Ваша оценка работы персонала кофейни - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Ваша оценка работы персонала кофейни

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Товары и услуги в Тамбове, экспертиза потребителя
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваша оценка работы персонала?
Замечательно, просто прекрасно! Нигде подобной любви, заботы и внимания больше не найти!
36%
 36%  [ 4 ]
Как обычно, ничего особенного.
45%
 45%  [ 5 ]
Отвратительно, больше ноги моей там не будет!
18%
 18%  [ 2 ]
Всего голосов : 11

Автор Сообщение
Stalker
Сталкер


Репутация: 173    

Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 2164


Сообщение23 Мар, Четверг, 00:40, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ваша оценка работы персонала кофейни Ответить с цитатой

Интересно было бы узнать Ваше мнение по вышеуказанной теме. Разумеется приветствуются комментарии на конкретные персоналии Wink
А также просим вас указывать на конкретные Exclamation ошибки со стороны персонала, чтобы нам было их проще отслеживать и исправлять. Спасибо.

_________________
Весьма вероятно наступление невероятного..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaa111
Восточный льстец


Репутация: 60    

Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 3104


Сообщение23 Мар, Четверг, 09:46, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Re: Ваша оценка работы персонала. Ответить с цитатой

Stalker писал(а):
Интересно было бы узнать Ваше мнение по вышеуказанной теме. Разумеется приветствуются комментарии на конкретные персоналии Wink

Побольше градаций, а то нескромно как-то )

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Звезда
Постоянный клиент


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 14.01.2006
Сообщения: 454
Откуда: С неба

Сообщение23 Мар, Четверг, 11:42, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalker третий пункт уж какой-то злостный Wink
Думаю слово "отвратительно" как-то здесь не к месту Smile

_________________
Я хочу,чтобы мои любимые были счастливы всегда-и со мной,и без меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metla
Заслуженая метломётчица


Репутация: 52    

Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 2450
Откуда: Москва

Сообщение23 Мар, Четверг, 14:28, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то особого дружелюбия не замечала.

А однажды совсем неприятная история приключилась.
Решила я устроить своей маме приятный вечер: мы посмотрели спектакль, а потом я предложила ей зайти в кофейню, скушать по тортику и выпить хорошего кофе.
Так вот, заказ то я сделала, но про нас ваши официанты в тот вечер просто забыли. Принесли заказ за соседние столики, где люди пришли гораздо позже нас, пришлось идти, выяснять в чём дело, да и после этого снова пришлось ждать. В общей сложности от нашего прихода до получения заказа прошло около 40 минут.
Мне было очень неприятно, а мама вообще расстроилась и больше ни за что не хочет к вам ходить.

_________________
Верю в чудеса. Ежедневно, с 13:00 до 14:00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Звезда
Постоянный клиент


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 14.01.2006
Сообщения: 454
Откуда: С неба

Сообщение23 Мар, Четверг, 14:36, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metla т.е.не внимательное отношение к посетителям...Или ты просто так нейдачно попала Wink
_________________
Я хочу,чтобы мои любимые были счастливы всегда-и со мной,и без меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik
Исписал 500 страниц


Репутация: 65    

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 732


Сообщение23 Мар, Четверг, 19:18, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывают конечно промашки (в меня тут на днях чуть нож не воткнули :D ), но в целом очень положительное мнение. Это касается и внешноего облика, и поведения, и работы, не то что в некоторых заведениях - становится страшно, когда на тебя надвигается мрачная официантка с угрюмым лицом и прокуреным гоосом спрашивает "Чё надо?". Иэто ситуация ни в каком-нибудь обшарканом баре, а во вполне приличном заведении.
_________________
GoRoD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хаки
Homo Nusfiratus


Репутация: 42    

Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 1728
Откуда: neverland

Сообщение23 Мар, Четверг, 21:32, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

када народу много прям страдаешь от недостатка внимания.. но это объяснимо...
_________________
I've got ADHD, but I do deserve all the attention!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaN+L
Титулярный советник


Репутация: 25    

Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 59
Откуда: Тамбов

Сообщение23 Мар, Четверг, 22:48, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХакиСпасибо вам большое за понимание! Smile
_________________
by ...VZ... ('Twisted Evil')
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
DaN+L
Титулярный советник


Репутация: 25    

Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 59
Откуда: Тамбов

Сообщение23 Мар, Четверг, 23:04, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metla

Цитата:
Вообще то особого дружелюбия не замечала.


А как же по вашему должен вести себя персонал?
Немного поясню вам, но только без обид.
Когда в течении дня проходит огромное количество гостй, положительных и не очень,вот те которые не очень, так выматывают нервы что во второй половине дня персонал выглядит "не очень дружелюбно".Вам может будет трудно это понять если вы не работали в этой сфере.
А по поводу того что про ваш заказ забыли, да,есть за нами такая оплошность, но это бывает редко.Я извиняюсь перед вами от имени всего персонала. Не обижайтесь на нас. Crying or Very sad
МЫ ИСПРАВИМСЯ Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
DaN+L
Титулярный советник


Репутация: 25    

Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 59
Откуда: Тамбов

Сообщение23 Мар, Четверг, 23:10, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nik
Цитата:
Бывают конечно промашки (в меня тут на днях чуть нож не воткнули ), но в целом очень положительное мнение. Это касается и внешноего облика, и поведения, и работы, не то что в некоторых заведениях - становится страшно, когда на тебя надвигается мрачная официантка с угрюмым лицом и прокуреным гоосом спрашивает "Чё надо?".

И ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!Мы очень стараемся, правда! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Stalker
Сталкер


Репутация: 173    

Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 2164


Сообщение24 Мар, Пятница, 00:11, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aaa111
Хмм.. например какие ещё можно добавить? я решил не нагружать людей раздумиями и 3 варианта по-моему самый оптимальный вариант. Либо хорошо, либо обычно, либо плохо, а всё остальное лишь вариации вышеобозначенных пунктов ИМХО!)

_________________
Весьма вероятно наступление невероятного..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker
Сталкер


Репутация: 173    

Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 2164


Сообщение24 Мар, Пятница, 00:15, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metla

Цитата:
Звезда -> Metla т.е.не внимательное отношение к посетителям...Или ты просто так нейдачно попала

_________________
Весьма вероятно наступление невероятного..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker
Сталкер


Репутация: 173    

Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 2164


Сообщение24 Мар, Пятница, 00:17, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nik
Хаки
Респект за понимание Wink

_________________
Весьма вероятно наступление невероятного..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tf8
MINIpeople


Репутация: 276    

Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 2736


Сообщение24 Мар, Пятница, 03:01, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нас тоже недавно "забыли" обслужить. Что-то у вас там с кипятком случилось. И ещё пару раз приносили нам какие-то "бонусы" - типа заказывали там чай, а принесли наш чай + клубника со сливками... Мы как порядочные посетители отказались от халявы! Smile

Мне кажется у вас персонала не хватает Wink Wink Laughing Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaa111
Восточный льстец


Репутация: 60    

Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 3104


Сообщение24 Мар, Пятница, 08:22, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalker писал(а):
aaa111
Хмм.. например какие ещё можно добавить? я решил не нагружать людей раздумиями и 3 варианта по-моему самый оптимальный вариант. Либо хорошо, либо обычно, либо плохо, а всё остальное лишь вариации вышеобозначенных пунктов ИМХО!)

Пятибальную шкалу отменили ? )

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metla
Заслуженая метломётчица


Репутация: 52    

Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 2450
Откуда: Москва

Сообщение24 Мар, Пятница, 11:06, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DaN+L писал(а):
А как же по вашему должен вести себя персонал?

Улыбайтесь, пожалуйста.
Я не знаю, может быть к вечеру у вас на это уже нет сил, но это значит, что у вас неправильно организован рабочий день и нет времени для отдыха. А может быть
tf8 писал(а):
у вас персонала не хватает

_________________
Верю в чудеса. Ежедневно, с 13:00 до 14:00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaN+L
Титулярный советник


Репутация: 25    

Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 59
Откуда: Тамбов

Сообщение26 Мар, Воскресенье, 18:35, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metla
Цитата:
Улыбайтесь, пожалуйста

Хорошо, и вы нам тоже улыбайтесь ведь это обоюдно приятно. Smile Smile Smile Smile :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
bozer
От 200 и выше...


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 10.06.2004
Сообщения: 236
Откуда: из Рассказово

Сообщение27 Мар, Понедельник, 00:39, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DaN+L, ты говоришь посетители разные - поэтому в конце дня и персонал недружелюбный. Но извини, этот самый персонал за это деньги получает. Вы же очень хорошее заведение - будьте профессионалами!!!
_________________
Мажоры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vena
Исписал 500 страниц


Репутация: 34    

Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 590
Откуда: тмб

Сообщение27 Мар, Понедельник, 01:11, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так все, никто не гонит на персонал. персонал отличный!
дадада!
прекрасный, замечательный, милый, всегда приветливый etc.
и кофейня у нас очень клевая. а мне смешно все время. все.
Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milena
Гость

   





Сообщение27 Мар, Понедельник, 21:42, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кофейня-одно из немногих мест,где ты можешь посидеть в спокойной обстановке.Персонал очень приветливый,общительный и симпатичный.[img][/img]
Вернуться к началу
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Товары и услуги в Тамбове, экспертиза потребителя Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Страница 1 из 6

 
Перейти: