лансер в тамбове - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

лансер в тамбове

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость


   





Сообщение27 Июн, Вторник, 22:29, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: лансер в тамбове Ответить с цитатой

представляется возможным купить,либо обслуживать митсубиси лансер в тамбове?
Вернуться к началу
pablo
Форумино Командиро!

   

Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 12487
Откуда: Tamboff.ru

Сообщение27 Июн, Вторник, 22:51, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улей-Авто их продает точно. Реал-Сервис - лучше у Славы спросить.
_________________
Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.

Администрация сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость


   





Сообщение27 Июн, Вторник, 22:54, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сцылку на сайт улей авто можно?
Вернуться к началу
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение28 Июн, Среда, 00:08, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже 5 Лансссеров со стуканувшими моторами в Тамбове из за бензина (т.е. владелец сам виноват), правда сегодня сотрудник Улья не подтвердил, что эти машины были куплены у них.

Сегодня пришли Nissan Almera Classic серебро и бежевый, на мой взгляд автомобиль гораздо интереснее Лансера за те же деньги или даже дешевле. Внешне похож на уменьшенный Вольксваген В6

У вас есть шанс увидеть их если успеете до обеда в среду приехать к нам. 100 пудов к вечеру их уже не будет. Мы продаем машины сразу и с документами.
www.real-service.ru (там адрес и схема проезда)
ЛЕГКО ПОЗВОНИТЬ, ЛЕГКО НАЙТИ, ЛЕГКО КУПИТЬ !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pablo
Форумино Командиро!

   

Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 12487
Откуда: Tamboff.ru

Сообщение28 Июн, Среда, 10:16, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость писал(а):
а сцылку на сайт улей авто можно?

http://hyundai-tambov.ru/
только тольку от сайта никакого, кроме адреса.

_________________
Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.

Администрация сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение28 Июн, Среда, 12:26, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость писал(а):
представляется возможным купить,либо обслуживать митсубиси лансер в тамбове?

Возможно! Только в Улье обслуживаться не рекомендую! ШРУСы в феврале поменяли так, что в субботу пришлось менять их снова. Но уже в Реале у Славы. Да и трубку кондея при замене ремня ГРМ сломали.

_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТовариСЧ
АЦЦКИЙ СОТОНА


Репутация: 86    

Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 3375
Откуда: Тамбов

Сообщение28 Июн, Среда, 13:06, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
... www.real-service.ru (там адрес и схема проезда)...

а чего там ниХде не написано со скольки до скольки работаете?

_________________
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО (с) Белое солнце пустыни
Эту страну спасут только массовые расстрелы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение28 Июн, Среда, 17:52, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТовариСЧ писал(а):
Slava писал(а):
... www.real-service.ru (там адрес и схема проезда)...

а чего там ниХде не написано со скольки до скольки работаете?

извиняюсь,
работаем с 9 утра и до 9 вечера, иногда до 22-23 часов.
(после 19 желательно позвонить, перед приездом Smile)
тел. 79-00-11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   





Сообщение28 Июн, Среда, 20:19, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо!а с движкой любого др. авто ничего не случиться,от низкого качества бензина?
Вернуться к началу
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение29 Июн, Четверг, 19:37, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
хорошо!а с движкой любого др. авто ничего не случиться,от низкого качества бензина?


Была тема про поддельный бензин - на такой бодяге любой самыйсамыйпренадежный двигатель может сломаться Sad и что самое главное виноват только владелец авто Sad
РЕНО ЛОГАН - по паспорту от 87 бензина и до 105 , а реально в него заливали 66 и он к нам приехал сам, правда с жалобой - "не прет Sad"
после анализа топлива - промывали топливную систему.

"Бодягу" легче переваривают "ненагруженные" моторы, проще определяется так - чем больше объем двигателя и меньше мощность в кВТ - тем менее требователен двигатель к качеству топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение29 Июн, Четверг, 21:41, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
"Бодягу" легче переваривают "ненагруженные" моторы, проще определяется так - чем больше объем двигателя и меньше мощность в кВТ - тем менее требователен двигатель к качеству топлива.

Не могу не вставить свои 5 копеек...
У меня была Хонда Легенд 2.5V6 24V VTEC 210 HP... Нагруженно? Да! Но у Хонды по другому не бывает! Smile Так вот она нормально ездила на 92-м бензине, а однажды, в деревне был вынужден ливануть даже 80-й! Smile Да, плохо она при этом ехала, но ничего потом за 3 года эксплуатации ничего не случилось....
Исходя из вышенаписанного считаю, что для долгой и надёжной работы двигла, соотношение веса/мощи (кг/л.с.) должно быть как можно меньше/
Например у Тойоты короллы с двиглом 1.5л - 9.45, а у Камри 2.4 - 9.06. В результате мы видим, что Камри может работать (по спецификации производителя) на "Regular" (92-м) бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТовариСЧ
АЦЦКИЙ СОТОНА


Репутация: 86    

Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 3375
Откуда: Тамбов

Сообщение30 Июн, Пятница, 08:19, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колобок писал(а):
...Исходя из вышенаписанного считаю, что для долгой и надёжной работы двигла, соотношение веса/мощи (кг/л.с.) должно быть как можно меньше...

как все сложно ... Twisted Evil

_________________
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО (с) Белое солнце пустыни
Эту страну спасут только массовые расстрелы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение30 Июн, Пятница, 12:33, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТовариСЧ, еэто уже дурная привычка писать и читать деловые письма... Smile
_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost
Адепт


Репутация: 28    

Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 430
Откуда: оттуда

Сообщение03 Июл, Понедельник, 08:20, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колобок
тоесть на моем фольцвагене по этой формуле получается 740кг/156л.с=4,74 но если я залью туда даже 92 у меня поршня повылетают через поддон.....
(паспорт 98 онли)

_________________
Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play
_____


Репутация: 30    

Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7915


Сообщение03 Июл, Понедельник, 09:31, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost так без поршней она ещё легче станет! Smile

а чё у тебя за фольц? покаж!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение03 Июл, Понедельник, 09:54, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost писал(а):
тоесть на моем фольцвагене по этой формуле получается 740кг/156л.с=4,74

Это какой-то мини-гольф с 2.5 л под капотом?

_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost
Адепт


Репутация: 28    

Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 430
Откуда: оттуда

Сообщение03 Июл, Понедельник, 09:55, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

play
не покажу! мне жалка! Smile))))

_________________
Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndRus
Гость

   





Сообщение03 Июл, Понедельник, 10:14, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТовариСЧ писал(а):
Колобок писал(а):
...Исходя из вышенаписанного считаю, что для долгой и надёжной работы двигла, соотношение веса/мощи (кг/л.с.) должно быть как можно меньше...

как все сложно ... Twisted Evil


Туфта.
2500\230 = 10.87 (много) Хотя мотор жрёт даже Аи-80 безболезненно.

Скорее чем меньше "литровая" мощность, тем меньше требования к бензину.
Вернуться к началу
ТовариСЧ
АЦЦКИЙ СОТОНА


Репутация: 86    

Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 3375
Откуда: Тамбов

Сообщение03 Июл, Понедельник, 10:33, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndRus писал(а):
....Скорее чем меньше "литровая" мощность, тем меньше требования к бензину.

.... и запутано Twisted Evil

_________________
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО (с) Белое солнце пустыни
Эту страну спасут только массовые расстрелы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndRus
Гость

   





Сообщение03 Июл, Понедельник, 10:40, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел статейку в которой частично тема раскрывается на примере американских авто:

Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать что такое американский двигатель вообще.
Во первых, люди которые пытаются сравнивають классические американские двигатели с европейскими и японскими по мощности - являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.
Поясню. Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия. Но обо всем по порядку.

Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент совершенных автомобилях. В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше чем во всем остальном мире вместе взятом, Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием. Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.
Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль - это большой автомобиль. Чем больше и просторнее - тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель. И американцы не долго думая рассудили просто. Чем больше объем - тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки. В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:
АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ. И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.
НО. Как примерно гласит американская пословица - "Если тебе попался лимон, не расстраивайся - сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс. Во первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях, а во вторых из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал низким уровнем шума двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев - это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.
И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому например двигатель флагмана JEEP - ГрандЧероки при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для БМВ 7-ой серии. А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском и японском двигателе. ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. И наоборот. На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд или Субурбан, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как американец будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах. Это немного утрированно, но смысл именно такой.

Итак законспектируем и запомним:

1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.
3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и как следствие долговечностью.
4. Для особо непонятливых - еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Вывод: Литровая мощность меньше - степень сжатия меньше - требование к бензину меньше.
Вернуться к началу
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2

 
Перейти: