Genius
что-то не верится что можно будет обойтись таким малым числом _________________ I am the master of the C.L.I.T. No one rules the C.L.I.T like me. Not this little fuck, none of you little fucks out there. I AM THE C.L.I.T. COMMANDER! Remember that, commander of all C.L.I.T.s!
В ГСК "Юбилейный" построены ещё 30 лет назад и у людей есть рег.свидетельства на гаражи и землю. А вот те, которые между 136 домом и гостиницей 18 штук трудно сказать. _________________ Деятельность сильнее судьбы
предприниматель
так как не понял что ты сморозил, то просто отвечу на твой вопрос - нет.
к тамбову тоже не относится как бы не было странно. относится к тамбовской области.
у тебя видимо плохо с территориальным делением, когда я учился в школе это было в 9 классе географии, почитай учебник или вики.
к тамбову тоже не относится как бы не было странно. относится к тамбовской области.
Как это меняет суть дела со сносом гаражей?
По поводу города было только сказано, что в идеале нужно убирать гаражи (в Тамбове есть еще и сараи во дворах), использовать для хранения автотранспорта многоэтажные подземные стоянки. Но до такой урбанической культуры Тамбову очень далеко. Да и если даже новые машиноместа будут бесплатные, народ все-равно грудью встанет на защиту своих сараев. _________________ Нет рабства более позорного, чем рабство духа. (Анней Сенека (старший))
Олаф
многие гаражи ипользуются в качестве сараев/кладовок/погребов
ведь не все в состоянии огурцы малосольные покупать в магазинах, и остались еще те кого от магазинного говна тошнит. а вот пластиковому поколению погреб будет уже не нужен
ровно как и гараж, ибо зачем самому ремонтом заниматься, вдруг мазоль натрется да и с геморроем неудобно
G@mlet
Проживание в городе накладывает множество ограничений.
Например, на территории населенных пунктов нельзя стрелять из ружья по бутылкам. Опять же, эти странные правила дорожного движения. И соблюдения тишины. А если поковырять глубже, можно наковырять запрет использования открытого огня, контроль вида фасадов зданий. Ну и так далее.
Я понимаю, что сараевладельцы думают, что это их будки, защищены священным правом частной собственности. На деле - никакого абсолютного права частной собственности не существует. Наше законодательство лишь гарантирует материальное возмещение изымаемой недвижимости, право же рапоряжения своей земельной собственностью на территории населеных пунктов вообще приближается к 0. По этому поводу особо доставляют заборы и шлагбаумы во дворах (мода на которые еще до Тамбова не дошла, но это дело времени). _________________ Нет рабства более позорного, чем рабство духа. (Анней Сенека (старший))
Проживание в городе накладывает множество ограничений.
при чем тут стрельба из оружи, пдд и прочие законы ограничивающие действия дабы не навредить окружающим (вплоть до смерти) и иметь место для хранения продуктов консервации или овощей и фруктов?
может тогда продолжим до не есть натуральной пищи, не иметь дома, не жить...?
предложи альтернативу погреба/сарая (с машиной все понятно)
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Олаф писал(а):
По этому поводу особо доставляют заборы и шлагбаумы во дворах (мода на которые еще до Тамбова не дошла, но это дело времени).
у нас круче мода, просто блоком перегораживать, и кстати шлагбаумов было много, сейчас не знаю, избавился от такой обременительноненужной и дорогой роскоши как машина несколько лет назад
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения или зарабатывания денег.
Времена 70х-80х уже ушли.
вот как раз сейчас это роскошь, при условии если это не заработок денег.
без машины я стал тратить меньше денег на проезд и времени. также сэкономлено время которое тратил на обслуживание автомобиля.
а комфортно стоять в пробках ээто роскошь
ну конечно я имею ввиду авто как транспорт по городу, если это межгород то конечно хоть и дороже в деньгах но по времени окупается (при частых поездках, съездить на море раз в год не в счет )
и конечно иномарку, ну предположим за полмиллиона.
а теперь посчитаем сколько лет без поломок отъездит и разделим стоимость авто на эти годы.... полюбому роскошь получится. ибо лет через пять подвеску все равно менять придется по нашим дорогам как минимум.
если ездить каждый день на такси на работу то получится пусть 60 тыс в год, тоесть не купив машину можно 10 лет ездить на такси (это без учета бензина и обслуживания), при этом можно и пива выпить
не уговаривайте, машина роскошь если не зарабатывает денег.
вариант кутипь ТАЗ еще дороже и роскошнее это для людей с кучей свободного времени, денег и нервов
Ежик
тоесть купить новую за 500, а через 5 лет продать ее за 300 добавить 200 и опять купить новую )) ну для меня это роскошь каждые пять лет выкидывать пару сотен тысячь на комфортное сидение в пробках с кондиционером (не учитывая бензина) я предпочитаю в транспорте двигаться а не стоять, а комфортно сидеть я буду дома лишни пол часа (или спать если с утра). чем в пробке дышать выхлопом, но зато в машине
взялбы мотоцикл, но у нас только летом можно поездить, а летом я как правило живу на берегу черного моря
так что мой выбор велосипед: быстрее авто, проще и в десятки раз дешевле в обслуживании ну и можно не ехать по советской и не дышать выхлопом счастливых обладателей авто
Добавлено спустя 22 секунды:
ой, совсем забыл - еще и полезно
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
это я к тому все пишу, что есть люди которые покупают машину для понта это и есть роскошь. и таких людей большинство.
это я к тому все пишу, что есть люди которые покупают машину для понта это и есть роскошь. и таких людей большинство.
Почему сразу для понта? Есть люди, которые получают огромное удовольствие от управления автомобилем, мотоциклом или другой техникой и таких среди владельцев техники абсолютное большинство. Раньше, когда я учился в университете, и у меня не было машины, приходилось везде либо пешком ходить, либо на общественном транспорте ездить. Сейчас я автобус вспоминаю как ужас. Я даже не хочу вспоминать, когда в последний раз заходил в него (всё-таки вспомнил: в сентябре прошлого года один раз пришлось, когда сигналку новую с автозапуском мне ставили). За день, мечась как белка в колесе, я успевал обойти в 5 раз меньше мест, чем сейчас, при этом ноги к вечеру отваливались. Так что на машине куда быстрее и удобнее. + кайф от вождения, + зимой морозить себе ничего не надо, осенью по грязи лазить не приходится и т.д. Хочешь - в лес, хочешь - на речку, хочешь - в Воронеж в СитиГрад, хочешь - ещё куда-нибудь. Просто нужно не экономить, а больше зарабатывать, тогда машина по цене до полумиллиона рублей роскошью казаться не будет. Обидеть последней фразой ни в коей мере не хотел. Просто я свой тип мышления лет 7 назад поменял: с режима экономии переключился в режим автоматического зарабатывания большего количества денег, необходимых для удовлетворения моих желаний, и теперь только рад этому.
Если честно, типовой будке "гараж" вообще не место в современном городе. Вместо них нужны стоянки, желательно многоэтажные, желательно подземные.
не надо Тамбову этого кошмара
G@mlet писал(а):
без машины я стал тратить меньше денег на проезд и времени. также сэкономлено время которое тратил на обслуживание автомобиля.
а комфортно стоять в пробках ээто роскошь
ну конечно я имею ввиду авто как транспорт по городу
Если перемещения по городу в зоне хорошей доступности общественного транспорта, то все так
G@mlet писал(а):
если это межгород то конечно хоть и дороже в деньгах но по времени окупается (при частых поездках, съездить на море раз в год не в счет )
вообще-то межгород чаще как раз на авто дешевле обходится