может просто сцепление сжег?
еще бывает тросик сцепления рвется... _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
я на audi 80 на 2 - 120 км в час влет _________________ Сердце колит или ноет крыжа - главное крыша!
Не важно Паша Миша или Гриша - главное крыша!
Джипами шурша ..... джипами шурша !
пару раз попытался воткнуть скорость без сцепления.. и до 110 на 3ей разогнался.. теперь в нем чего-то звенит...
На выключенном двигателе проверяешь легкость включения всех передач. С нажатием педали сцепления.
Проверяется звук при только что заведенном двигателе с отпущенной педалью сцепления, звук при нажатии на сцепление должен не сильно отличаться.
Проверяется на ходу включение всех передач последовательно (разгоняться сильно не надо, пятую можно включать на 40 км/ч.)
Обязательно прислушивайся к звукам коробки, постарайся выбрать дорожное покрытие поровнее, чтобы исключить посторонние шумы.
Если МКПП (русская) начинает ломаться появляются характерные шумы на высших передачах, особенно на пятой.
Если все работает - не парься особо, но обязательно заехай поищем что "звякает"
пару раз попытался воткнуть скорость без сцепления.. и до 110 на 3ей разогнался.. теперь в нем чего-то звенит...
Вот без сцепления - это ты зря - можешь и зубцы поломать.
А 110 на 3-ей. Это всего 5000-5500 оборотов. Я свою так частенько по выходным кручу.
Звенит, скорее всего, рычаг преключения передач. Если его придерживать рукой, звон пропадает? Если да - забить - болезнь всех Зубил.
Кстати, я себе неделю назад поставил короткоходную кулису и карданчик от Калины, плюс наболдажник рычага КПП круглый (ну типа колхозный тюнинг, он еще светится ) - стало НАМНОГО удобней. Передачи входят очень четко и легко. Отсутствует люфт при переключении. Продольный ход рычага КПП значительно уменьшился. До 5-ой передачи не надо тянуться. Рекомендую. Правда, на любителя, не всем может понравится. Могу дать попробовать на своей _________________ Не мешай машине ездить
ты имеешь ввиду максимальные обороты? сколько есть на тахометре - все твои!
или ты про обороты, на которых оптимально переключать передачи? тогда пусть будет для начала 3000. точне тебе никто не ответит. в инете встречал форумы с обсуждением этого вопроса на несколько десятков страниц _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
о как! а ф1 до 23000 об/мин крутиться! _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Звенит, скорее всего, рычаг преключения передач. Если его придерживать рукой, звон пропадает?
Именно так.. Но веть раньше небыло этого..
У нее рабочие обороты скока? 3 тыщи?
Забей, может само пройдет, а может и не пройдет Вобщем, не критично.
Рабочие обороты...хм...долго рассказывать Самый оптимальный режим движения - в районе оборотов максимального крутящего момента. При этом все системы двигателя работают наиболее сбалансированно.
Движок какой?
Для инжовой девятки (двиг 2111) МКМ достигается на оборотах 2800. Т.е. если переключать передачи примерно на 3000-3500 оборотов, твой двигатель проживет счастливую и долгую жизнь Собственно, двигатель на этих оборотах обладает наибольшей приемистостью и легко "откликается" на нажатие\отпускание педали газа. И переключаться желательно на этих оборотах, т.к. при разгоне нагрузка на двигатель будет минимальная.
НО!!!! Необходимо еще помнить о такой вещи, как закоксовывание двигателя. Происходит это явление как раз на низких оборотах (2500-2700). Поэтому я рекомендую периодически (ТОЛЬКО на прогретом движке) крутить его до 4500-5000 оборотов на разгоне на 1, 2 передаче, а уж если по трассе едишь, лучше пару минут подержать 4000 на 3 или 4-ой передаче. При этом весь нагар с поршней, колец, свечей вылетает в трубу.
Небольшой пример на собственной шкуре: купил месяц назад девятку. Предыдущий владелец - какой-то колхозник. Рабочая машину у него - УАЗ буханка. Ну и на девятке он ездил примерно также - КАЖДЫЙ РАЗ грел до 80-90 гр., выше 2500 не крутил. В общем, купил я это ведро, померял компрессию и при**уел - 13, 10,7 11, 11. Есть повод задуматься о капиталке. Поездил две недели в своем режиме, померял компрессию - 13,0, 12,0, 12,0, 12,5. В общем, весь проблема была в закоксовке колец. Сделал раскоксовку "Лавром" - 13,3, 12,5, 12,5, 12,5. Вобщем, надо движку давать просраться периодически (опять же повторюсь - только на полностью прогретом движке. В полный прогрев включается еще и температура масла).
Короче, все вышесказанное справедливо для полностью прогретого двигателя. Для неполностью прогретого двигателя (60-80 градусов) лучше не превышать эти самые 3000 - масло не вышло на рабочую вязкость, для изношенных движков возможны большие зазоры в различных частях движка, что не лучшим образом скажется на его ресурсе.
Короче, хэппи енд. _________________ Не мешай машине ездить
Кош
Ой-ой...работа синхронизатора (даже судя по его названию ) заключается в том, чтоб уравнять скорости вращения первичного и вторичного валов. А то, что он не даст что-то включить - первый раз слышу, по крайней мере, не на наших машинах _________________ Не мешай машине ездить
После переобувки в зимнюю резину, на скорости больше 100км/ч начинается странная вибрация по всей машине, выше скорость - больше вибрация... В чем может быть проблема?
LeXxX68
Анекдот есть на эту тему:
Мужик пишет письмо на АвтоВАЗ
- Скажите пожалуйста, почему у меня на моей 6-ке при скорости 160 км/ч начинается жуткая вибрация по всей машине.
Ему оттуда пишут ответ:
- Да это у тебя очко играет
Теперь по теме. Если резина новая - 300-500 км не больше 60. Обязательна балансировка. Ну и нехрен зимой гонять под 100. Понесет машину - че ты с ней делать будешь на такой скорости? _________________ Не мешай машине ездить