Михалыч, ну я тебе про эффективность этой работы, а ты про то, что она делается. А эффективность такая, что назвать это как-то еще, кроме очковтерательства - сложно.
Эффективность я оцениваю по интенсивности своей работы. Если ранее её было просто завались, то теперь её стало значительно меньше. Практически в разы. Так что обрати внимание на мой статус)): " Шаг за шагом достигнем поставленной цели (изречение на китайском)". _________________ Ибу ибуди хуй дао муди
Эффективность я оцениваю по интенсивности своей работы. Если ранее её было просто завались, то теперь её стало значительно меньше. Практически в разы.
Гы. Прям, анекдот вспомнил
Цитата:
Два мужика сидят на берегу Волги и ловят рыбу. Один из них через каждые два часа выпивает
сто грамм, щелкает пальцами и издает крики Тарзана. Другой его спрашивает:
- Что это ты делаешь, Вася?
- А это я, Коля, отпугиваю крокодилов.
- Да ты что, не знаешь - крокодилы в Волге не водятся.
- А потому и не водятся, что я их отпугиваю.
Вот тут подумалось, что NOSFERATU упирает на законность действий компаний по ограничению пользователей в использовании контента.
И мы как-то ушли от оценки моральности данных действий и ограничений (и действий пользовалей), хотя тема прямо называется "Как мы к этому относимся".
Предлагаю каждому оценить описанную ниже ситуацию.
Некоторые пользователи Apple столкнулись с необычной проблемой: на их компьютерах пропали музыкальные файлы в форматах MP3 и WAV. Ситуацию в ярких красках описывает один из пострадавших Джеймс Пинкстоун (James Pinkstone), который лишился музыкальной коллекции на 122 гигабайт. Программа iTunes просто удалила файлы с диска.
Джеймс безуспешно искал решение на форумах, а затем обратился с помощью в техподдержку с вопросом, почему программа iTunes удалила его личные файлы без разрешения. Там объяснили, что программное обеспечение Apple функционирует в штатном режиме, ему и положено так работать. Всё сделано в полном соответствии с соглашением пользователя, которое он принял при оформлении подписки на Apple Music. Файлы просто перенесли в облако. К сожалению, некоторые файлы пришлось перекодировать в другой формат с потерей качества, но оригиналы уже удалены. Всё в порядке, волноваться поздно.
После подписки на Apple Music программа iTunes сканирует жёсткий диск и проводит каталогизацию всех найденных музыкальных файлов (MP3, WAV) в соответствии с онлайновой базой данных. После этого она составляет список музыкальных композиций пользователя в облаке и удаляет оригинальные файлы с диска.
Если Apple Music находит файл, который не может распознать, то она закачивает его в базу Apple и всё равно удаляет с жёсткого диска, а затем загружает на компьютер пользователя из облака, в случае необходимости.
При этом возникает несколько проблем, пишет Пинкстоун.
1. Для доступа к своим личным и рабочим файлам (Джеймс работает композитором-фрилансером и многие файлы — его собственная работа) требуется интернет, который не всегда доступен. То есть без интернета он лишается доступа к собственной музыке — и к своим произведениям, и к копиям дисков, которые он оцифровал за многие годы, ещё до появления iTunes. Почему Apple решает, где и когда он может открывать свои личные файлы?
2. Иногда алгоритмы iTunes срабатывают неправильно и заменяют какую-нибудь редкую версию композиции другой версией, того же автора и с тем же названием. Таким образом, в реальности Apple не будет существовать редких малоизвестных версий песни: всё стандартизировано и унифицирвано.
3. Хотя файл можно скачать из облака обратно на диск, но серверы Apple не настолько быстры, чтобы быстро вернуть файлы. Пинкстоун говорит, что на скачивание своих 122 гигабайт ему понадобилось бы 30 часов.
4. Даже если вы скачали обратно свою музыку, вас ждёт неприятный сюрприз: там будут не оригинальные файлы. Например, у Пинкстоуна всю коллекцию треков в формате WAV компания Apple пережала в форматы AAC и MP3 с потерей качества.
То есть пользователь не только должен платить за услугу Apple Music, но ещё мириться с тем, что музыка станет худшего качества, чем была раньше.
«Наверное, вы удивляетесь, почему против Apple ещё не поданы многочисленные судебные иски, — пишет Джеймс Пинкстоун, и тут же объясняет. — Причина в их пользовательском соглашении. По условиям iTunes Terms of Use компания снимает с себя любую ответственность за некорректную работу сервиса Apple Music.
В соглашении прямо сказано, что «ни в коем случае» компания Apple или её сотрудники не могут нести ответственность за «любую потерю или повреждение любого вида в результате использования продуктов Apple».
Каждый пользователь соглашается, что будет использовать Apple Music «на свой собственный риск». В условиях есть ещё один пункт: при отказе от подписки Apple Music все пользовательские файлы безвозвратно удаляются.
Джеймс Пинкстоун считает, что общий смысл пользовательского соглашения можно передать одной картинкой.
Сам он смог восстановить оригинальные файлы из резервной копии, но сочувствует тем, кто не делает бэкапа.
«Вот уже десять лет я говорю людям: держитесь за свои медиафайлы. Когда-нибудь вы не сможете купить фильм. Вы будете покупать право посмотреть фильм, и кино будет транслироваться для вас, — говорит Джеймс Пинкстоун. — Если компания не захочет, чтобы вы смотрели этот фильм, или что-нибудь изменится, она будет вправе отказать вам в просмотре. Они могут подменить историю и заставить вас снова платить за вещи, которые вы уже купили раньше. Информация станет услугой, а не вашей собственностью. Даже информация, которую вы сами создали, потребует бесконеченых повторяющихся платежей просто за доступ к ней».
Похоже, ситуация оказалась ещё хуже, чем мы предполагали. Правообладатели и компании вроде Apple не просто ограничивают доступ к контенту, а уже проникают в наши персональные компьютеры и удаляют файлы, которые там были раньше. Такое было трудно представить, но это происходит.
Тотальный контроль Apple над файлами пользователя напоминает их известную рекламу «1984», которая воплотилась в жизнь в зеркальном отражении, в печальной и гнетущей иронии, пишет Пинкстоун.
Сейчас крупнейшим торрент-трекером в мире является ресурс KickassTorrents. Посещаемость сайта составляет более миллиона человек в день. Месячная аудитория проекта превышает 50 миллионов человек. По этому показателю ресурс превосходит The Pirate Bay. Понятно, что популярные «пиратские» ресурсы раздражают правоохранителей и владельцев авторских прав на распространяемые при помощи торрентов материалы. С торрент-трекерами пытаются бороться власти многих стран, и некоторым это удается лучше других. Так, власти США заблокировали уже не один домен торрент-трекеров, и сейчас принялись за KickassTorrents.
Причем в этом случае дело не обошлось блокировкой или разделегированием доменов. Был арестован владелец ресурса — 30-летний гражданин Украины Артем Ваулин (зарегистрирован в Харькове). Иск в отношении Ваулина был подан в Чикаго США. Его уже арестовали — причем не в США, а в Польше. Теперь США будет добиваться экстрадиции владельца KickassTorrents.
....
Самое интересное то, что это дело никак не связано с MPAA. Судя по всему, дело было инициировано властями США, а не правообладателями.
...
Чтобы продемонстрировать, до какой степени докатился копирастический маразм, лучше всего привести несколько примеров из жизни. Вот британская легкоатлетка Джейд Лалли постит в своём твиттере поистине криптографическое сообщение: фотографию бумажного листа, усыпанного пожеланиями от сотрудников компаний, финансовая поддержка которых помогла ей готовиться к Олимпиаде — «Мы верим в тебя», «Сделай это!» и т.п. При этом там не фигурируют не только названия компаний, но нет даже прямого упоминания Олимпийских игр. Всё это сопровождается столь же таинственным комментарием самой спортсменки: мол, еду заниматься тем, чем вы сами знаете, туда, куда вы сами знаете. Маразм? Стопроцентный. Но назови Лалли Олимпиаду Олимпиадой, рискни упомянуть своих спонсоров по именам — и могла бы лишиться медалей, которые она, возможно, ещё завоюет (правило №40).
А вот владелец спортивной базы вывешивает флаг (!) с олимпийской (!!) символикой — и заявляет примерно следующее: а гори оно всё огнём, пусть меня тащат в суд за нарушение копирайта на зарегистрированные знаки, но я должен показать, что мы поддерживаем наших ребят!
А ещё любой компании, не являющейся официальным спонсором Олимпиады, запрещено употреблять «олимпийские хэштеги», вроде #rio2016. А ещё средствам массовой информации, не являющимся официальными информационными партнёрами Олимпиады, запрещено освещать ход Игр более чем двухминутными интервалами за раз и дольше чем 6 минут в день. А ещё всем запрещено транслировать Игры в соцсетях короткими видеороликами или даже «гифками». И не дай вам бог наклеить олимпийские кольца рядом с логотипом бренда, не являющегося официальным спонсором Игр: получите требование удалить или замазать. Подозреваю, я тоже нарушил какой-нибудь запрет, употребив зарегистрированный торговый знак «Олимпиада» в заголовке этого текста, не испросив на то разрешения МОК.
...
В процессе подготовки этого материала я честно попытался прочесть все или как можно больше официальных документов, регламентирующих правовые аспекты обращения с олимпийской ИС. И так же честно теперь признаюсь, что не запомнил и трети. Правила, соглашения, требования, лицензии, условия, разработанные МОК для игр в Рио, по уровню сложности и степени казуистичности реально могут соперничать с лучшими образцами проприетарных лицензий и пользовательских соглашений от Microsoft, Facebook и им подобных. Никто кроме юристов не станет читать их полностью, а если и попробует, плюнет на полпути, поскольку всё равно все нюансы не упомнит и даже не поймёт.
При этом центральная идея, в общем, проста: максимально ограничить использование олимпийских материалов теми компаниями и людьми, которые не внесли свою денежку в кассу МОК. Причём именно в кассу Олимпийского комитета: то, что вы или ваша компания истратили сотни тысяч на подготовку спортсмена-олимпийца, в зачёт не идёт — на время Олимпиады вы всё равно теряете право упоминать имя своего воспитанника в связке со своим брендом.
По той же причине СМИ, не имеющие статуса «официальный инфопартнёр», могут посвящать Олимпиаде лишь 6 минут в день и не могут делать передачи, посвящённые Олимпиаде. И сюжет об Играх в Рио можно назвать «Дорога в Бразилию», но нельзя «Дорогой в Рио» (копирайт!). И никто не имеет право искажать цвет или форму олимпийской атрибутики, а равно использовать их в «коммерческих целях» (бог знает, что только это может означать). И даже олимпийские кольца налепить на микрофон в сюжете об Олимпиаде нельзя. Короче говоря, любое освещение, любое упоминание Олимпиады должно соответствовать чёртовой куче правил, придуманных, чтобы зритель не счёл ненароком, что вы официальный партнёр Игр, хотя на самом деле таковым не являетесь.
И это полный абзац — и с этим согласны даже сами спортсмены, которым и думать-то о такой ерунде некогда и вроде бы незачем. Но самое плохое, что тенденция явно направлена в сторону ужесточения правил: от Игр к Играм требования становятся только строже. Поэтому не стоит надеяться, что недовольство, высказанное сейчас, что-либо изменит. Пора признать, что Олимпиада окончательно и бесповоротно стала бизнесом, применяющим для защиты своих интересов самые современные правовые и технические инструменты.
...
И пусть кто-то назовёт меня фантазёром, пусть это субъективная оценка, но… Вы ведь тоже заметили, что об Олимпиаде нынче почти не говорят? Нет её ни в прессе, ни на ТВ, ни в соцсетях. И лично мне думается, что причина вовсе не в политической или экономической ситуации, а именно в паранойе на копирайт. Всё. Некуда дальше! Преследовать спортсменов, преследовать спортивных фанатов, преследовать людей, помогших спортсменам стать на ноги — это финиш, это тупик. Такая Олимпиада нам не нужна, такая Олимпиада никому не нужна!
И лично я даже не удивился, когда на каком-то англоязычном форуме, в очередном обсуждении копирайта против Игр, наткнулся на тёплое, ностальгическое воспоминание «Дружбы-84». «Старики» вспомнят: была такая «социалистическая Олимпиада», устроенная странами соцлагеря в пику (бойкотированной) американской. И вопрос, не пора ли вспомнить старый опыт, мучает не меня одного. Конечно же на новом правовом фундаменте: с положенным в основу принципом open source.
Альтернативные олимпийские игры под лицензией GPL или Creative Commons станут настоящим праздником спорта! В правилах, как и полагается всякому open source-предприятию, будут прописаны не запреты для зрителей и участников, а их права. Каждый зритель получит право писать об Играх, и говорить о них, и показывать под любым углом и любыми средствами. И спортсмены получат право делиться радостью и достижениями, налепив на себя любые бренды, а захотят — и вовсе голышом. И логотип можно будет разукрашивать как захочешь, и носить на одежде, и на вещах, и даже татуировать!
В сентябре Еврокомиссия обнародует свои предложения по реформе авторского права. Брюссель планирует предоставить издателям право требовать с агрегаторов и поисковиков оплаты за использование фрагментов текста
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТРЕЙЛЕР ФИЛЬМА, СМОНТИРОВАННЫЙ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Цитата:
Огромное количество фантастических романов, фильмов и видеоигр рисуют нам мрачное будущее, в котором искусственный интеллект восстает против своих создателей. Уже сейчас алгоритмы ИИ используются в различных нейросетях, системах самоуправляемых автомобилей и сборочных линиях. И если раньше страх потерять рабочее место и уступить его машинам могли испытывать лишь работники заводов да таксисты, теперь пришла очередь опасаться и людям искусства, ведь ИИ смонтировал первый в мире трейлер художественного фильма. И сделал он это весьма профессионально.
За создание трейлера отвечает ИИ IBM Watson, а в качестве «исходного материала» был взят фильм «Морган» от компании 20th Century Fox. Картина представляет из себя триллер с элементами хоррора, и именно жанр привлек ученых из IBM Research, ведь подобные фильмы изобилуют не только страшными сценами, но и спокойными моментами, моментами радости, грусти и нагнетания саспенса. Все это стало серьезным вызовом для алгоритмов Watson, так как нужно было правильно проанализировать картину, выбрать нужный видеоряд и не ошибиться с эмоциональным состоянием всего трейлера.
Басманный суд Москвы приговорил к 1,5 года колонии общего режима 30-летнего Азиза Абдалиева за "неправомерный доступ к компьютерной информации" и "нарушение авторских и смежных прав".
огласно материалам дела, Абдалиев 4 августа этого года скачал c заблокированного в России торрент-трекера Pirat.ca дистрибутивы Windows 7, Microsoft Office, 1С "Бухгалтерия" и 1С "Предприятие". Спустя день Азиза задержали на Курском вокзале, где он устанавливал программы.
Выяснилось, что айтишника ловили "на живца", оперативник по телефону попросил установить нужные ему программы, попросив приехать на Курский вокзал столицы. Уже после того как Абдалиев установил софт и прилагавшиеся к нему "кряки" (программа для взлома платного программного обеспечения. — Прим. ред.), его задержали. Помимо этого у мужчины нашли подложные паспорт и права.
Причинённый ущерб потерпевшим ООО "Майкрософт Рус" и ООО "1С" следствие оценило в 884 тысячи рублей.
NOSFERATU, как там насчет отмены сбора Михалкова? А то пиратами всех объявили, а отменить "забыли".
Что, юристы, скажете, возможно ли подкопаться по статье "Клевета", что миллионы граждан объявили ворами? Помогите оформить документр, отправим в Конституциионный суд по статье 18.
пираты тока и выручают потому как легальный софт стоит огромные бабки. Любители битвы за правду с пеной у рта тупо идут на три веселых буквы. Пусть сначала государство зарплату прибавит а уж потом сдирает с юзеров деньги. _________________ Все ништяк)
Суть - исключение из цепочки одного звена, позволит снизить цены в перспективе, ибо они становятся реально лишним звеном (исключение затрат на доставку и логистику).
До тех пор, пока софтверные и прочие компании, кормящиеся с авторских прав, будут ломить нереальные цены, пиратство будет процветать и бороться с этим бесполезно