Я за гостя отвечу. Можно?
Про какие верхи ты говоришь?
Если про Московские (государственные), то там все понятно: дороже машины для "гаража" - больше сумма "откатов".
Если про Тамбовские (государственные) - то же самое.
Если про бандитские, то бОльший имидж уже имеют Lexus, Infinity и Acura (Toyota, Nissan и Honda, соответственно)
Если про бизнесменов, то: Болдырев - Toyota Camry, Шевнин - Т Avensis, Зайцев (Бастион продукт) - Т Land Cruiser, управляюший Внешторгбанка (Тамбов) - Camry, Рыжов (Улей) - Land Cruiser, Горбунов - Land Cruiser, Артемовы - Land Cruiser, директор АРТИ (забыл фамилию) - Acura MDX... Еше? А эти люди сами заработали свои деньги и умеют их считать... _________________ Уж полдень близится, а курса бакса нет..
цитирую:"Немки - АЦтой! "-а обоснавать???
почему тогда по твоему все верхи ездят на немцах?!!!
не задавался вопросом?
так что по-моему ты не прав!!!
Statistika nadezhnosti.... Iz Germanii (a tamoshnie patrioty svoe tak prosto ne obidjat): http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=19707
Tol'ko prochitaj vnimatel'no i do konca! V konce, kak obychno, samoe interesnoe... :D _________________ Уж полдень близится, а курса бакса нет..
я говорю про качество сборки начала 90-х годов!!!
а качество сборки было отменное
Видимо всё-таки невнимательно прочитал... Там есть статистика и на 15-летние машинки.... И Тойоты с Ниссанами ещё больше вне конкуренции... А за одни и те же деньги японку купишь свежее, потому что в силу исторических причин (вывод Советских войск из Германии вместе с автомобилями ) немки, совершенно незаслуженно, у нас более популярны...
И ещё: если планируешь потратить на машину около 4000 мертвых президентов, значит и бюджет на её содержание у тебя небольшой.
А с японками еще и на бензине можно сэкономить... У них расход бензина (при одинаковом весе и мощности), как правило на 10-15% меньше.
Удачного выбора! _________________ Уж полдень близится, а курса бакса нет..
зубила 21150.
как не говорите, а новое авто для меня лучше, чем какая-нибудь хорошая, но очень подержаная иномарка! просто мысль о том что кто есчё до меня гонзал на ней, отталкивает от приобретения иносранки!
тем более что за такие деньги ни чего хорошего не возьмёшь из иносранцев
из личного опыта поездив на 520 бмв 91 г.в, уже через некоторое время подвеска загремела, а её переборка не из дешевых удовольствий, по-этому сделал вывод что всё-таки лучше новое отечественное или иносранку но более свежую!!! а за эти деньги ни чего не найдёшь
из личного опыта поездив на 520 бмв 91 г.в, уже через некоторое время подвеска загремела, а её переборка не из дешевых удовольствий, по-этому сделал вывод что всё-таки лучше новое отечественное или иносранку но более свежую!!! а за эти деньги ни чего не найдёшь
из личного опыта поездив на пассате 89ого года сразу перебрал на нем всю подвеску спереди (стоило это немного) и забыл, проездил после этого еще 30000 никаких проблем не было... за полгода только помпа еще сломалась, новая стоила 500р... а со старыми бмв все говорят что лучше не связываться
не стала устраивать?
покатавшись на 10-ке и 15-ке сделал для себя вывод для себя что класс один и тот-же, а цена значительно разнится! по-этому и остановился на 15-ке
покатавшись на 10-ке и 15-ке сделал для себя вывод для себя что класс один и тот-же, а цена значительно разнится! по-этому и остановился на 15-ке
со сколькими людьми разговаривал, все по разному говорят, кто за десятки, кто за пятнашки... я вообще за пассат, а там как получится. недавно покатался на пассате, ностальгия пробила... машина классная, десятка таже даже в сравнение не идет