Задний бампер в районе глушителя наружу не лезет ? Просто есть така трабла в авто 2008 г. ибо бампера начали делать в россии. У меня деформируется. _________________
Подпись: 11 мес. 30 дней = 12 мес = 1 год
Недавно первое ТО,в этой же ветке написано )
Вывод) пробег маленький у -Sergej _________________ GoRoD в Рассказово
Подпись: 11 мес. 30 дней = 12 мес = 1 год
Недавно первое ТО, в соседней ветке)
Вывод) пробег маленький у -Sergej
Опаньки
Всё, конечно, познаётся в сравнении.
Тогда каким образом связано между собой: проблемы с бампером у CYBERTAX - малый пробег в 11314 км почти за год у моего авто - что впереди лето???? В огороде бузина, а в Киеве дядька
И каким образом это всё состыкуется с темой?
Либо Дмитрий пишет тезисами ему понятными, либо он так зашифровался, что, лично мне, не понятно _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Sergej
летом жарко в наших широтах и тепло от выпускной системы создаст большую температуру бампера, что может вызвать его пластическую деформацию _________________
летом жарко в наших широтах и тепло от выпускной системы создаст большую температуру бампера, что может вызвать его пластическую деформацию
Ну автомобиль у Sergej уже пережил одно лето..и эта проблема у него как он написал не возникла...думаю его это обошло. _________________ GoRoD в Рассказово
Sergej
летом жарко в наших широтах и тепло от выпускной системы создаст большую температуру бампера, что может вызвать его пластическую деформацию
Дим, я проездил всё лето в наших широтах, большей частью по городу, в выходные за город, в отпуске по области покатался и почти каждый день за город. Проблем с бампером около глушителя не возникло. Возможно, описанный случай - индивидуальный у CYBERTAX. На двух форумах посвящённых Логану - о такой проблеме информации не встречал. _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
я понимаю что фильтр поставили на заводе - он шел вместе с кондишном...
Ещё раз для тех кто в танке, фильтр салона ни на одну комплектацию автомобилей Рено Логан и Симбол не ставится на заводе.
Дилеры ставят по просьбе клиентов. Поэтому замена салонного фильтра в ТО не входит. Уяснили надеюсь?
вот не нужно такими словами кидаться уяснил я это уже давно, после разъяснения другого форумчанина, во время вашего отсутсвия... делайте скидку на время написания сообщения, глубокоуважаемый
и по этмоу поводу я даже написал следующее
Цитата:
мда... все хуже и хуже... я был лучшего мнения о логане...
уяснили надеюсь?
ЗЫ кстаи по поводу криков вы тоже привираете) вы так рьяно боролись помнится за звание "самый дешевый в обслуге автомобиль"... а я вам говорил что фильтр салона придется сверху оплатить... но вы как то не вняли этим словам... и упорно сравнивали цену ТО гетц в 7800 с ценой ТО на пустой логан = 5500... расширять нужно кругозор то.. на детали внимание обращать...
1200 за фильтр с работой имхо дороговато, не заню конечно мож там работа по замене какая очень сложная конечно да и ТО недешевое, ни кто не знает сколько сейчас на калину/приору ТО1 стоит интересно для сравнения, 2 года назад на калину работа чуть меньше 2 т. р. работа стоила плюс расходники, итого меньше 4, если синтетику залить, на логан тогда что-то около 3,5 вроде было вместе с расходниками, заметно подорожало.
блин... и тут подоражало уже. Делал в феврале за 4800
Цены на запчасти поднялись на 25%, цены на масло почти на 50%, стоимость работ увеличилась на 15%.
Соответственно цены на ТО увеличились. Точные значения на сегодня можно узнать по ссылке:
http://www.service.renault.ru/popup2.html
Ещё, РЕНО сейчас проводит много специальных акций
http://www.renault.ru/ru/special/general_service/
, по комплексному обслуживанию (например, "подготовка к весне", "чистый воздух" и т.д.) для Москвы это существенная экономия - 25% и на работы и на детали. Для нас , цены по акции получаются выше, чем наши сейчас существующие.