Может у кого-нибудь завалялся более-менее рабочий аккум, чтоб хоть пару месяцев прожил? Одолжите за магарыч А то у моего одна банка сдохла. В пяти банках плотность 1,27 - 1,28, а в одной - 1,1. Причем, сука, 12,2 В выдает, а банка не заряжается _________________ Не мешай машине ездить
Зима впереди, а с плотностью 1,1 эта банка замерзнет ночью при -10 и разорвет аккумулятор, у меня такой в гараже валяется
Лучше купи новый. Ели на продажу машина - то тоже лучше отдать с хорошим, Земля маленькая. Сейчас от 850р. есть, на пару лет его хватит.
Slava
Так в том-то и дело, что машину только что купил А свою продал с отличным аккумом, года на 3-4 его точно хватило бы.
Сейчас приходится экономить на всем. Краткий список того, что будет приобретаться в воскресенье на рынке:
– Наконечники рулевых тяг
– Рейка (механизм в сборе)
– Шаровые опоры
– Ремень ГРМ, натяжной ролик
– Ремень генератора
– Антифриз
– Фильтр воздушный, фильтр топливный
– Тормозные колодки передние, задние
– Задние тормозные цилиндры 2 шт.
– Тормозной барабан
– Передние тормозные шланги 2шт.
На все имеется около 5 тыщ Боюсь не уложусь.
Плюс дохлые передние стойки (амортизаторы). Но на это денег, точно не хватит.
А уж аккум за полторы штуки точно не вписывается в мои скромные финансы. _________________ Не мешай машине ездить
Pat, то что по себе помню:
барабаны - по 500р (сначала взял по 360 - отвез назад - говно)
накладки - 200р
колодки - тоже около 200р
шланги не помню, кажись пережние по 120, задние по 80
цилиндры передние - по 300р
тормозуха тоже рублей 50
передняя шаровая 160р
2 троса ручника по 130
комплект распорных планок рублей 80 чтоли...
ручка ручника 130 кажись
шрус какойто импортный - около 600
ну и работа в общей сложности на 1,5кр - там и ручник, и тормоза, и шрус, и замена бендикса... _________________ Не тисипи мой ай-пи!
kom
9-ка 2000 г.в.
Машина из деревни, мужик за это время вообще ничего не делал. В принципе, как раз время подходит для мелкого ремонта.
Рейка - да, дорогая, но жизнь дороже (поэтому и не перебираю, а возьму в сборе)
Барабан буду брать один - лопнул в двух местах. Второй нормальный, выработка очень маленькая.
Цитата:
ну и работа в общей сложности на 1,5кр - там и ручник, и тормоза, и шрус, и замена бендикса...
Вот как раз работу буду всю делать сам - сэкономлю на аккумулятор
Да, кстати, еще такой вопрос - чем можно проантикорить полы? Какую мастику захреначить, но чтоб высохла и не воняла?
Щас полностью разобрал салон, осталось только одно водительское сиденье и спинка заднего. Снял всю шумку. Полы в хорошем состоянии - есть пару очагов ржавчины - зачищу, пройдусь преобразователем и антикор (вот только какой?) _________________ Не мешай машине ездить
Pat
не забудь запастись wd-40 и терпением на ее проникновение... без нее советую ваще ничего не откручивать, а особенно тормозные трубки, иначе придется и их менять
а чего ты собрался менять тормозные целиндры задние? не работают? мож регулятор давления виноват?
kom
Не первый год замужем Правда, вместо WD'шки использую старую тормозуху.
Задние ТЦ - один подзакис, второй течь собирается. На классике бывшей менял, опыт есть (первый раз, правда, трубку сломал, потом научился )
Yad
Положу обратно штатную шумку. Так если она будет липкая - все ж прилипнет и потом хрен отдерешь? _________________ Не мешай машине ездить