Что это? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Что это?


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton
Восточный льстец


Репутация: 321    

Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 6402
Откуда: Тамбов

Сообщение12 Май, Пятница, 14:30, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Что это? Ответить с цитатой

Видел в Тамбове такой аппарат.



Кондор это вроде бы салон в Воронеже, а вот что за машина так и не понял Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diler
Исписал 500 страниц


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 909
Откуда: Тамбов

Сообщение12 Май, Пятница, 15:49, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton, я тоже такой видел. А когда ездил в Волгоград то много таких видел. Мне тоже не понятно что это за машина - ДонИнвест
_________________
diler, просто diler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton
Восточный льстец


Репутация: 321    

Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 6402
Откуда: Тамбов

Сообщение12 Май, Пятница, 17:13, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может Слава в курсе? Ему ближе тема Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение12 Май, Пятница, 19:30, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daewoo Леганза Smile

Пытались выпускать такой автомобиль, по моему, на ТАЗе
(отверточная сборка)

Качества нужного не достигли и корейцы прекратили поставлять машинокомплекты

А вот и статейка:
Донинвест



"Донинвест" - финансово - промышленная группа, в состав которой входит Таганрогский комбайновый завод (ТКЗ). Специализируется на производстве автомобилей на базе Таганрогского автомобильного завода.

В феврале 1997 года на неиспользуемых производственных площадях ОАО "Таганрогский комбайновый завод" было начато строительство крупного автомобильного производства, получившего название "Таганрогский автомобильный завод", сокращенно: ООО "ТагАЗ". Новый завод создавался по технологии и лицензии южно - корейского концерна "DAEWOO". Инвестирование проекта осуществила финансово - промышленная группа Донинвест.

12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского автомобиля мирового класса Ассоль (Daewoo Lanos) с торговой маркой Донинвест, а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном исполнении.

Весной 1999 года "ТагАЗ" приступил к серийному производству автомобиля Орион (Daewoo Nubira). Автомобили Донинвест Орион и Орион Универсал относятся к семейному классу, салон довольно просторен.

Практически одновременно началась сборка недорогого седана бизнес-класса Донинвест Кондор (Daewoo Leganza). Но российский финансовый кризис и трудности компании Daewoo негативно сказались на этом проекте.

В 1999 г. ФПГ Донинвест заключила контракт с французской компанией Citroen на поставку комплектующих для сборки автомобилей Citroen Berlingo и в 2000 году начата совместная работа по производству автомобиля Орион-М (аналог Citroen Berlingo). Существуют грузовой и пассажирский варианты, с распашными и откидывающейся задними дверьми, а также с боковой сдвижной дверью. Этот универсальный автомобиль в некоторых городах уже применяется в качестве такси.

В начале 2001 года аналогичный контракт заключен с крупнейшей автомобилестроительной фирмой Южной Кореи Hyundai, и уже летом с конвейера сошли первые автомобили Hyindai-Accent таганрогской сборки.

В 2003 г. предприятие планирует собрать уже около 6 тыс. машин, в перспективе - довести объем сборки до 20 тыс. машин в год.

В настоящее время ФПГ Донинвест выпускает модели Орион-М и Hyundai Accent. Сборка модели Орион-М производится по соглашению с французским концерном PSA, куда входит и Citroen. Она выпускается в различных комплектациях: с бензиновым двигателем 1,4 л., с дизельным двигателем 1,9 л., в грузовом и пассажирском варианте, с распашными и откидывающейся задними дверьми, а также с боковой сдвижной дверью. Этот универсальный автомобиль в некоторых городах уже применяется в качестве такси. Кроме этого, Донинвест планирует собирать на своих мощностях модель Citroen Xsara. Седан Hyundai Accent собирается из турецких машинокомплектов, он оснащен бензиновым двигателем 1,5 л. (102 л.с.) и имеет довольно богатую комплектацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение12 Май, Пятница, 19:43, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классненко и очень добренько Smile
Замечательный отзыв, побольше бы таких Smile



Достоинства:


Салон такой же просторный, как и при покупке (да и багажник не уменьшился). Мои скромные размеры 176см тонут в этом бездонном контейнере полностью и бесповоротно.

Недостатки:


В конце зимы 2006 могу точно сказать – тот, кто заказывал эту машину без подогрева кожаных сидений совершил преступную халатность (граждане – не повторяйте этих ошибок). Расход двигателя (городской) субъективно превышает иногда доход бака (как в анекдоте – двигатель выключите, иначе не заправитесь никогда). Зимой примерзает тросик привода крышки бензобака.

Отзыв:


Вот, прошел почти целый год эксплуатации агрегата под именем Кондор. Как только его при мне не обзывали: Вопрос – а что это за машина (стандартный, за исключением нескольких вариаций)? Ответ – Кондор (доброжелательно так)! Вопрос (повторный, ну очень вопросительный) – Хонда (у меня проблемы с дикцией или с головой)? Ответ – Кондор (ударение на первый О, утвердительно и ударительно)! Еще вопрос – Кондор (ударение на второе О)? Ответ – Птица есть такая, Кондор. Высотный разведчик времен 2 мировой войны есть такой, Факефульф Кондор. Донинвест Кондор (теряя терпение)! Последний вопрос – А что это за Кондор (искренне так)? Последний ответ – Дэу это, Леганза! Окончание диалога – Ааааааа, Дэу! Все ясно!

Весной менял только передние пружины (слом снизу), летом подварил глушитель (облом при ударе об асфальт), осенью поменял умершие (субъективно) щетки лобового видоискателя. Снял с горем пополам одну, занес в магазин, подобрали по размеру первую (или вторую попавшую в руки), купил одну (типа подстраховался) за 200р, вернулся и попытался напялить ее на место (с двумя горями пополам, руки мерзли от холодного ветра, шопли падали на капот, уши скручивались). Победил, сбегал за второй щеткой и повторил процедуры в рекордно короткие сроки (в два раза дольше). Больше ничего не ремонтировал.

Осенью при первом снеге пришлось покупать зимнюю резину. Поехал в город-герой Сургут, где на гололедных перекрестках обнаружил работу АБС (оказывается она еще работает, это есть гуд). Еще обнаружил, что на 15 дюймов резина совсем недешева и ниже 3 штук за один колес не найдешь. Решил купить русско-совецкую, но в последний момент нашел самую дешевую Пирелли Карвинг за 2600р за штук, быстренько с 4 до 7 вечера бесплатно ее установил на машину и радостно покатился обратно в Когалым.

Зимой эксплуатировал нечасто (раза два в месяц, потому что работал). В январе 2006 вообще эксплуатировать перестал (по причине морозов). А было это так. Ярким солнечным днем или темным сумрачным вечером было обнаружено в просторах интерната, что ждет нас в ближайшем будущем очень низкие температуры (а если короче – то полный дубак). Гисметео был, как обычно высмеян, но когда температура упала до -30 уже днем стало не смешно. На работе кто-то заметил, что если в аккумулятор долго незаглядывать, то можно прозевать его плотность (может при сильном морозе разорвать). Вечером в 22:00 было уже -38 с ветерком. Приехав с работы, решил достать аккумулятор из Кондора (первая ошибка). Открыл центральный с ключа, попытался открыть водительскую дверь на 100%, но получилось только на 30%, протиснулся в зимней одежде в узкий проем, с трудом открыл капот, отсоединил одну клемму и тут понял, что не закрыл двери. Решил закрыть центральным: накинул клемму, нажал кнопку, был удивлен, что водительская дверь не закрылась. Попробовал закрыть ключом – безрезультатно, изнутри решил закрывать через заднюю дверь (вторая ошибка, в первую просто не пролез). Перестала закрываться и задняя. Результат – замерз, на лице ледяные дорожки от вышибленных ветром слез, аккумулятор снять не удалось, две двери незакрыты. Захлопнул капот, прикрыл двери и бросил бесполезное дело до потепления. На следующий день было уже – 43, а в последствии -55.

С автобусов, которые возили народ на работу в морозы, облетела краска. Половина автобусов сломалась сразу, вторая половина пыталась развозить за 50-100км людей. Как вспомню – жуть хватает. Экстрим! Остальные попытки вернуть к бою машину расписывать не буду. Когда потеплело до -20, аккумулятор божественно разрядился до полного нуля, двери открылись ключом и также им закрылись. Вернув источник тока и напряжения в рабочее состояние, завел машину и все ей простил (кстати, Дэу Калос, он же Шевроле Авео у знакомого завелся только после появления первых плюсовых дневных солнечных температур). Корейцы бы в гробу перевернусь, если узнали где их техника эксплуатируется.
Новую проблему заимел после морозов – перестал открываться лючок бензобака. Трос перемерзает. После двух суток разморозки в теплом гараже он замерз снова через 5-10 минут. Решил обмануть: разморозил, выехал из гаража и 10 минут нажимал открывалку-нажималку лючка, ожидая, что привод начнет прихватывать. Тишина! Поехал на заправку, но по дороге продолжал тренировать руку. 10 минут – полет нормальный. Когда заезжал на территорию заправки отвлекся на пару минут – тросик прихватило. Теперь для заправки бака приходиться посещать чей-нибудь теплый гараж. Неудобно, однозначно это минус. Однако этого можно избежать, если закрывать лючок на 50% (он как бы закрыт, но все-таки открыт). Еще из минусов опять же бак. Зимой он опустошается в городском режиме, как ведро у слона. Не могу сказать – бензин потребляется двигателем или испаряется в воздух. Может под капотом не 2 литра, а 3? Если 2 – то почему так сильно ревет, а если 3 – то почему так сильно тормозит и тупит? Успел покататься по нефтепромыслу, оставил на ковриках следы нефти (потом стирал их ручками). Корейцы еще раз перевернуться бы успели, если бы узнали, куда Кондор только не пролазил и откуда только не выезжал.
Это есть большой плюс – при гололеде или больших снежных заносах (особенно во дворах) Кондор ни разу нигде, ни сел на брюхо, не застрял. Чья заслуга ни пойму толи АБС, толи антибукс, толи масса машины, толи зимней Пирелли 15 Карвинг, толи прокладки между рулем и сиденьем.

Апрельской весной 2006 решил пройти техосмотр (старый закончился в сентябре). Пришлось заменить сгоревший передний габарит (заменили пару сразу), оказывается уже сгорели подсветки номера (еще пара лампочек), задние поворотники светят белым светом (неправильные лампочки меняются на желтые более правильной подсветки). Слабоват ручной тормоз – регулируется, типа как бы усиляется (пора менять колодки). На передних дверях обнаруживается тонировочная пленка (да ну, первый раз вижу, не моя). На лобовом стекле обнаруживается трещина понизу (через всю лобовуху). Фирма, которая проводит саму процедуру техосмотра, сама же и предлагает затонировать машину и поменять лобовое стекло за скромные 8-10 русских тыщ.
Бизнес по русски. Ай, лав вис гейм! Снимите это немедленно, чтобы надеть это попозже.

Семья уже не очень довольна, я тоже.

Совет покупателю:


Покупайте то, на что хватает средств.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dronf
Исписал 500 страниц


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 657
Откуда: C Тамбова

Сообщение24 Май, Среда, 16:14, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первой раз увидел такое авто в 2000 году в Ростове, их там просто пруд пруди был. Оказалось, что это made in Rostov.
Сейчас ради интереса связывался с ростовскими друзьями, и узнал что сейчас на этом заводе штампуют Хёндай Сонату и Акцент. :D

_________________
Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: