Самый интерес вызывает вопрос:
Что будет с номерами?
Большинство клиентов Искры - предприниматели. У меня сестра потратила немало денег на рекламу и раскрутку номера.
Слышал, что, для того чтобы оставить свой номер, нужно заплатить 5 тысяч рублей для подключения проводного телефона от Зеленой точки (заместо компенсации за телефоные аппараты, которые можно теперь выбросить). (и то при условии технической возможности подключения). Могу гдето ошибаться, поэтому прошу прокоментировать официальных лиц ЗТ данную информацию. Если это правда - то это нииначе как вымогательство не назовешь!
Тот же вопрос: как на это смотрит закон, охраняющий потребителя и УФАС?
Вопрос абонентам Искры: Собираетесь ли вы добровольно расставаться со своим номером или платить 5 тысяч?
5000 платить уже другой компании, которая "любезно" предоставит тот-же номер
учередители то те-же
воняет!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
только не факт, что смогут провести провода туда куда надо абоненту
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
вот я:
- аппарат покупал
- номер более-менее "красивый" покупал
- полиграфической продукции с этим номером (визиток и т.д.) еще лежит до... много
всё в топку
Почитал договор, пункт 2.3.4 (Права Оператора) гласит:
2.3.4. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в следующих случаях:
2.3.4.1 По инициативе Оператора по истечении 6 месяцев с даты получения уведомления Абонентом о приостановлении услуг связи.
Кто нибудь получил официальное уведомление?
так что нам будут должны пол-года связи _________________ FLASHKA CCTV/АТС/СКУД/ЛВС/Wi-Fi/ОПС
Уважаемые абоненты, к сожалению наша телефонная компания действительно приостанавливает предоставление услуг с 01.06.2010г. Мы закрываемся по причине окончания действия лицензии. Все абоненты были заранее об этом информированы. Сейчас проводятся работы, чтобы по возможности, сохранить для абонентов их номера.
[Oleg]
Прочитайте дату действия договора, он у Вас закончился в 2009г. Все, подключившиеся в 2010 году, уже имели другую редакцию этого пункта. По поводу подключаться заново и оплату - Вас никто не заставляет этого делать. Наоборот стараемся пойти Вам на встречу.
P.S. Компания была на пороге закрытия еще в том году, насколько смогли - настолько продлили ее работу. Без лицензии предоставлять услуги - не имеем права.
Все абоненты были заранее об этом информированы. Сейчас проводятся работы, чтобы по возможности, сохранить для абонентов их номера.
Спасибо за разъяснения. Наверное все таки не все абоненты были проинформированы.
Скажите, какие варианты есть чтобы сохранить свои номера? Потомучто платить 7тысяч это конечно перебор! Да и технология подключения стационарная, что не для всех подходит.
Будут ли какие нибудь льготные условия подключения к ЗТ? (как это сделано в других регионах, например КМВ)
Возможно ли оставить свой номер, подключившись к примеру к ЦТ?
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Искра писал(а):
По поводу подключаться заново и оплату - Вас никто не заставляет этого делать. Наоборот стараемся пойти Вам на встречу.
Если как утверждают ЗТ != Искра, то это больше похоже на сговор, с целью вымогательства денег у абонентов за их же номера! В случае же ЗТ=Искра, можно было бы сделать и бесплатное льготное подключение.
Просто интересно: а на основании чего предоставлялась услуга в 2010 году, если договор закончился в 2009?
пролонгация.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
[Oleg] писал(а):
вот я:
- аппарат покупал
- номер более-менее "красивый" покупал
- полиграфической продукции с этим номером (визиток и т.д.) еще лежит до... много
всё в топку
Root писал(а):
Спасибо за разъяснения. Наверное все таки не все абоненты были проинформированы.
Скажите, какие варианты есть чтобы сохранить свои номера? Потомучто платить 7тысяч это конечно перебор! Да и технология подключения стационарная, что не для всех подходит.
Будут ли какие нибудь льготные условия подключения к ЗТ? (как это сделано в других регионах, например КМВ)
Возможно ли оставить свой номер, подключившись к примеру к ЦТ?
Просто интересно: а на основании чего предоставлялась услуга в 2010 году, если договор закончился в 2009?
пролонгация.
Если это была автоматическая пролонгация, то это должно было быть сделано на основании текста старого договора, а в нем есть пункт:
Цитата:
2.3.4. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в следующих случаях:
2.3.4.1 По инициативе Оператора по истечении 6 месяцев с даты получения уведомления Абонентом о приостановлении услуг связи.
Нас проинформировали только неделю назад по телефону, 7000 стоит подключение к ЗТ и эта цифра не окончательна, т.к. могут дополнительно взять за прокладку кабеля, офис далеко находится. Поэтому скорее всегод пользоваться вообще не сможем. Договор заключали в июле 2009г. На мой взгляд - беспредел просто. Пусть свое оборудование назад выкупают, оно ведь под другую связь не подходит, да и номер тоже. _________________ Чтоб ты свою свадьбу в " McDonalds" отмечал !
Я узнал о прекращении работы тс "Искра" где то недели две назад, стало жутко чесаться, вопрос серьезный, на мой номер завязано оч. много клиентов, и в рекламу вложено немало, не стал ждать никаких "уведомлений", сам заехал и расспросил...
короче, у меня офис на Астраханской, ЗТ там нет, и номер сохранить не удасться... пиз...ц полный, такого кидалова не ожидал...
если кто будет собирать коллективную жалобу в УФАС или суд, я с вами... _________________ Пейнтбол в Тамбове. 322-322, 8(915-6)766-544, www.paintball68.ru
Рекламно-производственная компания "Оранжевый Кот", www.ok-tambov.ru
Тоже проинформировали лишь неделю назад. При этом очень удивились когда им сказали,что мы не в курсе. В общем, поговорив и посоветовавшись решили не сохранять номер, т.к. заключать договор с ЗТ не хочется. Не денег жалко, а просто не хочется каждый год узнавать о расторжении с нами договора менее чем за месяц до предполагаемого расторжения.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Вот как предложили решить проблему в КМВ:
Уважаемые абоненты сети CDMA Кавказских Минеральных Вод!
Оператор связи ЗАО «РусСДО» с сожалением уведомляет Вас о прекращении с 1 апреля 2010 года
предоставления услуг местной телефонной связи с использованием средств радиодоступа по технологии СDMA
абонентам КМВ в связи с отсутствием технической возможности их дальнейшего предоставления
( п.п. 2.3.2, 5.6 Договора о предоставлении услуг связи.).
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!
Рекомендуем использовать ранее внесенные на свои лицевые счета средства до нулевого баланса.
В случае не использования (неполного использования) на дату прекращения предоставления услуг связи
денежных средств, внесенных Вами на свои лицевые счета, Вы имеете право на возврат их остатка по
отдельному письменному заявлению на имя директора Ставропольского филиала ЗАО «РусСДО», которое Вы можете
подать по месту заключения Договора ( ЗАО «Симпэкс», г. Ессентуки).
В качестве компенсации причиненных неудобств компания-партнер ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
предлагает Вам подключение на льготных основаниях на специальный тарифный план компании, с возможностью
бесплатного общения внутри группы бывших абонентов «РусСДО» и предоставлением федерального
номера с максимальным количеством цифр, идентичных бывшему абонентскому номеру сети CDMA.
Искра
Есть ли у Вас подобные решения? _________________ http://sm-reklama.ru
...реклама на транспорте и улицах города. Реклама, которую не переключишь...
сегодня к нам в фирму приходил чел и просил 30000 для перевода на зел.точку после закрытия искры, офигеть _________________ — Чтобы быть счастливой, нужно в полночь сварить чёрного кота.
— Пробовала, не помогает
сегодня к нам в фирму приходил чел и просил 30000 для перевода на зел.точку после закрытия искры
Ты что-то путаешь. Могли озвучить стоимость подключения к сети ЗТ, а не за какой-то непонятный "перевод". В таком случае могу ответить только то, что стоимость подключения сугубо индивидуальная и зависит от географического положения места подключения и ближайшей возможной точки подключения сети.