15 Дек, Вторник, 23:20, 2009постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Не завелась...
Не завелась 21093 сегодня утром(в СВАО было -27),хотя вчера при -15 с полоборота..Что только не делали - и другой аккум ставили и свет перед пуском включали и прикуривали...Крутит еле еле и потом садится через нек время аккум...Единственное,что приходит в голову - масло слишком вязкое(Лукойл супер 10w 40)...
Имеет-ли смысл греть защиту снизу паяльной лампой и если заведется - то слить масло и залить 5w 40?? И какие еще могут быть причины незавода?? Спасибо..
P.S.Сегодняшнюю ночь обещеют еще холоднее _________________ Аренда бэклайна Саксофонист на свадбу
Филипп
я вечером седня тоже с буксира заводил...((((((((((((
с утра в 5.00 завел и уехал сам при -17!
простояла на стоянке целый день в 16.30 при -21градусе - фиг вам, пробовали прикурить - бестолку!
зацепили на буксир через 5-6 метров схватила при полном подсосе на 2-ой и потом намано прогрелась и заработала.
вечером седня больше не глушил! сейчас уже - 27 градусов!!! че будет с утра..., обычно утром холоднее...Тамбов передал 30 градусов на ночь-утро!!!
ПИСИ: занес второй АКБ - стоит на малом токе заряжается, на всяцкий случай...(просто всю ночь на глушить авто, бензин жалко!)...
RANGER TRACK
у моего напарника паджерик с начала зими стоит с киселем в баке, холодный старт барахлит по этому не стали даже мучать и конечно не залили анти гель
Завелся утром без проблем! Че завтра будет не знаю, но аккуму полгода, так что будем надеяться на лучшее. По крайней мере за 3 зимы заводился всегда _________________
Даже и не заметил, что на улице холодно. Завелась, как обычно. Может ключ не туда вставляю? _________________ Наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги.
RANGER TRACK
у моего напарника паджерик с начала зими стоит с киселем в баке, холодный старт барахлит по этому не стали даже мучать и конечно не залили анти гель
подснежник
наш тоже без геля, отцу 5 раз сказал купи при заправке залей, так и не купил, ну ничего завтра с утра попробую запустить, хотя не очень уверен. впрринципи у дизеля весь вопрос в соляре, бывает Арктическая, на северах и в -45 заводятся без проблем...
паджеро, ну на самом деле проблем не так уж много, слить из бака кисель это открутить 1 болт, но надо подождать как потеплеет, лежать в -30 под машиной не в кайф... ну или проще, если не полный бак, то долить до полного хорошей соляры, тряпку на фильтр и кипяточком поливать, машина заведется, потихонечку теплая соляра пойдет в обратку из фильтра и разбавит то что есть в баке+ новая соляра перемешается и будет все окей... _________________
SeL
на сайтах спецоборудования, а так в Электроприборе на проходной есть магазин - там продается много чего с гарантией завода!!!
енто на Моршанском шоссе, если ты не в курсе...