Михан
А у тебя разрешение на рацию есть ?? и еще на тот 200 Ваттный усилок, из за которого "ЗАКАЗ принял" слышат не только в Тамбове но еще в Пензе, Туле , Рязани ...? _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Скорее всего разрешение на использование частоты имеет фирма, на которую Михан трудится таксистом. И эта фирма оплачивает хорошие денежки за использование данной частоты государству.
А на саму рацию (трансивер) разрешение не требуется. Надо всего лишь её зарегистрировать. _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Sergej
Насколько я помню разрешение выдаются на частоту и на радиостанцию определенной мощности -)) Просто так Михана палю , что если кто заказ хороший не принял - что бы знали чьи это рук дело -)) _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Sergej
Насколько я помню разрешение выдаются на частоту и на радиостанцию определенной мощности -)) Просто так Михана палю , что если кто заказ хороший не принял - что бы знали чьи это рук дело -))
Ещё раз. Разрешение дают на использование определённой частоты и использование максимальной мощности. Это всё оформляет фирма, на которую работает Михан. И трансивер скорее всего Михану предоставила таже фирма.
А то, что Михан использует 200 Вт - я не верю. _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Sergej Почему не веришь ?? Михан покупал усилок для радиостанции на 200 ВТ ,
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Sergej
А если быть конкретно то вот такой он покупал
http://www.vectorcom.ru/shop/1084/ _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
я понимаю это трудно а что мне делать... ведь я вообщето учусь еще на очном отделении.... а ты говоришь так какбудто ты один такой стойкий и выносливый а все прям чуть трудность и испугались.... нет Михан это не так!!!
master2k3
Ага -)) и таких наверное усилков в тамбове на машинах много - вот как у них провода не сплавились ? _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Тогда ему следует подумать о своём здоровье и потенции
УКВ большой мощности пренебрежного к себе отношения не прощают. Пусть запасается свинцовыми трусами. _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Sergej
Угу и поссажиров своих обеспечивает пусть -)) _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
В принципе Михан все по делу сказал. Не знаю согласится ли он со мной )
Я в одной из фирм довольно таки прилично проработал когда не было вообще никакой работы. На мой взгляд туда идут или люди которые всю жизнь мечтали быть таксистами и их реально прет от процесса вне зависимости от бабла, или если кому ну очень деньги нужны прям вот сейчас, а взять больше негде. Денег там по моему больших заработать невозможно - машина больше изуродуется. Хватит на хлеб с колбасой и маслом, на бензин, на пиво, кой какие запчасти покупать, ну одежду там какую никакую... но пахать придется.
плюсы тут на мой взгляд такие: относительно сам себе хозяин - хочешь езжай домой и спи (только на базу дневную норму привези), хочешь сутками катайся. Каждый день на кармане есть хоть немножечко, но реальных денег. От зарплаты до зарплаты сидеть не надо, что за день нашакалил - то и твое.
минусы: машина бьется нещадно, а по тем дорогам, которые сейчас и вообще подавно, если хочешь на что нибудь набрать денег - работать надо по 12-13 часов в сутки, хвататься за всякие дальняки обоими руками, пробег у авто растет не по дням а по минутам, все таки усталость сильная - за день очень выматываешься чисто физически, не говоря уж о моральной стороне. То пьяный какой нибудь требует музыку врубить на полную, то деньги отдать норовят процентов на 20 меньше чем положено, то начинают какую нибудь пургу в уши гнать, приходится сидеть и слушать.. много всяких нюансов. (ну много и хороших попадается людей, я всех не причесываю под 1 гребенку, но 1 нестандартного пассажира на 10-15 обычных вполне хватает для того чтоб голова заболела) Опять же риск в аварию попасть немного больше чем у обычного водителя из-за того что тупо пробег больше (хоть опыт и растет конечно, но все же из моих наблюдений таксишные машины в большинстве своем бывали хотя бы в мелких ДТП). Конкуренция сейчас - это просто ...па!!! еще пару лет назад даже было проще, сейчас я вообще не понимаю как тут народ деньги делает.
В общем работа это тяжелая, 95% тех с кем я работал уже такси забросили. Если ну очень нужно - можно наверно перебиться какое то время, но при первой возможности имхо надо искать что то получше, если конечно вам этот процесс просто не очень нравится.
В принципе Михан все по делу сказал. Не знаю согласится ли он со мной )
Я в одной из фирм довольно таки прилично проработал когда не было вообще никакой работы. На мой взгляд туда идут или люди которые всю жизнь мечтали быть таксистами и их реально прет от процесса вне зависимости от бабла, или если кому ну очень деньги нужны прям вот сейчас, а взять больше негде. Денег там по моему больших заработать невозможно - машина больше изуродуется. Хватит на хлеб с колбасой и маслом, на бензин, на пиво, кой какие запчасти покупать, ну одежду там какую никакую... но пахать придется.
плюсы тут на мой взгляд такие: относительно сам себе хозяин - хочешь езжай домой и спи (только на базу дневную норму привези), хочешь сутками катайся. Каждый день на кармане есть хоть немножечко, но реальных денег. От зарплаты до зарплаты сидеть не надо, что за день нашакалил - то и твое.
минусы: машина бьется нещадно, а по тем дорогам, которые сейчас и вообще подавно, если хочешь на что нибудь набрать денег - работать надо по 12-13 часов в сутки, хвататься за всякие дальняки обоими руками, пробег у авто растет не по дням а по минутам, все таки усталость сильная - за день очень выматываешься чисто физически, не говоря уж о моральной стороне. То пьяный какой нибудь требует музыку врубить на полную, то деньги отдать норовят процентов на 20 меньше чем положено, то начинают какую нибудь пургу в уши гнать, приходится сидеть и слушать.. много всяких нюансов. (ну много и хороших попадается людей, я всех не причесываю под 1 гребенку, но 1 нестандартного пассажира на 10-15 обычных вполне хватает для того чтоб голова заболела) Опять же риск в аварию попасть немного больше чем у обычного водителя из-за того что тупо пробег больше (хоть опыт и растет конечно, но все же из моих наблюдений таксишные машины в большинстве своем бывали хотя бы в мелких ДТП). Конкуренция сейчас - это просто ...па!!! еще пару лет назад даже было проще, сейчас я вообще не понимаю как тут народ деньги делает.
В общем работа это тяжелая, 95% тех с кем я работал уже такси забросили. Если ну очень нужно - можно наверно перебиться какое то время, но при первой возможности имхо надо искать что то получше, если конечно вам этот процесс просто не очень нравится.
я стобой согласен,труд аццкий. но деньги нужны срочно. с работой полная жо..! з\п не получал пол года. надоели всякие отмазки. а денежные запасы закончились. жена не работает. с работой тяжко сейчас. так-что решил в такси подработать чтоб хоть на жизнь хватало.вообщем буду признателен любой нужной информации.заранее спасибо. _________________ Мороз и солнце...... А день всеравно хреновый....))))
Ну сейчас то я не таксую, возможно тот же Михан меня и поправит. Но если уж тебе и правда больше деваться некуда, то
- ответь себе на следующий вопрос, хочешь ты таксовать именно на своей машине, или на чужой (фирмы типа 777777 или там фордов с матизами)
на своей машине ты хозяин сам себе, мало поработал - нифига не заработал, много поработал - более менее побольше заработал. приготовься регулярно чинить свое авто, так как довольно быстро начнутся всякие неприятности из-за пробега. Через 2 года активного таксования думаю машину лучше поменять будет на более свежую, на мой взгляд она потом идет просто на добивание (но тут конечно от рук зависит сильно, можно при старании и прямых руках этот вопрос решать вполне успешно).
на чужой: ремонт по моему делает фирма, бензин вроде тоже фирма какое то количество дает, но говорят там условия просто кабальные. какое то нереальное бабло надо в день сдавать и ниипет, иначе на тебя вешают долг.
но все же машина не твоя и ее не так жалко, не понравилось - устроился в другую фирму на другую машину.
я на чужой не работал, только на своей, поэтому тяжело сравнивать. ИМХО тебе надо сходить будет в фирмы типа клаксона-легиона-дилижанса-визита-экипажа (здесь ты будешь работать на личном автомобиле, и у них условия работы довольно похожи) и фирмы, в которых свои авто. Поинтересуйся там условиями. (тот же Михан кстати может наверное подсказать, он в дилижансе был по моему) Даже если тебе тут на форуме наговорят кучу советов все равно лучше сходить лично и поговорить с руководством. Так лучше поймешь что к чему имхо. потом придешь домой, вечерком покумекаешь, и решишь где лучше. попробуешь - не понравится, всегда можно свалить.
Нарабатывай постоянных клиентов, они могут до 80% выручки приносить. Можно вообще потом уйти и только с 3-4 людьми работать, но тут уж как масть попрет.
Я в первый день тыщи полторы привез домой, был полон радостных предчувствий что нашел клондайк, но так бывает не всегда. То ремонт, то весь заработок на запчасти, то клиентов нет, бывают дни совсем пустые. В принципе совсем без денег не должен остаться, извозчики были при петре первом, будут и в 2200 году.
Да, чуть не забыл, купи карту города поподробней, она точно пригодится в первые два месяца, да и потом выручать будет.. это точно. Через неделю уже будешь в улицах ориентироваться лучше гораздо.
Да, чуть не забыл, купи карту города поподробней, она точно пригодится в первые два месяца, да и потом выручать будет.. это точно. Через неделю уже будешь в улицах ориентироваться лучше гораздо.
А лучше GPS-нафигатор _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Военный пенсионер
а где взять адреса таксопарков?позвонить на номер диспетчерской??
Добавлено спустя 16 секунд:
Военный пенсионер
а где взять адреса таксопарков?позвонить на номер диспетчерской?? _________________ Мороз и солнце...... А день всеравно хреновый....))))
Да, чуть не забыл, купи карту города поподробней, она точно пригодится в первые два месяца, да и потом выручать будет.. это точно. Через неделю уже будешь в улицах ориентироваться лучше гораздо.
А лучше GPS-нафигатор
Ипа немог не втавить слово. смотри чтоб этот ЖПС навигатор ктонить не отобрал. по дпс навигатору ездить в тамбове это полный дибилизм. _________________ Звуковое оформление багажника, расчет и изготовление коробов, подиумов.
http://www.tamboff.ru/viewtopic.php?t=23814&start=0
Шумоизоляция автомобилей любых марок
https://vk.com/clubshymoff
Dez
Ну блин -)) либо 27 МГЦ или 144 помоему - в любительском диапазоне -)) _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер