Nissan X-Trail ваше мнение?
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
25 Апр, Вторник, 08:22, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Nissan X-Trail ваше мнение? |
|
|
как в эксплуатации? оправдано ли приобретение?
проблемы с запчастями и обслугой в Тамбове?
машина года 2002-2003.
или в этом классе что-то лучше есть? (Хонда ЦРВ, Сузуки гранд витара) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
25 Апр, Вторник, 11:04, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Patrol Light
Автомобили Июнь 2004
Nissan X-trail
Дмитрий Новицкий
X-путь... X-миссия... Х-мобиль... При выборе заголовков о Nissan X-Trail соратники по перу обычно обыгрывают название автомобиля. "Автомобили" -издание солидное и в опасные игры с буквой "Х" не играет. Назовем статью Patrol light. Чтоб другим неповадно и завидно было.
Способ "просто добавь воды" придумали американцы. Просто добавь воды в крепкое виски, просто насыпь меньше табаку, просто выжуй весь сахар из жвачки, вылей все калории из колы и подытожь действия словом "light". В результате суть предмета, в отличие от названия, меняется весьма значительно.
Nissan Patrol - машина для сильных духом джиперов. Особенно сильных после нескольких дней трофи, где они ползают в грязи, пьют виски у костра и любят Patrol. Благо, разумная часть человечества испытывает к Patrol платоническую любовь. Решиться на его эксплуатацию в городе - да ну его в болото! Туда ему и дорога, а для обычной езды японцы выпускают Patrol light, то бишь Nissan X-Trail. По "вкусу" - нормальный легковой автомобиль. Но с отчетливым привкусом Patrol. Попробуем?
Двигатель объемом 2,5 литра, механическая коробка передач... О Боги! Как хорошо, что в Москве еще есть язычники, которые не приняли крещение жидкостью гидротрансформатора автоматической трансмиссии и все еще верят в механические пять передач. Протестированный X-Trail - убедительный пример того, что не автоматом единым жив городской "паркетник". Достаточно чуть-чуть проехать, и ты понимаешь, в чем сила, брат. Сила - в свободе выбора. Первая, вторая - вау! - на спидометре "сотня". Кaмон бэби, лайт май файр - включаем передачи дальше по списку. На пятой стрелка спидометра перед... сбоку от тебя ложится на отметку 190 и делает это легко и с удовольствием, под бодрое рычание мотора. Все-таки шесть цилиндров под капотом - не шутка. Стоп! Стоп X-Trail делает еще лучше, чем разгоняется, - тормоза очень убедительные, но дело не в этом. А в том, что 2,5 литра - четырехцилиндровые. Но едет X-Trail на все шесть цилиндров - точно. По разгонной динамике - трепетная лань, по тяговитости - ломовая лошадь. Едешь на четвертой передаче 100 км/ч, сбросил до 40, нажал, резво прыгнул вперед все на той же четвертой передаче. Вот откуда понятие "ломовая тяга". У X-Trail она начинается с холостых оборотов. И продолжается до максимальных.
Но X-trail не гонщик. Забыли, что это Patrol light? X-Trail хоть маленький, но по ощущениям очень удаленький. Едешь, никого не боясь. Даже "геленды" и прочие мордорские "вагены" не вызывают боязни. Равно как и тесные парковки. X-Trail на них король: небольшой, квадратный, с хорошо видимым капотом, огромными зеркалами, без дурацкой запаски во все заднее стекло и небольшим радиусом разворота... Мы говорим город - подразумеваем X-Trail, мы говорим X-Trail - подразумеваем не только тесные улочки. Свернем-ка на трассу. Сразу понимаешь, что X - буква таинственная. Неизвестная. Таящая массу сюрпризов. Один из них - тишина в салоне. При виде шкафообразных форм X-Trail слово "аэродинамика" поначалу заносишь в список ругательных. И как выясняется, ошибочно. До 140-150 км/ч в салоне тихо. Ветер, двигатель и шины вместе напевают негромкую песню. Лишь после этой скорости начинается соло ветра, но тоже очень тихое. А как "паркетник" держит дорогу! Хорошая обратная связь на руле, отсутствие кренов. И присутствие уверенности. Которой, увы, лишаешься на проселке.
"Эй, я хоть и по образу и подобию Patrol, но - light! Все для асфальта, ничего для бездорожья!" - что-то такое бормотал X-Trail, чиркая брюхом в колее. Он прав. Пластиковая защита двигателя (если часто ездите вне дорог, есть смысл раскошелиться на металлическую) и банка глушителя в заднем свесе кузова не подразумевают джип-триальных приключений. Вся надежда на 20 см клиренса и благоразумие водителя.
С трансмиссией ситуация тройственная: в позиции 2WD X-Trail переднеприводный, в режиме Auto задний мост подключается при пробуксовке колес, Lock означает, что граница крутящего момента между осями на замке. Они делят момент не поровну, а по-братски: 57% уходит вперед, 43% - назад.
Теоретически шансы на бездорожье повышает ESP+, которая помимо своих противозаносных функций выполняет еще и противобуксовочные. Но есть у X-Trail одна страшная тайна. В самый ответственный момент он может остаться без полного привода. В инструкции так и написано: от длительной пробуксовки колес трансмиссия может перегреться, и машина самостоятельно перейдет в переднеприводный режим. Остынет и снова станет полноприводной. Серьезное бездорожье лучше объехать стороной, отключив предварительно ESP+. Она "душит" автомобиль, практически останавливая его при пробуксовке колес. Поэтому в грязи рецепт один. Трансмиссия - Lock, ESP - off, газ - в пол. Если, прочитав описание внедорожных экзерсисов, вы засомневались в "проходимости" X-Trail, можете расслабиться. По сравнению с Patrol он, конечно, light, но на фоне паркетных одноклассников Nissan выглядит достойно. Найдутся машины и послабее, а сильнее - только "профессиональная" Suzuki Grand Vitara, которая не обладает и десятой частью "асфальтовых" характеристик X-Trail. И в князи, и в грязи были, теперь можно остановиться, оценить "упаковку".
Выглядит X-Trail... Да вы и сами видите, как он выглядит. Брутально, очень "по-взрослому". О мужчине за его рулем никто не скажет: "Взял у жены покататься". Салон повеселее, с вольностями вроде центрального расположения панели приборов. Непосредственно за рулем находится дефлектор системы вентиляции (в лицо дует - только держись!), а спидометр сотоварищи переехали в центр. Плохо это или хорошо - судить не берусь. Переносимость" этого явления сугубо индивидуальная, есть как сторонники, так и противники. Но никто не будет отрицать высочайшего качества материалов отделки и подгонки панелей интерьера. В этой номинации X-Trail выглядит убедительнее многих конкурентов: мягкий пластик, фактурные вставки, тщательно подобранные цвета. Еще бы места чуть больше - рослому водителю придется откидывать спинку сиденья назад, чтобы не упираться головой в потолок. Зато конструкторы щедрой рукой разбросали по всему салону ящички для мелочей, той же рукой вырезали огромный кусок крыш, и поставили вместо него огромный прозрачный люк. Да будет light! В смысле - свет. Взмах рукой, отодвигаешь шторку, и... Смотри, небо становится ближе с каждым днем. Размеры люка позволяют смотреть вверх и видеть сны и задним пассажирам. Это не будут сны о чем-то большем, потому что им желать нечего: места для коленей достаточно, сидеть удобно, спинка регулируется по наклону.
"Дегустация" завершена, пора ставить оценку. Ни один другой автомобиль в этом классе не придаст взгляду водителя столько мужской гордости. Посторонись, Patrol идет! Ощущения очень близкие. В отличие от своих конкурентов, X-Trail не старается походить на легковой автомобиль. Наоборот, всячески подчеркивает свою принадлежность к клану традиционных внедорожников. Но все это напускное, иллюзия: в "коктейле" X-Trail гораздо больше легковых ингредиентов и совсем немного внедорожных. Разгонная динамика - супер, управляемость - супер, проходимость - паркет. В итоге - Light. Parlament light, Coca-Cola light, теперь вот и Patrol light... Для убежденных сторонников легкости полноприводного бытия. Тяжеловата в машине только цена. Протестированный Nissan X-Trail 2.5 Wagon Sport MT стоит $34 800-36 100, что на тысячу-другую дороже, нежели у конкурентов.
© Автомобили
Июнь 2004 _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
25 Апр, Вторник, 11:32, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ну а касаемо запчастей и обслуживания в Тамбове, проблем не будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
25 Апр, Вторник, 12:39, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | ну а касаемо запчастей и обслуживания в Тамбове, проблем не будет? |
Дык не в Советском союзе живём :D _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
25 Апр, Вторник, 13:01, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Мы продаем, есть в ближайшей поставке
что на 1.5 килобакса дешевле, чем 2006г.
Ниссан X-Trail 2.0i Columbia Pack
140л.с, 16V
МКПП Cеребристый металлик, джип, 5-дв, ABS, ASR, AirB4, CDчейнд+аудио, ГУР, ЦЗдист, ЭСП4, затемненное заднее стекло, иммобилайзер, климат, кожаный руль и ручка кпп, литые диски 16, металлические накладки на педали,обогреваемые электрические зеркала складываемые, противотуманные фары, подогрев передних сидений, регулировка водительского сидения по высоте, спойлер, хром.ручки, эл.люк
$31 750 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
25 Апр, Вторник, 13:02, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А еще я отцу своему порекомендовал такой купить.
Как вы думаете, я знаю что рекомендую ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
25 Апр, Вторник, 15:29, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Slava
а обслуживанием вы занимаетесь?
если машина куплена не у вас , на ТО к вам можно загнать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
25 Апр, Вторник, 17:06, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
но лучше купить у нас.
Проверено, ни одна из проданных нами машин не сломалась
Сервис занимается только не_у_нас_купленными машинами
И это правда.
А чем вас не устраивает заказать автомобиль у нас ?
Цена будет как в Автомире (Москва) + $300 (за доставку на автовозе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
26 Апр, Среда, 07:20, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Slava
машина будет браться не новая (2002-2003 год) в Германии |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
26 Апр, Среда, 08:13, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Slava
машина будет браться не новая (2002-2003 год) в Германии |
Топляк ? :D Сейчас наверно лучше в Москве брать, чем в Европе. _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
26 Апр, Среда, 08:21, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dronf
через проверенных людей.
не первый раз уже пригоняют |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
26 Апр, Среда, 08:26, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
И скока выходит по деньгам? _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
26 Апр, Среда, 08:41, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dronf
примерно 13 К евро. без растаможки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
26 Апр, Среда, 17:28, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Плюс таможня 5 к$ на 2 литра |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex1981 Исписал 500 страниц
Репутация: 63
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 650 Откуда: Тамбов
|
28 Апр, Пятница, 20:13, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас все дилеры продают 2005год. Им, наверное, не дают 2006, пока не продашь 2005.
У нас клиент в кредит покупает этот авто. Замучился искать по московским автосалонам. Только в Кунцево нашел и только в начале мая будет авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
29 Апр, Суббота, 07:19, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
alex1981
а это общая практика, машины 6 года появляются обычно в середине Мая и сразу цена на них возрастает минимум на $1500.
Но выдача ПТС, несмотря на выпуск 2005, будет стоять 2006г.
У нас УЖЕ ЕСТЬ 2006 Г. !!! (УЖЕ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ)
Ниссан X-Trail 2.0i Columbia Pack, серый мет. KX4, джип, 5-дв, 140л.с, 16V, _ABS, _ASR, _AirB4, _BUF-J, _CDчейнд+аудио, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП4, зад.бок.подгол, затемн.зад.ст, имм, карм.сид, клим, кож.руль и ручка кпп, лит.д16, металл.накл.педали, об.эл.зерк.складыв, п.т.фары, подогр.передн.сид, рег.вод.сид по высоте, спойлер, хром.ручки, эл.люк 2006 JN1TANT30U0122817 21/04/2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|