Вобщем тема такая, я получила права больше года назад, но вот как с инструктором ездила постоянно держа ногу на сцеплении, будь оно неладно, так вот и щас когда выпадает возможность сесть за руль, не знаю что и делать, нога прямо сама тянется к сцеплению и постоянно во время езды одна нога на нём, вот что за привычка, мне кажется что так спокойнее ездить, но нога-то устает, тем более что она постоянно на весу, т.к. пятка не достает до пола, прям и не знаю чё делать,: как отучиться помогите!!!
marmeladka
коробка автомат спасет положение , как помочь? ногу подержать? потом само пройдет, не зацикливайтесь, лучше внимательно на дорогу смотрите
p.s. инструктору низачет, он должен был вас отучить держать ногу на сцеплении
Знаменитый журнал Forbes опубликовал список наиболее опасных ошибок автомобилистов. Эксперты журнала при составлении списка использовали статистику транспортных происшествий на дорогах США.
К сожалению, многие из ошибок приводят порой к последствиям со смертельным исходом.
Самые опасные ошибки за рулем:
1. Самой распространенной ошибкой водителей является езда в нетрезвом виде.
Журнал подчеркивает, что в 40% всех аварий виноваты пьяные водители.
Статистика показывает, чаще всего пьяными за рулем оказываются молодые люли в возрасте от 16 до 24 лет..
2. Отвлечение водителя на переписку по SMS приводит к тому, что в стране происходит от 4 до 8 тысяч ДТП. Не раз за таким нарушением замечены были многие известные люди. Попалась и жена губернатора Калифорнии, знаменитого Арнольда Шварценеггера Мария Шрайвер. И ей пришлось отвечать за свое нарушение.
3. Плохую службу водителям могут сослужить споры и эмоциональные всплески за рулем. Американская автомобильная организация сообщает, что каждый год около полутора тысяч человек получают ранения или погибают в результате выяснения отношений за рулем.
Мужская психология такова, что любые несогласия с мужчиной всегда чреваты всплеском эмоций. А мужчина за рулем -это сгусток нервов и амбиций. И надо бережно относиться к его личности, когда он ведет машину.
4. Самые страшные потери – это гибель детей. Из-за отсутствия в салоне детского кресла в США ежедневно погибают 4 ребенка и более полутысячи детей и подростков получают ранения в результате аварий.
5. Лихачи на дорогах. Это не только наше явление. Есть они во всех странах. В снег, дождь или туман превышение скорости приводит к большому числу аварий. Но и при хороших погодных условиях превышение скорости часто является причиной аварий, даже со смертельным исходом.
6. Опасная ошибка за рулем, которая может стать причиной аварии - недооценка погодных условий. Многие автолюбители знают и понимают, как важно сменить резину перед наступлением зимы.
7. Уж сколько пишут и говорят о необходимости пристегиваться всегда и везде. Но еще много тяжких последствий бывает после аварий только из-за того, что водитель или его пассажиры проигнорировали ремни безопасности. Штрафы введены за такое нарушение в большинстве стран.
8. Девяносто процентов информации водитель получает при помощи зрения.
Вождение машины в просроченных контактных линзах, неправильно подобранных очках, или без очков, хотя они и необходимы для некоторых водителей, приводит к авариям, так как водитель получает искаженную картину реальной ситуации.
9. Хорошая автошкола при подготовке водителей играет огромную роль. Если у водителя слабые навыки, он не умеет правильно выходить из заноса или грамотно маневрировать в сложных условиях. Все это рано или поздно приведет его к ДТП.
10. Длительные поездки или переутомление перед поездкой приводят к тому, что у водителя притупляется внимание и ухудшается реакция.
Если водитель ощущает усталость, ему необходимо съехать на обочину и отдохнуть какое-то время. _________________ Наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги.
возможно, не разу не пробовала. У папы иномарка с ручкой, мне в принципе всё удобно, но вот нога....она меня расстраивает, мне всё время кажется если я её отпущу, то машина заглохнет
Плохую службу водителям могут сослужить споры и эмоциональные всплески за рулем. Американская автомобильная организация сообщает, что каждый год около полутора тысяч человек получают ранения или погибают в результате выяснения отношений за рулем
Я один раз был свидетелем одной интересной истории. Передо мной на Моршанской трассе через одну машину ехала классика. Вдруг она резко взяла вправо, съехала в кювет, чуть не перевернувшись и проехав еще метров 8-10, остановилась. Мы, попутные машины, тоже остановились, чтобы помочь. Каково же было наше удивление, когда мы увидели, как в машине ругается молодая пара, размахивая руками и почти начав драться. Они даже не поняли, что съехали в кювет!!!! _________________ Наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги.
мы с мужем учились у одного инструктора, меня он учил тормозить со сцеплением, мужа без, выяснили мы это спустя полгода после получения прав, переучиться решила после того как: когда я на астраханке остановилась в 10 мм от бампера машины, которая решила,что ей здесь с правого ряда налево самое оно, и еще после этого я все свои передвижения пишу на камеру
после этого я все свои передвижения пишу на камеру
а поподробнее можно? какая камера, где брали, во сколько обошлось? хоть и не в тему но данная информация и опыт эксплуатации будет интересен многим а на дороге считаю это очень важным девайсом
для тех кто держит ногу постоянно на педали сцепления:
со временем как нога устаёт, Вы её опираете на педаль. Чуть-чуть....Потом более....В результате Вы поджимаете немного корзину сцепления, тем самым освобождая диск сцепления,и пуская его в пробуксовку...И так день за днём, месяц за месяцем и приходите к износу сцепления...При вскрытии оказывается подгоревший диск, корзина, и у некоторых ундивидуалов/-ок ещё и маховик под замену. Итого вылетает в копеечку... Я не скажу что это у всех, кто страдает такой привычкой, но у большей половины точно, ибо мне часто приходится устранять такие поломки.... Если такая головновая боль Вам нужна - продолжайте развивать такую привычку дальше, если не нужна - отвыкайте. Это возможно.
marmeladka
у тебя наверно опыт маленький?
просто я раньше тоже так делала, и нога уставала, а щас вроде нога привыкла, но иногда ловлю себя на том что сама не замечаю как убираю ее с педали. Причем специально пытались переучить меня, не получалось. А вот со временем пришло. Но это кстати только на своей машине так, когда на чужую сажусь ноги с педаль никуда! А то их потом хер найдешь)))
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
У меня кстати вредные привычки - когда одна еду магнитолу дрюкаю постоянно, смс, ася, если еду с кем то могу ченть рассказывать и жестикулировать, руль бросаю. Да и двумя руками руль почти никогда не держу, хотя знаю что это очень плохо. Еще отвлекаюсь на вывески всякие, другие машинки и т.п при этом могу просвистеть на красный. Между рядов люблю ездить. Да ваще у меня много косяков.
Расстрел! ))
У меня тоже такая фигня была но потом мне МЧ сказал,что я этим действом жгу сцепление. Я говорила,что это ерунда я же на него не нажимаю а только ногу держу потом когда сцепление поменяла,перестала так делать. _________________ топологическая загадка русской души-сидеть глубоко в заднице и при этом смотреть на всех с высока!