Техподдержка Домолинк
На страницу 1, 2 След.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
George Tankoff Знаток "дза"
Репутация: 89
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1790
|
12 Июл, Воскресенье, 11:59, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Техподдержка Домолинк |
|
|
Как работает техподдержка?
По выходным они решают проблемы?
А то у меня в договоре: тел. 75-06-50 (в рабочие дни с 8:00 до 17:00).
P.S. А то сделал положительным баланс свой (вчера денежку положил), в статистике пришла, а учетку не юзал 5 месяцев, а сейчас пишет - неверный логин и пароль - попахивает блокированием учетки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофий Восточный льстец
Репутация: 82
Зарегистрирован: 17.12.2004 Сообщения: 2611
|
13 Июл, Понедельник, 08:55, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
думаю надо теткам звонить, чтоб разблокировали |
|
Вернуться к началу |
|
|
kom Восточный льстец
Репутация: 300
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 4853 Откуда: Tambov
|
13 Июл, Понедельник, 09:27, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Техподдержка уже достаточно давно работает круглосуточно. Но в данном конкретном случае нужно звонить в рабочее время по телефону 751078 в расчетную службу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
George Tankoff Знаток "дза"
Репутация: 89
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1790
|
13 Июл, Понедельник, 10:57, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kom писал(а): | Техподдержка уже достаточно давно работает круглосуточно. Но в данном конкретном случае нужно звонить в рабочее время по телефону 751078 в расчетную службу. |
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalker Сталкер
Репутация: 174
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 2164
|
13 Июл, Понедельник, 14:01, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером как раз нужна была помощь. Звонили с 17:00 до 20:00 практически без перерыва. Никто трубку так и не поднял. Хорошо что ничего важного в инете не требовалось, вот и верь после этого людям _________________ Весьма вероятно наступление невероятного.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофий Восточный льстец
Репутация: 82
Зарегистрирован: 17.12.2004 Сообщения: 2611
|
13 Июл, Понедельник, 14:57, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
а там после 17 почти нереально дозвонится, наверно рабочий день заканчивается... да и в ЦТ вообще каждый сотрудник сам себе хозяин, хочет берет трубку, хочет нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arccos6pi Восточный льстец
Репутация: 338
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3715 Откуда: Тамбофф
|
15 Июл, Среда, 16:13, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Тимофий писал(а): | а там после 17 почти нереально дозвонится, наверно рабочий день заканчивается... да и в ЦТ вообще каждый сотрудник сам себе хозяин, хочет берет трубку, хочет нет... |
я дозванивался и в 9.и в 10,и в 11 часов вечера.......раза 3-4 подряд позвонить и они возьмут тубку _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalker Сталкер
Репутация: 174
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 2164
|
15 Июл, Среда, 23:04, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
arccos6pi
Звонили с 17:00 до 20:00 практически без перерыва _________________ Весьма вероятно наступление невероятного.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Tosha- Знаток "дза"
Репутация: 477
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 1952
|
16 Июл, Четверг, 08:26, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
это не поддержка, а один геморой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Злой Бабк Исписал 500 страниц
Репутация: 64
Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 892
|
16 Июл, Четверг, 09:35, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
msitosha писал(а): | это не поддержка, а один геморой. |
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет
А что, все так плохо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофий Восточный льстец
Репутация: 82
Зарегистрирован: 17.12.2004 Сообщения: 2611
|
16 Июл, Четверг, 09:37, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Злой Бабк хуже чем плохо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody Восточный льстец
Репутация: 284
Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 3245 Откуда: Оттуда
|
16 Июл, Четверг, 10:21, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А у кого лучше то тогда ? _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофий Восточный льстец
Репутация: 82
Зарегистрирован: 17.12.2004 Сообщения: 2611
|
16 Июл, Четверг, 11:58, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Nobody не раз слышал что в прокме отлично работает. сам не обращался ни разу ибо 2 месяца, которые я ей пользовался, она работала бесперебойно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody Восточный льстец
Репутация: 284
Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 3245 Откуда: Оттуда
|
16 Июл, Четверг, 12:05, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А как вы оцениваете работу сапорта ? По степени легкости дозвона чтоле ? _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Восточный льстец
Репутация: 127
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 3371
|
16 Июл, Четверг, 14:19, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ну воть хоть то кто то про прокму сказал
Тимофий
а че перестал ей пользоваться _________________ знаешь - молчи, сказал - не пиши, написал - не подписывай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофий Восточный льстец
Репутация: 82
Зарегистрирован: 17.12.2004 Сообщения: 2611
|
16 Июл, Четверг, 14:31, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
mehanik
переехали к сожалению
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Nobody писал(а): | А как вы оцениваете работу сапорта ? По степени легкости дозвона чтоле ? |
чтоб оценить его работу нужно сначала дозвониться
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
кстати, про саму работу сапорта.
не раз настраивал новоподключенным абонентам соединение с инетом. все настроишь, все лампочки горят, а инета нет. звонишь в сапорт, с 25 попытки дозваниваешься, объясняешь что нет инета, он начинает втирать что все должно работать и что подключение нужно сделать бриджем, а не ппое, потом дает тупой совет типа перегрузите комп/модем, разговор заканчивается... проходит минуты 2 инет неожиданно появляется, хотя ничего из его советов сделано небыло.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody Восточный льстец
Репутация: 284
Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 3245 Откуда: Оттуда
|
16 Июл, Четверг, 14:41, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае полезно смотреть логи модема... по какой причине он не устанавливает сессию _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофий Восточный льстец
Репутация: 82
Зарегистрирован: 17.12.2004 Сообщения: 2611
|
16 Июл, Четверг, 15:01, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Nobody а что обычный пользователь обязан понимать и смотреть логи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kom Восточный льстец
Репутация: 300
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 4853 Откуда: Tambov
|
16 Июл, Четверг, 15:07, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Тимофий
Допустим я купил бутылку водки. А стаканы нет. Соответственно выпить водки, как культурный человек, из горла я не смог. Поэтому виноват производитель водки, который нигде не написал мне, обычному пользователю, что я должен понимать что без стаканов ну ни как водки не выпить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McBeth Титулярный советник
Репутация: 21
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 66
|
16 Июл, Четверг, 15:31, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Тимофий писал(а): | Nobody а что обычный пользователь обязан понимать и смотреть логи? |
А для тех кто не понимает сушествует служба которая ходит по домам и настраивает модемы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|