26 Июл, Воскресенье, 22:50, 2009постоянная ссылка> Заголовок сообщения: У нас сломалась игрушечная машина.
Добрый вечер. У нас такая проблема. Сегодня на центральном рынке купили ребёнку большую машину (русскую). Не прошло и 2 часов как у машины сломалось колесо, причем ребенок ничего особенного с ней не делал. И это при том , что продавец на вопрос о прочности машины сказал что:- продали уже много, ни одной не вернули, и что он со своими 90 кг на нее становился и ничего... Во вторник собираюсь на рынок , но боюсь, что только нервы свои истрачу (ни для кого не секрет, что там работают за люди, облают, да еще виноватыми оставят). Как бы пограмотнее подойти к этому вопросу. Имеем ли мы право на возврат денег. Что делать если откажут?
Сентябринка, люди везде люди, нервы есть у всех, хотите вернуть деньги - сделайте так, чтобы нервы истрепались у него, а не у вас. Орите, кричите, давите на него изо всех сил... Помните, что, в конечном счёте, правы вы, а не он... Конечно, будет не легко, т.к. брак, скорее всего, он оплачивает из своего кармана. Если упрётся рогом, требуйте хотя бы обмена на новую машину.
орать и кричать не стоит это однозначно...на рынке и так ходит много странноватых людей и нервы у большинства продавцов на пределе) просто спокойно поговорите... там наверняка стоит продавец и он зачастую сначала должен поговорить с хозяином.. может придется подождать его) а если не пойдут Вам на встречу, смело ищите контроллера и разговаривайте уже с ним) как правило контроллеры решают дело в пользу покупателя)
про контроллера спросите у самого продавца или у соседей) если не скажут, то в Руси в администрации можно узнать с кем по этому поводу поговорить)))
главное общайтесь спокойно, криком Вы ничего не решите)
удачи
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
когда ко мне подходят с проблемами и нормально объясняют ситуацию иду на встречу( хотя растения обмену и возврату не подлежат, стараюсь найти компромисс какой-то) , а вот когда приходят и начинают орать и топать ногами, упираюсь рогом и совершенно не хочется ничего делать в пользу покупателя.
ни для кого не секрет, что там работают за люди, облают, да еще виноватыми оставят
Ну когда с нами обращаются по скотски то и у меня продавцы той же монетой могут отплатить. Вот пришла одна клиентка (тоже продавец, только чебуреков) и давай товар и мять и жать..., ну её попросили поаккуратнее, так она типа на повышенных тонах стала общаться, тогда и ей дали адекватный ответ. А потом мне звонит с жалобой, предлагаю письменную претензию написать, так она сразу "в кусты" - "чует кошка чьё мясо съела". Я конечно против ответа грубостью на грубость, но есть ситуации когда человек по иному не сможет понять.
Daria писал(а):
когда ко мне подходят с проблемами и нормально объясняют ситуацию иду на встречу( хотя растения обмену и возврату не подлежат, стараюсь найти компромисс какой-то) , а вот когда приходят и начинают орать и топать ногами, упираюсь рогом и совершенно не хочется ничего делать в пользу покупателя.
У меня такой-же подход, так как мой товар тоже формально не подлежит обмену, а то что типа я боюсь убытков - так это мои проблемы. Что-то по мелочи можно заложить в цену товара, а если пошел серийный брак, то через поставщика всё без проблем меняется. Хотя я могу и "случайный" "мелкий" брак обменять, но за 10-50 рублей "затесавшегося" брака в месяц терять время на бумаги не хочется.
Поэтому Daria вам описала самую правильную последовательность действий, ну может кроме контролеров в Руси. Есть и иные органы отвечающие за правопорядок, хотя и предложенный вариант тоже приемлем. Но надо "смотреть по обстановке".
люди везде люди, нервы есть у всех, хотите вернуть деньги - сделайте так, чтобы нервы истрепались у него, а не у вас. Орите, кричите, давите на него изо всех сил...
И много тебе по жизни такое помогало? Ты поэтому такой нервный? _________________ Наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги.
Доброго всем времени суток! Всё закончилось очень даже хорошо. Вчера с утра подошла к продавцу, обрисовала ситуацию, спокойно без криков и взаимных упрёков поговорили и пришли к единому решению. Машину нам поменяли на новую. Мир не без добрых людей. Всем спасибо за советы.