А у меня вот такое,пускозарядное (START)не знаю сколько ему лет(видимо очень много),но аккумулятор заряжает за 10минут,правда он огромный и тяжелый как и все в СССР
Т.е. если в АКБ нужно влить 30 ампер/часов , то он выдает ток для 10 мин зарядки - 180 ампер, многовато. _________________ Производство автомобильной электроники
ведро кипятка на коллектор... - тоже хорошее зарядное устройство..., мона два ведра - если не помогает..., да и мона не кипятка, а градусов 50-60...уже достаточно...
ПИСИ: главное енто работает, проверено самолично в мороз 35 градусов - дабы мотор не мучать...
Михан, дружище, ну как не совесно поливать кипятком в мороз, ...вот аткуда вода оказываеться
ведро кипятка на коллектор... - тоже хорошее зарядное устройство...
Только если аккумулятор разряжен, то он не прокрутит стартер у автомобиля и с горячем двигателем. _________________ Производство автомобильной электроники
Лучьше самодельный!!!
За эти зарядные по стоимости самолёта,можно дома заводик открыть по выпуску самодельных зарядных устройств.
Сам пользуюсь самодельной,работает прекрасно,как надоест,другую сделаю, ещё лучьше!!! _________________ Посмотрю я в твои глаза - Сирота!!!
И бьёшься ты как рыба об лёд и нет тебе Счастья в этом мире!!
Лучьше самодельный!!!
За эти зарядные по стоимости самолёта,можно дома заводик открыть по выпуску самодельных зарядных устройств.
Сам пользуюсь самодельной,работает прекрасно,как надоест,другую сделаю, ещё лучьше!!!
ПЛЮСЫ 1. Возможно будет дешевле, но не факт
2. Интересно сделать своими руками
МИНУСЫ 1. Безопасность, нет гарантии, что все будет сделано правильно, никого не убьет током и ничего не загориться.
2. Не все умеют делать сами и у многих нет времени _________________ Производство автомобильной электроники
НПП Орион
а что в опрос "самодельный" не поставлен
У моих знакомых примерно 80% зарядников самодельные
1. Возможно будет дешевле, но не факт
себестоимость если сам сделал максимум 200 р
(самая дорогая деталь - транс, но она "растет" в старых теликах. Тут на форуме их скупают по 100 р)
2. Не все умеют делать сами и у многих нет времени
попроси сделать друга/соседа/коллегу на работе, цена будет в РАЗЫ меньше чем в магазине _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать!
свой, значит "Сделай сам"... как положено с защитой от перегрузки, КЗ и прочих сопутствующих неприятностей _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
У меня на работе не помню чьего производства, но наш, российский. 6, 12, 24 В. ток до 30 А регулируется ступенями. Простейший выпрямитель. Мы им за один рабочий день 200А/Ч аккумулятор с глубокой разрядки зарядили. Штатный зарядник его уже не брал. До сих пор пашет . И несколько казалось бы дохлых акк. восстановили. Тоже уже полгода пашут. _________________ Среди спорящих минимум два дурака
У меня на работе не помню чьего производства, но наш, российский. 6, 12, 24 В. ток до 30 А регулируется ступенями. Простейший выпрямитель. Мы им за один рабочий день 200А/Ч аккумулятор с глубокой разрядки зарядили. Штатный зарядник его уже не брал. До сих пор пашет . И несколько казалось бы дохлых акк. восстановили. Тоже уже полгода пашут.
и ниразу небыло такого что АКБ коротнул? _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
ВНИМАНИЕ!
на рынке появились подделки зарядных устройств,производимых фирмой НПП "Орион"
Отличия зарядных устройств производства НПП "Орион” от подделок
оригинал
на лицевой стороне упаковки написано
Сделанно в Росcии
Производитель ООО “НПП “ОРИОН”
http://www.orionspb.ru
подделка
на лицевой стороне упаковки
указан другой производитель
на некоторых моделях ЗУ не указаны значения тока и напряжения
оригинал
на дне упаковки представлен только штрих код
подделка
на дне упаковки, кроме штрих кода, указан другой производитель и адрес
оригинал
на корпусе отлита надпись: "Перед зарядкой прочитать инструкцию и т.д"
подделка
на корпусе отсутствует надпись
Дорогие партнеры!
Сообщаем Вам, что на потребительском рынке появилась зарядные устройства низкого качества, упаковка которых, а также графические решения дизайна и внешний вид чрезвычайно схожи с дизайном и решениями продукции нашей компании.
Просим Вас при выборе продукции обращать особое внимание не только на внешний вид упаковки, но и на наименование производителя продукции. Сообщаем, что можем отвечать за качество и безопасность лишь тех зарядных устройств, производителем которой является НПП "ОРИОН" (Санкт-Петербург).
Убедительная просьба, если у Вас есть информация о появлении подделок в Вашем регионе, сообщить нам о месте их реализации. Желательно с указанием контактных данных продавца. Нам эта информация важна для борьбы с нарушениями.
Надеемся на Ваше внимание и осмотрительность при выборе той или иной продукции.
С уважением, НПП "Орион" _________________ Производство автомобильной электроники
НПП Орион начал производство новых зарядных устройст под маркой Вымпел:
ВЫМПЕЛ-05 - для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• заряд и автоматический переход в буферный режим
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
ВЫМПЕЛ-07 - для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• возможность ручного переключения режимов: режима заряда и буферного режима
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
ВЫМПЕЛ-15 - для заряда автомобильных 12В АКБ
• простая и дешевая модель
• автоматический режим работы
• ток заряда 6А
ВЫМПЕЛ-20 - универсальное зарядное устройство для заряда автомобильных 6В, 12В и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,4А до 6А.
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 7,5В - автоматический заряд 6В АКБ
o 2 режим - 15В - автоматический заряд 12В АКБ
o 3 режим - 19В - неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов
ВЫМПЕЛ-30 - предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В, АКБ типа VARTA и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,8А до 18А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 14,8В - автоматический заряд 12В АКБ как старого так и нового типа (с добавлением кальция или серебра)
o 2 режим - 16В - автоматический заряд 12В АКБ типа VARTA (требующих повышенного напряжения для заряда)
o 3 режим - 19В - неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов
ВЫМПЕЛ-40 - предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В и 24В АКБ
• плавная регулировка тока заряда в режиме 12В 0,4А - 20А; в режиме 24В; 0,4А - 15А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 2-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 15В - автоматический заряд 12В АКБ
o 2 режим - 30В - автоматический заряд 24В АКБ
ВЫМПЕЛ-50 - универсальное зарядное устройство c двухстрочным светодиодным индикатором
• отображается текущий ток и напряжение
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания
ВЫМПЕЛ-55 - универсальное зарядное устройство с графическим жидкокристаллическим дисплеем
• на графическом индикаторе отображается текущий ток и напряжение, статистика заряда
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:
6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания
ВЫМПЕЛ-70 - пуско-зарядное устройство 12В АКБ
• ток заряда до 10А
• ток пуска 80А _________________ Производство автомобильной электроники