play, впервые слышу про повышенное образование - это навероное, когда вместо пяти лет студет учится десять лет. Знаю таких.
Надо учесть, что техническое образование подразумевает, что в голову вбивают элементарные вещи (в том числе и про покрытия) _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Итак, давайте прикинем, к чему должен быть готов человек приобретая иномарку. Миф о том, что иномарки не ломаются отчасти имеет под собой почву. Неожиданные поломки ухоженного автомобиля действительно крайне редки. В частности, моя Виста за 100 тысяч километров отказалась заводиться ровно один раз по так и не установленным причинам. Вероятней всего дело было в бензине, ибо как раз накануне я имел глупость заправиться на неизвестной заправке.
Расходные материалы
Бензин — самый расходный материал. Качественного бензина у нас мало, очень качественного нет вовсе, зато полно разнообразной бодяги. Можно экономить 50 копеек с литра, заправляясь на непонятных заправках. Сразу, скорей всего, это будет незаметно, просто раньше времени выходят из строя свечи, постепенно загаживается катализатор и образуется больше нагара и отложений на клапанах, поршнях, в камере сгорания и элементах системы питания. Может появиться детонация (причем на многих моторах вы не услышите характерного «стука пальцев»!), разрушающая двигатель довольно ударными темпами во всех смыслах этого слова. Следствия очевидны: износ цилиндро-поршневой группы, убывающая резвость двигателя, забитый катализатор. Ремонт стоит недешево, но необходимость в нем появляется не сразу, а потом, в будущем, а экономим мы 50 копеек с литра уже сейчас. Кому что дороже.
Масло и масляный фильтр — второй по расходности материал. Уж казалось бы, оригинальные фильтры стоят сущие копейки, но нет, и тут наш человек экономит, покупает изделия неизвестного происхождения с неработающими клапанами, мотор сидит на голодном масляном пайке, в результате, разумеется, интенсивно изнашивается с понятными последствиями. С некачественным маслом еще интересней. Вы когда-нибудь видели, что творится внутри блока цилиндров, который кормили дешевым маслом? Посмотрите, количество и консистенция мазутообразных отложений в двигателе наверняка впечатлят, заодно придет понимание, что никакими промывками это не отмывается. Последствия те же плюс вероятное западание маслосъемных колец и повышенный расход масла. Кроме того, те же отложения забивают масляные каналы, вызывая масляное голодание двигателя вплоть до заклинивания. Но это все потом, в будущем, а сейчас мы экономим на масле и фильтрах.
Амортизаторы — тоже расходный материал. Они, как ни странно, редко ходят больше 50 тысяч километров, но редко кто меняет их раньше, чем через 100 тысяч, а то и больше. Между тем, изношенные амортизаторы вызывают такие неприятные явления, как повышенный износ и поломки почти всех деталей подвески и ходовой части, а также неплановые кузовные работы — тормозной путь на неработащих амортизаторах может оказаться на несколько метров больше, а из привычного поворота на привычной скорости машину может выбросить на близстоящий столб.
Пыльники ШРУСов стоят недешево. Но гораздо дешевле самих ШРУСов. Но это потом, в будущем.
И так далее и тому подобное.
Начинаем экономить
Поскольку денег у нас было только на машину, но никак не на ее обслуживание, приходится экономить.
Статей для экономии великое множество. Помимо дешевых бензина и масла, это всевозможные заменители, например, пыльники и амортизаторы можно приспособить от переднеприводных ВАЗов, сэкономив в разы, шаровые и ШРУСы можно поставить б/у, а на треснувшее стекло забить болт, поскольку на скорость оно не влияет.
Никто почему-то не думает, что даже геометрически подходящий амортизатор от другой машины наверняка имеет другие характеристики, поскольку они зависят от многих параметров конкретной модели автомобиля. Неправильно, но работающий амортизатор от другого автомобиля, как это ни банально, может привести к аварии просто потому, что в нештатной ситуации машина поведет себя неадекватно. Не говоря о случаях, когда амортизатор не подходил даже по геометрии и приводил к поломкам приводов и деталей подвески, а иногда и кузова.
Пыльники ШРУСов недешевы, поэтому появляется соблазн поставить похожие отечественные, не задумываясь, что в комплекте с оригинальными пыльниками идет смазка, замена которой обязательна при замене пыльников. Про качество отечественных резинотехнических изделий из патриотизма промолчим. Убить гранаты можно одной такой заменой не совсем подходящих пыльников или смазкой не тем, чем надо. На сколько это дороже, узнайте для своей модели самостоятельно.
У Тойот с пробегами за 300 тысяч появляется такая проблема, как закусывание рулевого карданчика. Новый стоит 80 долларов, но туда можно вживить крестовину от «Жигулей» за 50 рублей. Про рискованность езды на автомобиле с доработанным таким образом рулевым управлением не говорим, про качество жигулевских крестовин тоже лучше молчать. Русская рулетка.
Ролики ремня ГРМ обычно «еще хорошие», поэтому их экономно не меняют вместе с ремнем.
Даже такую ерунду, как свечи зажигания, наш народ ищет подешевле, зачастую устанавливая неподходящие и убивая двигатель.
Между тем, нормально обслуживать иномарку стоит не так дорого.
Окончание следует. _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании
Надпись пальцем по грязи на праворукой японке «хочу домой в Японию», ставшая анекдотом, с моей точки зрения не так уж смешна – машине-то вовсе невесело.
Визуальный взгляд
Давайте, как сказал кто-то из наших чрезвычайно грамотных политиков, посмотрим на это визуально глазами. Сначала в каких-нибудь Европах, а потом у нас, хоть бы даже и в Москве, которую можно назвать самым богатым городом в стране.
По Европам и прочим Америкам ездят разновсяческие автомобили. В среднем они посвежей отечественного автопарка, тем не менее, старых хватает. На машинах могут быть царапки, небольшие вмятинки и тому подобные неизбежные повреждения, однако, увидеть на дороге откровенное ведро с болтами, оснащенное покрытой плесенью гордой надписью «в ремонт» практически нереально.
Посмотрите (визуально), как выглядит, заводится и ездит свежепригнанный из оттуда автомобиль и сравните этот визуальный взгляд с тем, во что тот же автомобиль превратится через 3-5 лет езды по стране. Больше того, машины одного возраста, одна из которых недавно куплена у буржуев и доставлена на верную смерть в Россию, а вторая уже по России поездила несколько годков, выглядят решительно по-разному, и гамма издаваемых ими звуков сильно отличается.
В «Жигули»? Да ни за что!
Народ у нас бедный, это все знают. Тем не менее, неуклонный рост благосостояния отечественных граждан сделал свое черное дело – в меру подержанные иномарки сегодня по карману очень многим. И вот, с трудом накопив искомые несколько тысяч позеленевших президентов, заняв недостающее у знакомых и взяв на работе зарплату за полгода вперед, наш гражданин покупает, разумеется, ненашемарку, аргументируя это тем, что в «Жигули» ни за что больше не сядет, что это ведро, которое ломается три раза в день, и он уже упарился его ремонтировать, а вот его иномарка ломаться не будет вовсе, поскольку она супренадежная и будет служить ему вечно.
Те, кто так рассуждает, скорей всего могут рассчитывать только на машину, уже по здесь поездившую и наверняка с букетом болячек, которые будут потихонечку вылезать. И гордость обладания комфортной и сверхнадежной иномаркой продолжается до первой хорошей проблемы, но давайте попробуем обо всем по порядку.
Между прочим. От новых иномарок таких граждан отпугивает не только высокая стоимость собственно автомобиля, но и бешеные (после жигулевских-то) цены на ТО. Но почему-то никто не думает о том, что ТО старой иномарки, даже если экономно выполнять его в гараже у дяди Васи, а не на фирменном сервисе, все равно дороже и сильно, чем для русского Мерседеса ВАЗ-2107.
Продолжение следует _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании
dronf, ты инсертишь текс или сам пишешь? _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
play, впервые слышу про повышенное образование - это навероное, когда вместо пяти лет студет учится десять лет. Знаю таких.
Надо учесть, что техническое образование подразумевает, что в голову вбивают элементарные вещи (в том числе и про покрытия)
я учился 6 лет - магистратура, сейчас - второй год аспирантуры......
насчёт покрытий базовые понятия есть... Но эти знания аналогичны знаниям истории, географии и т.п... то есть я знаю МИНИМУМ! а чтобы знать ХОРОШО, надо не только закончить универ по данному профилю, но и проработать в данной области какое-то время... поэтому все свои знания можешь забыть... их можно применить только к покраске двери туалета... во дворе... дачи... в деревне... Богом забытой.....
play, Если тебя учили красить унитазы целых 6 лет, то приношу тебе свои сожеления по поводу потраченного времени.
А что касается аспирантуры, то для 80% людей мужского пола - это лишняя трата времени или отмаз от армии.
Практика что бы стать моляром на практике особых знаний и умений не нужно, достаточно закончить ПТУ и покрасить пару заборов.
У многих людей практика нанесения покрытий начинается с детского сада.
Знания Я свои знания на помойку не собираюсь выкидывать, как говорил Ленин "Знание - сила", зачем себя лишать силы _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
TAV, так на кого же ты учился? какая специальность?
Не удивлюсь если даже сапр...
ага... не удивлюсь, если он ещё скажет, что вам там 4 курса читали лекции по спецпокрытиям.... )) так и подмывает его спросить, как хотя бы новый некрашеный пластиковый бампер покрасить в "металлик"...
TAV, так на кого же ты учился? какая специальность?
Не удивлюсь если даже сапр...
ага... не удивлюсь, если он ещё скажет, что вам там 4 курса читали лекции по спецпокрытиям.... )) так и подмывает его спросить, как хотя бы новый некрашеный пластиковый бампер покрасить в "металлик"...
а зря прикалываешься, у нас половина курса очень плотно темой оцинковки занимались, куда ни плянь везде гальваника... курсовые, дипмломы
Раньше делали а автопарке.Но покрытие тектилом практичнее для днища, а внутренние полости не желательно, да и не нужно. Внутри должна бытьпластичная мастика, но такую в промышленности не выпускают.Что касается частника, почему бы и нет.Технология одинакова везде, вот только техническая оснащенность.....
Хорошо делают под мостом и ВИИТиНе. _________________
Давайте попробуем хотя бы околоправильно прикинуть, имеет ли такая экономия экономический смысл, и так ли дорога эксплуатация иномарок на самом деле
А дальше ??? Самое интересное ?
или побоялся обидеть владельцев "руссомарок" ?
Не Слав, все три части которые были, все выложены, только последняя должна была быть первой Просто перепутал очерёдность. _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании