Новый "Акцент" - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Новый "Акцент"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение15 Сен, Пятница, 19:48, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

planez писал(а):
Slava писал(а):
Да и сейчас очередь небольшая.

Сколько ждать если я закажу завтра? Какая предоплата?

от 1 тыс. до сколько не жалко.
Хорошие результаты (удобно) дает аванс в размере первоначального взноса по кредиту. (в случае "передумывания" аванс возвращается 100%)
Какая нужна машина ? Сегодня ночью придет автовоз, там будет на полном фарше за 410000 - пока свободна.
В понедельник-вторник еще автовоз. Но мы открываем филиал в одном из городов области и 8 машин уйдут туда.
Реально - "нулевку" - месяц-полтора. Чем дороже тем быстрее.


Последний раз редактировалось: Slava (16 Сен, Суббота, 23:34, 2006), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planez
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 26    

Зарегистрирован: 09.04.2006
Сообщения: 135
Откуда: Тамбов-Сити

Сообщение15 Сен, Пятница, 19:56, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплектация:
мотор 1,4
комплект безопасности
кондей
передние электростеклоподемники


Сколько мне обойдется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение15 Сен, Пятница, 20:50, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

planez
пакет безопасности - 1 подушка ?
- $11589
курс ЦБ.
Если АБС+ вторая подушка
то это другая цена.
А вообще существует 62 междилерских комплектаций РЕНО ЛОГАН.
на вчера можно было выбрать из 70 машин (в Москве)
сегодня уже 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED
Восточный льстец


Репутация: 336    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение16 Сен, Суббота, 17:28, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
ED писал(а):
Leshyi писал(а):
а то вид новых машин, стоящих на открытом воздухе под дождем меня очень сильно удручил...

Таким образом продаются новые машины во всем мире... Ну разве что это не Ламборгини и не Бентли... и не в России, где Кемри считается престижным авто бизнес-класса.

Это везде обычная практика - вы выбираете машину в салоне, а 2-3 дня назад она неизвестно сколько стояла на улице. Или вы выбираете образец, а Вам моют и отдают машину год простоявшую во дворе.
Машины создаются для улицы - вы же не ставите их на ночь в квартире рядом с кроватью.
Другой вопрос - где стояли. Вот есть в Липецке наш знакомый дилер на территории графитового завода - вот там машинки ОЧЕНЬ плохо отмываются, и их моют химическими растворами, что может сказаться на долговечности лакокрасочного покрытия.

На моей практике покупки новых машин было не так и не эдак.
В салоне я вообще их не смотрю. Чё на них смотреть-то. Ну разве что те, которые только появились. и даже на дорогах ещё
нет и на стоянке одна-две.
Обычно просто подходишь к дилеру и говоришь какая машина и какая комплектация. Он берет ключи и идет в двор. Тестируешь что ближе стоит (не обращая внимания на дополнительную комплектацию), а потом уже там же на парковке выбираешь то, что нравится. В случае покупки её уже моют, чистят и т.д.
Насчет года на парковке - у меня так не получалось . С последними 4-мя новыми машинами это получалось либо модель следующего года, либо первого года выпукса. Но все они были уличного предпродажного хранения.

С оговоркой что это происходило не в России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED
Восточный льстец


Репутация: 336    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение16 Сен, Суббота, 22:13, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
ED писал(а):
Slava писал(а):

Да "за тридцатку" можно купить очень много седанов "Д" класса и с более престижным названием Smile

Например...что ты можешь купить дешевле новой Сонаты и не хуже её?
Можно вопрос - ты тесировал Сонату (ту которая НФ) с прямыми конкурентами бок к боку? И если да, то с какими и какие впечатления.(можно подробно)

У нас две служебные Сонаты (это не про Реал-Сервис). Одна старая, на мой взгляд боле красивая, другая "новая"GLS NEW, с 2,7л. V6, обе машинки Корейские. кожа-рожа все дела. Машинки не плохие, в меру надежные, дороговатые в сервисе и послегарантийном ремонте.
Но та Соната, которая Таганрогская - просто "барабан" по сравнению с этими.
Знаю, что фара передняя правая на новую стоит 37000руб. Smile столько же - капот+бампер+решетка (по опыту)

все проблемы начинаются когда в Москве устраивается сбор всех ГРО подконтрольных нашей вышестоящей организации.
На Хюндае только мы одни приезжаем - со стыда провалиться Smile Как будто не можем позволить себе нормальный автомобиль (в этом году купили Вольво).
Так вот, когда люди покупают снаружи красивый автомобиль, а внутри самый простой - они рассуждают так, - снаружи все равно не видно, что у меня денег нет. Затонировано все.
Здесь обратная ситуация - ни кто не знает, что машина навороченная - думают купили МТ1 - доказывай теперь, что ты не верблюд Smile


Все что Вы сказали похоже скорее просто на пальцы, чем на трезвую оценку происходящего. Ни Соната,ни Кемри, ни Аккорд, ни Мазда6, ни Примера не являются машинами "престижного класса". Если же Ваши сотрудники приезжают на чем-то ещё, так оно и стоит заметно дороже, и класса совсем другого.
На таганрогской Сонате ездить не доводилось, но судя по отзывам владельцев она мало чем уступала корейской. Сейчас корейцы делают принципиально новую машину - НФ для российского рынка. Она выглядит очень достойно даже на фоне японских лидеров.
Про Вольво ... уж не знаю чем вам нравится шведский Форд, но увы, это далеко не то Вольво, которое было во времена 240-го.
Если бы я выбирал себе машину для езды, а не для руления 4-мя пальцами, то это взял бы скорее Сонату, чем S40.
Я на днях смотрел именно её (друг покупал искал себе новую машину). качество отделки салона - американское. Про впечатление от езды можно сказать одно - ну едет. После неё тестировали Субару WRX, которая находится в том же ценовом диапазоне. Я думаю не один здравомылсящий не купит после неё Вольво.
Та что называется Вольво S60. я Вам по секрету скажу - это Меркури (Форд) Монтего, который стоит на 10-12 штук дешевле, только из-за того что он не Вольво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение16 Сен, Суббота, 23:14, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED писал(а):
то это взял бы скорее Сонату, чем S40. .

У нас один клиент купил 2 РЕНО МЕГАНА - себе и сыну. Сын после отдал свой меган (CFE комплектация (дорогая)) папе , а папин "пустой" продали. Сын себе взял VOLVO S40 в комплектации аналогичной дорогому Мегану и теперь каждый раз при встрече говорит, что Меган был лучше. А папа уже четвертое ТО сделал (более 60 тыс. за год накатал) (Но ведь S40 это ФФ2 или Мазда3 как их сравнивать с Сонатой)
ED писал(а):
Та что называется Вольво S60. я Вам по секрету скажу - это Меркури (Форд) Монтего, который стоит на 10-12 штук дешевле, только из-за того что он не Вольво.

А я и не говорил про "шестидесятку" машинка правда не плохая, и в ней видишь то, за что ты заплатил деньги. Может даже под капотом там и попроще чем у Хонды.
Мы взяли ХС90 в хорошей комплектации. А на ходу она мне тоже очень понравилась. Правда быстро не проверял.

Был со мной случай - ехали в паре BMW X5 и я на AUDI A6 скорость 200, он впереди (в южных краях) и тут Х5 поворачивает почти на 90 градусов направо, а я почти нет Sad
Еле-еле удержал машину выехав на встречную обочину. Теперь знаю - BMW лучше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение16 Сен, Суббота, 23:51, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED писал(а):
Та что называется Вольво S60. я Вам по секрету скажу - это Меркури (Форд) Монтего, который стоит на 10-12 штук дешевле, только из-за того что он не Вольво.

А можно ссылочку откуда такая информация ?
Я искал и сравнивал по и-нету, не нашел ничего общего.
так как ссылки не работают сделал картинку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   





Сообщение17 Сен, Воскресенье, 08:39, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):


Был со мной случай - ехали в паре BMW X5 и я на AUDI A6 скорость 200, он впереди (в южных краях) и тут Х5 поворачивает почти на 90 градусов направо, а я почти нет Sad
Еле-еле удержал машину выехав на встречную обочину. Теперь знаю - BMW лучше Smile

Вот чем отличается полный привод от переднего, а не ауди от бмв
Вернуться к началу
Гость


   





Сообщение17 Сен, Воскресенье, 09:03, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED писал(а):

Про Вольво ... уж не знаю чем вам нравится шведский Форд, но увы, это далеко не то Вольво, которое было во времена 240-го.
Если бы я выбирал себе машину для езды, а не для руления 4-мя пальцами, то это взял бы скорее Сонату, чем S40.
Я на днях смотрел именно её (друг покупал искал себе новую машину). качество отделки салона - американское. Про впечатление от езды можно сказать одно - ну едет. После неё тестировали Субару WRX, которая находится в том же ценовом диапазоне. Я думаю не один здравомылсящий не купит после неё Вольво.
Та что называется Вольво S60. я Вам по секрету скажу - это Меркури (Форд) Монтего, который стоит на 10-12 штук дешевле, только из-за того что он не Вольво.

1.Согласен времена 240-го прошли, как и времена Карла XII, по- моему ED, ты тоже оттуда :D
2. Соната и s40 машины из разных классов, как их можно сравнивать-то. Я бы для езды, если следовать твоей логике, взял бы пятилетний Ягуар S-type
3. Про S-60, судя, по тому что Slava написал, секрет какой-то очень секретный. Я лично ездил на 60(2005 г.в), машина просто супер, сороковая - это другой автомобиль ФФ2, а про Меркури (Форд) Монтего я и не слышал никогда, ты то откуда про него узнал? :D
Вернуться к началу
старый
Постоянный клиент


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 497
Откуда: Шо? Опять?

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 09:29, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):


Был со мной случай - ехали в паре BMW X5 и я на AUDI A6 скорость 200, он впереди (в южных краях) и тут Х5 поворачивает почти на 90 градусов направо, а я почти нет Sad
Еле-еле удержал машину выехав на встречную обочину. Теперь знаю - BMW лучше Smile

Вот чем отличается полный привод от переднего, а не ауди от бмв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый
Постоянный клиент


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 497
Откуда: Шо? Опять?

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 09:30, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED писал(а):

Про Вольво ... уж не знаю чем вам нравится шведский Форд, но увы, это далеко не то Вольво, которое было во времена 240-го.
Если бы я выбирал себе машину для езды, а не для руления 4-мя пальцами, то это взял бы скорее Сонату, чем S40.
Я на днях смотрел именно её (друг покупал искал себе новую машину). качество отделки салона - американское. Про впечатление от езды можно сказать одно - ну едет. После неё тестировали Субару WRX, которая находится в том же ценовом диапазоне. Я думаю не один здравомылсящий не купит после неё Вольво.
Та что называется Вольво S60. я Вам по секрету скажу - это Меркури (Форд) Монтего, который стоит на 10-12 штук дешевле, только из-за того что он не Вольво.

1.Согласен времена 240-го прошли, как и времена Карла XII, по- моему ED, ты тоже оттуда :D
2. Соната и s40 машины из разных классов, как их можно сравнивать-то. Я бы для езды, если следовать твоей логике, взял бы пятилетний Ягуар S-type
3. Про S-60, судя, по тому что Slava написал, секрет какой-то очень секретный. Я лично ездил на 60(2005 г.в), машина просто супер, сороковая - это другой автомобиль ФФ2, а про Меркури (Форд) Монтего я и не слышал никогда, ты то откуда про него узнал? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED
Восточный льстец


Репутация: 336    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 12:24, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старый писал(а):
ED писал(а):

Про Вольво ... уж не знаю чем вам нравится шведский Форд, но увы, это далеко не то Вольво, которое было во времена 240-го.
Если бы я выбирал себе машину для езды, а не для руления 4-мя пальцами, то это взял бы скорее Сонату, чем S40.
Я на днях смотрел именно её (друг покупал искал себе новую машину). качество отделки салона - американское. Про впечатление от езды можно сказать одно - ну едет. После неё тестировали Субару WRX, которая находится в том же ценовом диапазоне. Я думаю не один здравомылсящий не купит после неё Вольво.
Та что называется Вольво S60. я Вам по секрету скажу - это Меркури (Форд) Монтего, который стоит на 10-12 штук дешевле, только из-за того что он не Вольво.

1.Согласен времена 240-го прошли, как и времена Карла XII, по- моему ED, ты тоже оттуда :D
2. Соната и s40 машины из разных классов, как их можно сравнивать-то. Я бы для езды, если следовать твоей логике, взял бы пятилетний Ягуар S-type
3. Про S-60, судя, по тому что Slava написал, секрет какой-то очень секретный. Я лично ездил на 60(2005 г.в), машина просто супер, сороковая - это другой автомобиль ФФ2, а про Меркури (Форд) Монтего я и не слышал никогда, ты то откуда про него узнал? :D


1....
2. Они из одного класса - новых 4-х двeрных седанов за одни и те же деньги. То с чего начинает покупатель - у меня есть столько то денег, мне нужна 4-х дверная машина с багажником.
3. Есть у Форда платформа которая называестя CD3 и используется она на следующих машинах:
* 1999–2007 Volvo S80 (P23)
* 2001– Volvo S60 (P24)
* 2001– Volvo V70 (P26E)
* 2002– Volvo V70XC (P26L)
* 2003– Volvo XC70 (P26L)
* 2003– Volvo XC90 (P28)
* 2005– Ford Five Hundred sedan (D258)
* 2005– Ford Freestyle station wagon (D219)
* 2005– Mercury Montego sedan (D333)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый
Постоянный клиент


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 497
Откуда: Шо? Опять?

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 12:43, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED писал(а):
2. Они из одного класса - новых 4-х двeрных седанов за одни и те же деньги.
3. Есть у Форда платформа которая называестя CD3 и используется она на следующих машинах:
* 1999–2007 Volvo S80 (P23)
* 2001– Volvo S60 (P24)
* 2001– Volvo V70 (P26E)
* 2002– Volvo V70XC (P26L)
* 2003– Volvo XC70 (P26L)
* 2003– Volvo XC90 (P28)
* 2005– Ford Five Hundred sedan (D258)
* 2005– Ford Freestyle station wagon (D219)
* 2005– Mercury Montego sedan (D333)

2. Никогда они не будут в одном классе. И при чем здесь цена, разве она определяет класс автомобиля. И что это за класс такой- новый 4-х дверный седан за одни и теже деньги
3. Можно узнать по-подробнее: что такое платформа?
То, что все эти авто разные, ты сам подтвердил: в скобках указано обозначение кузова для каждого автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый
Постоянный клиент


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 497
Откуда: Шо? Опять?

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 12:54, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED писал(а):
с чего начинает покупатель - у меня есть столько то денег, мне нужна 4-х дверная машина с багажником

Покупатель у тебя получается дебил какой-то, спроси у Slavы, к нему приходят за 4-х дверной машиной :D , да ещё и с багажником(багажник наверно это опция) :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED
Восточный льстец


Репутация: 336    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 12:57, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старый писал(а):

2. Никогда они не будут в одном классе. И при чем здесь цена, разве она определяет класс автомобиля. И что это за класс такой- новый 4-х дверный седан за одни и теже деньги
3. Можно узнать по-подробнее: что такое платформа?
То, что все эти авто разные, ты сам подтвердил: в скобках указано обозначение кузова для каждого автомобиля


2. Естесственно не будут. Цена определяет выбор покупателя прежде всего. Вы лично с чего начинаете полупку автомобиля - с выбора класса или с подсчета денег? Вот когда Вы подсчитали деньги Вы уже решаете что Вы будете покупать - СУВ, шагон, минивэн, седан, купе и т.д.
решив что Вам хочется седан Вы решаете какого класса седан, и вот на этом этапе Соната и S40 могут одновременно оказаться в поле зрения.
3. Платформа - это архитектура автомобиля - то что разрабатывается инженерами как основа - скелет на основе которого будет создан кузов. http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_platform
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый
Постоянный клиент


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 497
Откуда: Шо? Опять?

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 13:14, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED писал(а):
старый писал(а):

2. Никогда они не будут в одном классе. И при чем здесь цена, разве она определяет класс автомобиля. И что это за класс такой- новый 4-х дверный седан за одни и теже деньги
3. Можно узнать по-подробнее: что такое платформа?
То, что все эти авто разные, ты сам подтвердил: в скобках указано обозначение кузова для каждого автомобиля


2. Естесственно не будут. Цена определяет выбор покупателя прежде всего. Вы лично с чего начинаете полупку автомобиля - с выбора класса или с подсчета денег? Вот когда Вы подсчитали деньги Вы уже решаете что Вы будете покупать - СУВ, шагон, минивэн, седан, купе и т.д.
решив что Вам хочется седан Вы решаете какого класса седан, и вот на этом этапе Соната и S40 могут одновременно оказаться в поле зрения.
3. Платформа - это архитектура автомобиля - то что разрабатывается инженерами как основа - скелет на основе которого будет создан кузов. http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_platform

2. Лично я, сначала выбираю автомобиль
3. Ну так признай, скелет-может и один, но авто все же разные, абсолютно. К примеру S60 и ХС90,по- твоему это одинаковые авто, зачем переплачивать 30000$ :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED
Восточный льстец


Репутация: 336    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 16:38, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старый писал(а):

2. Лично я, сначала выбираю автомобиль
3. Ну так признай, скелет-может и один, но авто все же разные, абсолютно. К примеру S60 и ХС90,по- твоему это одинаковые авто, зачем переплачивать 30000$ :D

2. Так делают только два типа покупателей - племянники Абрамовича (для которых вопрос денег не стоит) или студенты (для которых вопрос покупки не стоит). Возможно Вы и относитесь к одному из них. Реальные же покупатели перед принятием решения о выборе, сначала оценивают свои финансовые возможности.
3. Не знаю насколько отличается ХC90 скажем Меркури Маринер (не пробовал), но вот протестировав Монтего и S60 я не понял за что переплачивать 10 штук. Ну разве что начать заниматься медитацией повторяя "Вольво это не Форд...Вольво это не Форд".


... Кстати, по поводу А6 и Х5, я не знаю что у вас там получилось, но на трековых испытаниях на слаломе у А6 цифры все-таки по- лучше. (впрочем трудно предположить что полноприводный седан держит дорогу хуже полноприводного СУВ) Иногда дело в прокладке между рулем и сиденьем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый
Постоянный клиент


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 497
Откуда: Шо? Опять?

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 17:48, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED писал(а):
2. Так делают только два типа покупателей - племянники Абрамовича (для которых вопрос денег не стоит) или студенты (для которых вопрос покупки не стоит). Возможно Вы и относитесь к одному из них. Реальные же покупатели перед принятием решения о выборе, сначала оценивают свои финансовые возможности.

К моему большому сожалению, я не родственник Абрамовича и к ещё большему сожалению уже давно-о-о-о не студент. А вы, наверно, большой знаток реальных покупателей или оценщик чужих финансовых возможностей?
ED писал(а):
3. Не знаю насколько отличается ХC90 скажем Меркури Маринер (не пробовал), но вот протестировав Монтего и S60 я не понял за что переплачивать 10 штук. Ну разве что начать заниматься медитацией повторяя "Вольво это не Форд...Вольво это не Форд".

Ты же сам написал
ED писал(а):
у Форда платформа которая называестя CD3 и используется она на следующих машинах:
* 1999–2007 Volvo S80 (P23)
* 2001– Volvo S60 (P24)
* 2001– Volvo V70 (P26E)
* 2002– Volvo V70XC (P26L)
* 2003– Volvo XC70 (P26L)
* 2003– Volvo XC90 (P28)
* 2005– Ford Five Hundred sedan (D258)
* 2005– Ford Freestyle station wagon (D219)
* 2005– Mercury Montego sedan (D333)
и у тебя получается, что S60 и ХС 90 одинаковые машины, так что не передергивай. И где тестировал Монтего и чем она похожа на S 60? Судя по тому, что Slava написал, автомобили то разные совсем, так почему ты их сравниваешь, хотя у тебя и Хундай то же машина :D Вольво-это не Форд, хотя и входит в корпорацию Форд, как и Ауди, Сиат, Шкода и Фольксваген не один автомобиль, хотя выпускаются одной корпорацией Фольксваген.
ED писал(а):
.. Кстати, по поводу А6 и Х5, я не знаю что у вас там получилось, но на трековых испытаниях на слаломе у А6 цифры все-таки по- лучше. (впрочем трудно предположить что полноприводный седан держит дорогу хуже полноприводного СУВ) Иногда дело в прокладке между рулем и сиденьем.

Если, что, то это писал не я. Но у меня сейчас, тоже А6 и здесь я с тобой согласен :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 18:43, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED
А вы знаете что Ниссан это теперь тоже РЕНО и GM тепрь тоже РЕНО ? Smile А возможно и автоваз будет РЕНО Smile
Это к вопросу что Вольво - это Форд.
Кстати, Лэнд Ровер и Мазду мы продаем тоже с печатью Форд в ПТС.

Но эти машины совсем нельзя сравнивать Smile

Я тоже считаю, что по методике ED определяется с выбором только тот, кто неуверен в себе, считает себя ни на что не способным.
Посмотрите на "представителей Курдской диаспоры" у них самые крутые тачки в городе - думаете у них много свободных денег - все их машины по несколько раз заложены в банках под кредиты. И у людей появляется стимул работать (ну это каждый делает по своему) а иначе банк отберет у тебя машину. Но зато ты ездишь на престижном авто и это помогает - где пыль в глаза пустить и удвоить цену за работу, где познакомится с действительно крутыми парнями и заключить выгодный контракт. А будешь ездить на Х... та и будешь на нем ездить.

Есть очень хороший тест при приеме на работу - назовите сумму зарплаты, которую вы хотите получать. Постепенно человек понимает что он из себя представляет и что заслуживает большего.
Когда мне понадобится новая машина я уж точно буду выбирать ее не по принципу "новый четырехдверный седан"

А вообще - я просто Форд не люблю. Особенно российский. Их отношение к клиентам и партнерам сродни ВАЗовскому.
И еще одна из причин - у меня есть диагностика только на Американский Форд, а их в Тамбове почти нет Smile


Последний раз редактировалось: Slava (17 Сен, Воскресенье, 18:56, 2006), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение17 Сен, Воскресенье, 18:50, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старый
Возвращаясь к вопросу платформ.
Я посмотрел рекомендованную ссылку Smile
Знаете что мне это напомнило и думаю со мной все согласятся Smile
НОТЫ - МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ - нот всего семь - есть бемоли и диезы (это варианты с расширенной колесной базой)
А теперь вопрос - ВСЕ музыкальные произведения (если они не состоят из одной ноты) построены на одной общей базе ???
Зачем тогда композиторы и исполнители ?

Бывают гусеничные автомобили, бывают на лыжах, но основное количество на колесах !!! Это и есть колесная платформа !
Бывают варианты подвески - рычажная, мост с рессорами и балка - и это еще три субварианта платформы. А дальше уже субсубварианты , как ноты по продолжительности звучания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Страница 2 из 4

 
Перейти: