23 Мар, Четверг, 00:40, 2006постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Ваша оценка работы персонала кофейни
Интересно было бы узнать Ваше мнение по вышеуказанной теме. Разумеется приветствуются комментарии на конкретные персоналии
А также просим вас указывать на конкретные ошибки со стороны персонала, чтобы нам было их проще отслеживать и исправлять. Спасибо. _________________ Весьма вероятно наступление невероятного..
Stalker третий пункт уж какой-то злостный
Думаю слово "отвратительно" как-то здесь не к месту _________________ Я хочу,чтобы мои любимые были счастливы всегда-и со мной,и без меня!
А однажды совсем неприятная история приключилась.
Решила я устроить своей маме приятный вечер: мы посмотрели спектакль, а потом я предложила ей зайти в кофейню, скушать по тортику и выпить хорошего кофе.
Так вот, заказ то я сделала, но про нас ваши официанты в тот вечер просто забыли. Принесли заказ за соседние столики, где люди пришли гораздо позже нас, пришлось идти, выяснять в чём дело, да и после этого снова пришлось ждать. В общей сложности от нашего прихода до получения заказа прошло около 40 минут.
Мне было очень неприятно, а мама вообще расстроилась и больше ни за что не хочет к вам ходить. _________________ Верю в чудеса. Ежедневно, с 13:00 до 14:00.
Metla т.е.не внимательное отношение к посетителям...Или ты просто так нейдачно попала _________________ Я хочу,чтобы мои любимые были счастливы всегда-и со мной,и без меня!
Бывают конечно промашки (в меня тут на днях чуть нож не воткнули :D ), но в целом очень положительное мнение. Это касается и внешноего облика, и поведения, и работы, не то что в некоторых заведениях - становится страшно, когда на тебя надвигается мрачная официантка с угрюмым лицом и прокуреным гоосом спрашивает "Чё надо?". Иэто ситуация ни в каком-нибудь обшарканом баре, а во вполне приличном заведении. _________________ GoRoD
А как же по вашему должен вести себя персонал?
Немного поясню вам, но только без обид.
Когда в течении дня проходит огромное количество гостй, положительных и не очень,вот те которые не очень, так выматывают нервы что во второй половине дня персонал выглядит "не очень дружелюбно".Вам может будет трудно это понять если вы не работали в этой сфере.
А по поводу того что про ваш заказ забыли, да,есть за нами такая оплошность, но это бывает редко.Я извиняюсь перед вами от имени всего персонала. Не обижайтесь на нас.
МЫ ИСПРАВИМСЯ
Бывают конечно промашки (в меня тут на днях чуть нож не воткнули ), но в целом очень положительное мнение. Это касается и внешноего облика, и поведения, и работы, не то что в некоторых заведениях - становится страшно, когда на тебя надвигается мрачная официантка с угрюмым лицом и прокуреным гоосом спрашивает "Чё надо?".
И ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!Мы очень стараемся, правда!
aaa111
Хмм.. например какие ещё можно добавить? я решил не нагружать людей раздумиями и 3 варианта по-моему самый оптимальный вариант. Либо хорошо, либо обычно, либо плохо, а всё остальное лишь вариации вышеобозначенных пунктов ИМХО!) _________________ Весьма вероятно наступление невероятного..
Нас тоже недавно "забыли" обслужить. Что-то у вас там с кипятком случилось. И ещё пару раз приносили нам какие-то "бонусы" - типа заказывали там чай, а принесли наш чай + клубника со сливками... Мы как порядочные посетители отказались от халявы!
aaa111
Хмм.. например какие ещё можно добавить? я решил не нагружать людей раздумиями и 3 варианта по-моему самый оптимальный вариант. Либо хорошо, либо обычно, либо плохо, а всё остальное лишь вариации вышеобозначенных пунктов ИМХО!)
Улыбайтесь, пожалуйста.
Я не знаю, может быть к вечеру у вас на это уже нет сил, но это значит, что у вас неправильно организован рабочий день и нет времени для отдыха. А может быть
tf8 писал(а):
у вас персонала не хватает
_________________ Верю в чудеса. Ежедневно, с 13:00 до 14:00.
DaN+L, ты говоришь посетители разные - поэтому в конце дня и персонал недружелюбный. Но извини, этот самый персонал за это деньги получает. Вы же очень хорошее заведение - будьте профессионалами!!! _________________ Мажоры
так все, никто не гонит на персонал. персонал отличный!
дадада!
прекрасный, замечательный, милый, всегда приветливый etc.
и кофейня у нас очень клевая. а мне смешно все время. все.