Сервис-центр "Пульс" выполняет ремонт любого вида техники( компьютеров, планшетов, телефонов и т.д). Ремонт от простого до самого сложного. Тамбов ул. Рылеева 60В. 8 962 235 74 15
Sony vaio pro 13 svp1321 разболталася крышка экрана, кто и за сколько возьмется исправить? _________________ Лень подобна ржавчине: она разъедает быстрее, чем частое употребление изнашивает.....
_________________
Добрый вечер.
Проблема такая ноут хп лет эдак 4-5. Работал только от сети. Тк батарея села давно. Дернув шнур поняла, что гнездо подзарядки приказав долго жить утопилось внутрь. На манипуляции машина не реагирует. Проблем иных не было. Все работало.
Интересует вопрос стоимости и времени ремонта. _________________ Ну, Улыбнись, давай, сломай шаблон грозного мира.
подскажите где и за сколько можно почистить внутренности ноута от пыли и заменить терморпасту.
РСЦ Комдив на Чичерина и на К.Маркса 600р _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
не думаю, что другой сервис мог бы предложить дороже _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
Мистер Пропер. Это если самостоятельно.
Или сюда: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=205929 _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Не рекомендую Реком ( угол Советской и ул. Комсомольской)никому и никогда. 07.04.16, сегодня, супруг приехал в офис данной фирмы, чтобы сдать ноутбук ( накануне забрали отремонтированный из Рекома и он плохо грузился от Wi-Fi). Во время визита в Реком, пока супруг сдавал опять на ремонт ноутбук, у него крадут барсетку, (барсетку он положил на нижнюю полку на стойке администратора). Кроме супруга, пожилого клиента и сотрудников компании в офисе никого не было…. Но дело даже не в этом.Не хочу никого подозревать, т.к. супруг отвлекся и не заметил как барсетка «ушла»( в барсетке были все документы мужа и документы по машине). Дело в реакции на происходящее сотрудников этой компании.Пока работала милиция, пока мы были в отделении, в глаза нам смеялись, ухмылялись, сыпали неуместными шутками сотрудники Рекома. Их радости не было предела. Единственное- только по полу не катались. Особенно радостно было Кириллу и парню, который на приемке стоит ( не знаю его имени). У вашего клиента произошла неприятность. Кем нужно быть, чтобы так себя вести?! Да, кража неприятна, но еще гаже от того, что пришлось пообщаться с такими…..(не хочу писать "людьми"). Как-то так…..
Оставлю свой отзыв о компании "RSS".
Несколько раз заправлялся там картридж от принтера, все было нормально, но последняя заправка оказалась последней для картриджа. Начал сыпаться жутко тонер, причем принтер относительно новый, срок работы картриджа тут явно не при чем.
В принтерах не знаток, но в инете пояснения по сей проблеме предельно просты - либо старый картридж изношенный, либо неправильная заправка.. Вывод на лицо.
Больше туда не понесу.
Оставлю свой отзыв о компании "RSS".
Несколько раз заправлялся там картридж от принтера, все было нормально, но последняя заправка оказалась последней для картриджа. Начал сыпаться жутко тонер, причем принтер относительно новый, срок работы картриджа тут явно не при чем.
В принтерах не знаток, но в инете пояснения по сей проблеме предельно просты - либо старый картридж изношенный, либо неправильная заправка.. Вывод на лицо.
Больше туда не понесу.
1) картридж по замыслу производителя одноразовый, и то, что их можно заправлять знаем только мы с вами
2) ну, криво заправили, бывает, несите обратно, пусть по гарантии переделывают, укажите на появившиеся после заправки дефекты.
3) если повреждения нельзя устранить и возникли они из-за особенности конструкции картриджа, его корпус уже не может служить дальше, придется купить новый, но не оригинал не советую.
4) если сомнения в компетентности заправщиков, попробуйте другой сервисный центр, сдайте с указанием проблем и желательно с образцом печати _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
По гарантии? На одноразовые картриджи? Ха-ха! _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
гарантия на заправку. 2 дня на проверку, если сделано не качественно, обязательно переделать _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП