mihail922
вопрос такой: кто сидит в диспетчерской и почему заставляют ехать автобус медленнее черепахи?
Ситуация: автобус 151 маршрута, едет из п. Строитель, максимальная скорость (по навигатору) 27км/ч... на участке от строителя до тамбова - 47км/ч, выхожу на остановке ПКиО.
Перед этим водителю кто-то позвонил и сказал: "почему так быстро едешь?" - ответ: "так я еще на светофорах не стоял"...
как это прокомментируете и вообще зачем так делается?
Почему например 23 маршрут передвигается по тем же участкам на скорости 40-50 км/ч, от строителя до тамбова ~70км/ч? _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
mihail922
вопрос такой: кто сидит в диспетчерской и почему заставляют ехать автобус медленнее черепахи?
Вопрос несколько не по адресу - я попрошу на него ответить кого-то из диспетчерской.
Ну а в диспетчерской "сидят" диспетчера.
вообще, не помню такого, что бы кто-то следил за скоростью, обычно следят за РАСПИСАНИЕМ, т.е. диспетчер реагирует на опоздание/опережение прохождения контрольных точек. Превышения скорости на участках обычно контролируются постфактум, а не во время движения. Так что вероятнее всего звонок диспетчера был вызван более ранним уходом на линию автобуса, по сравнению с расписанием, а не его скоростью движения.
средняя скорость по расписанию для текущего расписания для одного из графиков приводится в приложении
mihail922
вопрос такой: кто сидит в диспетчерской и почему заставляют ехать автобус медленнее черепахи?
Вопрос несколько не по адресу - я попрошу на него ответить кого-то из диспетчерской.
Ну а в диспетчерской "сидят" диспетчера.
вообще, не помню такого, что бы кто-то следил за скоростью, обычно следят за РАСПИСАНИЕМ, т.е. диспетчер реагирует на опоздание/опережение прохождения контрольных точек. Превышения скорости на участках обычно контролируются постфактум, а не во время движения. Так что вероятнее всего звонок диспетчера был вызван более ранним уходом на линию автобуса, по сравнению с расписанием, а не его скоростью движения.
средняя скорость по расписанию для текущего расписания для одного из графиков приводится в приложении
сейчас покопаюсь в навигаторе, там у меня должна запись оставаться
через текстовую версию от andruxin'а
По поводу номеров сказать не могу, не обратил внимания. Если в следующий раз такое будет - постараюсь точно запомнить _________________ I am the master of the C.L.I.T. No one rules the C.L.I.T like me. Not this little fuck, none of you little fucks out there. I AM THE C.L.I.T. COMMANDER! Remember that, commander of all C.L.I.T.s!
вопрос такой: кто сидит в диспетчерской и почему заставляют ехать автобус медленнее черепахи?
Ситуация: автобус 151 маршрута, едет из п. Строитель, максимальная скорость (по навигатору) 27км/ч... на участке от строителя до тамбова - 47км/ч, выхожу на остановке ПКиО
Скажите пожалуйста, в какое время и какого числа вы ехали?
вопрос такой: кто сидит в диспетчерской и почему заставляют ехать автобус медленнее черепахи?
Ситуация: автобус 151 маршрута, едет из п. Строитель, максимальная скорость (по навигатору) 27км/ч... на участке от строителя до тамбова - 47км/ч, выхожу на остановке ПКиО
Скажите пожалуйста, в какое время и какого числа вы ехали?
вот насчет числа не скажу... время отправления из точки Строитель мкр южный А в 10:16, прибытие ост ПКиО А в 10:56... обратный маршрут вечером в 19:07 выполняется быстрее (хотя надо наоборот, утром быстрее, вечером уже не торопишься никуда)
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
для сравнения на 23 автобусе быстрее доехать получается, не смотря на то что идти от остановки дальше
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
да, и интервал у 23 10 минут, у 151 от 15 до 40... типа хочу поеду хочу не поеду... народ набьет как сельдь в бочку и тащицца еле-еле _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
Согласно расписания у маршрута 151, интервал тоже 10 минут, но у них постоянно недовыпуск, вот они и тянутся чтобы как то интервал сократить на маршруте. Поэтому и не соблюдается расписание движения, и с конечных отправляются раньше времени. Вот диспетчер спросил куда он летит раньше времени.
Согласно расписания у маршрута 151, интервал тоже 10 минут, но у них постоянно недовыпуск, вот они и тянутся чтобы как то интервал сократить на маршруте. Поэтому и не соблюдается расписание движения, и с конечных отправляются раньше времени. Вот диспетчер спросил куда он летит раньше времени.
штраф за недовыпуск - это раз! списанные несколько раз автобусы - это два, закрыть маршрут 151 и вместо него продлить 50 и 55 маршруты до Строителя - это три (раньше так делали, и было очень замечательно!) _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
штраф за недовыпуск - это раз! списанные несколько раз автобусы - это два, закрыть маршрут 151 и вместо него продлить 50 и 55 маршруты до Строителя - это три (раньше так делали, и было очень замечательно!)
Маршруты 50 и 55 являются городскими! По вопросам обслуживания пассажиров 151 маршрутом обращайтесь в администрацию Тамбовского района или в фирму обслуживающую данный маршрут. _________________
штраф за недовыпуск - это раз! списанные несколько раз автобусы - это два, закрыть маршрут 151 и вместо него продлить 50 и 55 маршруты до Строителя - это три (раньше так делали, и было очень замечательно!)
Маршруты 50 и 55 являются городскими! По вопросам обслуживания пассажиров 151 маршрутом обращайтесь в администрацию Тамбовского района или в фирму обслуживающую данный маршрут.
2км роли не играют, пускай тогда 50 и 55 ездят до строителя _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП