Зима. Проблемы. - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Зима. Проблемы.

На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndRus
Гость

   





Сообщение05 Ноя, Воскресенье, 20:19, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К зиме, надо поменять все жидкости в машине. В том году помню это сильно помогло в морозы -30, особенно замена масла в моторе и ТО АКБ.
Вернуться к началу
AndRus
Гость

   





Сообщение07 Ноя, Вторник, 10:03, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот откопал:

Зимняя эксплуатация (подготовка автомобиля к зиме)

Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года.
Как известно, зимой значительно труднее запустить двигатель, возрастает вероятность
дорожно-транспортного происшествия при управлении автомобилем во время
гололедов и снегопадов, много сложностей возникает с мойкой, уборкой салона,
хранением автомобиля и защитой кузова от соли на дорогах. И совсем уж становятся
бедствием, особенно для малоопытных водителей, внезапные отказы или
возникновение каких-либо неисправностей, мешающих использованию автомобиля. Тот,
кто испытал "удовольствие" зимой возвращаться к месту стоянки на буксире, да еще при
отказе двигателя, наверняка запомнит такое приключение на всю жизнь.

Чтобы избежать внезапного зимнего отказа, хуже которого может быть только авария,
автомобиль, особенно подержанный, надо специально готовить к зимней эксплуатации.
Если владелец автомобиля очень далек от техники, но, тем не менее, собирается ездить
зимою, кое-что он все-таки способен сделать сам, часть же работ должен будет
перепоручить специалистам. Начинать такую работу желательно перед наступлением
холодов и ненастья, лучше всего в период непродолжительного бабьего лета. Для
начала надо вымыть моторный отсек, днище и кузов автомобиля, убрать салон,
багажник. Желательно также осмотреть кузов и закрасить сколы на наружном покрытии,
иначе зимою вокруг них на эмали появятся пятна ржавчины.

Эти пятна потом можно будет частично или полностью удалить, если протереть их
ветошью, смоченной, например, моторным маслом или консервантом для защиты
внутренних полостей кузова от коррозии. В дальнейшем их появление до конца зимы
будет частично или полностью заблокировано, но не исключено, что летом окраска в
районе данных повреждений, даже после закрашивания скола, станет вспучиваться,
легко отслаиваться и ремонт такого очага косметической коррозии станет уже сложным
делом. Снаружи вымытый и сухой кузов с закрашенными повреждениями желательно
обработать одним из тех средств автокосметики, которые у вас имеются в наличии.
После этого в салоне и багажнике надо поднять коврики, убедиться в отсутствии влаги, а
при ее наличии устранить место течи, заклеив найденное отверстие, через которое
проникает вода при помощи, например, пластилина.

Следующий этап зимней подготовки желательно делать с опытным специалистом.
Необходимо осмотреть состояние защитных чехлов на шарнирах равных угловых
скоростей (автомобили с приводом на все или передние колеса), защитных колпачков
рулевых тяг, шаровых опор и пр. Поврежденные, которые узнаются на ощупь по
чавканью в них воды с грязью, заменить. Если ко времени осмотра какое-то из
указанных сочленений износилось, что проверяется наличием люфта или другими
способами, надо заменить и его. Повреждения противошумной мастики на днище кузова
можно не восстанавливать, особенно если большая часть металла покрыта грунтом
серого цвета. На арках колес такие повреждения оставлять уже нежелательно, потому
что зимою они будут постоянно контактировать с соленым снегом и вызовут появление
коррозии. Затем попросите специалиста отрегулировать уровень топлива в поплавковой
камере карбюратора, почистить жиклеры, продуть каналы, очистить или заменить
фильтры очистки топлива, продуть систему его подачи. Если при прослушивании
двигателя обнаружен достаточно сильный стук клапанов, желательно отрегулировать
зазоры между кулачками и рычагами (толкателями), в противном случае из-за искажения
фаз газораспределения при низких температурах двигатель будет запускаться
значительно хуже. На автомобилях с контактной группой в распределителе зажигания
надо отрегулировать зазор, или, еще лучше, установить угол замкнутого состояния
контактов в прерывателе-распределителе, затем выставить зажигание. На всех типах
автомобилей заменить треснувшие колпачки на проводах высокого напряжения.

Желательно на зиму установить новые свечи, лучше всего проверенные свечи
отечественного производства. Заграничные, как правило, при сильных морозах
работают хуже. При отсутствии таковых очистить и отрегулировать зазор на старых. У
автомобилей с переднеприводной компоновкой рассоедините в моторном отсеке все
штеккерные разъемы ( начните с коммутатора), осмотрите и зачистите контакты при
наличии на них продуктов разрушения защитного покрытия (олова), смажьте моторным
маслом и установите на место, а линию разъема изолируйте от возможного попадания
влаги при помощи изоляционной или любой другой клейкой ленты. Затем надо привести в
порядок аккумулятор, по меньшей мере долить в банки до нужного уровня
дистиллированную воду, слегка зачистить и смазать выводы, закрепить клеммы. Если
необходимо, отрегулировать свободный ход педали сцепления. На вентиляционные
решетки над коробкой воздухопритока у классических автомобилей желательно
установить пластиковые защитные кожуха, которые не позволят проникать туда снегу во
время снегопадов и метелей. В крайнем случае можно их заглушить кусочками тонкого
картона.

У автомобилей со щелью между задней кромкой капота и передней частью рамы
ветрового окна также надо исхитриться и заглушить эту щель, иначе каждая ваша
поездка начнется с того, что придется выгребать из коробки воздухопритока сугробы
снега. Если этого не делать, снег и куски образовавшегося из него льда могут доставить
вам массу неприятностей. Подготовьте, но пока не надевайте чехол на решетку
радиатора. Сделать это необходимо с наступлением холодов, одновременно с
перестановкой крышки корпуса воздухоочистителя в зимнее положение в случае, если у
вашего автомобиля нет автоматического или рычажного переключения каналов
воздухозабора. На такую подготовку автомобиля к зиме, если не приходится без особой
сноровки и хороших приспособлений менять защитные колпачки и сами изношенные
шарниры, обычно достаточно двух, максимум трех дней неспешной работы.
Специализированная мастерская справится с этим делом за несколько часов.

Переходя к решению других проблем зимней эксплуатации надо отметить, что ранее, в
общих чертах, мы уже познакомились с запуском двигателя при низких температурах,
однако данная тема рассматривалась безотносительно к модели и состоянию
автомобиля. Подразумевалось, что запускается только что купленный автомобиль,
новенький с иголочки и совершенно исправный, который не успел претерпеть тех
изменений, которые накладывают на него эксплуатация и условия хранения. Наибольшие
трудности вызывает зимний запуск двигателя автомобиля, который эксплуатировался в
осенне-зимний период, а затем длительное время простаивал. Если по каким-то
причинам вы не пользовались автомобилем несколько месяцев и собираетесь
запустить его поворотом ключа в замке зажигания - вы большой оптимист, ну а если
автомобиль при таком отношении к нему все-таки заведется - с моей точки зрения,
произойдет чудо. Поэтому, придя после долгого перерыва в эксплуатации автомобиля в
гараж или на стоянку не теряйте зря времени и не сажайте аккумулятор, откройте капот,
сметите с подкапотных деталей пыль или снег и принимайтесь за дело.

Протрите провода высокого напряжения, катушку зажигания, крышку распределителя
зажигания как внутри, так и снаружи. Выверните свечи, почистите электроды, проверьте
и при необходимости отрегулируйте зазор между их контактами. Если у распределителя
зажигания есть контактная группа - надо слегка зачистить надфилем и протереть
контакты чистой ветошью. Желательно, при ее наличии, заводной рукояткой провернуть
коленвал на несколько оборотов, подкачать вручную топливо, и только после этого
начинать запуск по ранее описанной процедуре.Как завестись в мороз
Вернуться к началу
Макс 099
Исписал 500 страниц


Репутация: -27    

Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 526
Откуда: 68/50

Сообщение01 Дек, Пятница, 17:52, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А помните в середине января 2006 года мороз с -3 опустился до -25, так у меня аккумулятор сдох ,стартер замерз,масло в коробке превратилось наверно в дёготь,домой тащили даже без авариек-вот тогда я проклял всё!!!!!!!!! Да таксистик один голимый чтобы просто дёрнуть попробовать попросил полтос,жалко не денег было,а то что нет нихрена взаимивыручки водителей!!!!!!!
_________________
http://vk.com/rosemarytmb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umpim
Восточный льстец


Репутация: 597    

Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 4848
Откуда: 31°15'15.53" северной широты и 24°15'15.30" западной долготы

Сообщение01 Дек, Пятница, 20:45, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я перед прошлой зимой поленился масло менять, оно еще свежее было. глупо, но с 10w60 всю зиму отъездил. и акк был всего на 45 а/ч. машина простояв ночь на улице, при -30 заводилась. а вот при -32 не завелась, все-таки масло густовато. но я ее тогда специально ставил мордой в направлении отапливаемого гаража. 20 метров прокатил руками, 2 часа в гараже - и поехали!
_________________
Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение01 Дек, Пятница, 23:24, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс 099
А я в -36 оставил на улице, утром чувствую - не заведу, хотя стартер крутит.
Чтобы не залить все нафик, вызвал такси, он за стольник дал накинуть мои провода к своему аккумулятору.
Я ему еще спасибо сказал Smile

У нас притаскивали машину в мороз. БМВ, крутил долго, бензином смыл все масло со стенок цилинров. Компрессия стала 1-2 очка во всех 6 горшках. Мы чуть не начали разбирать мотор Smile потом для проверки, что это точно "клапанам капец" залили 10 кубиков масла в свечное отверстие - и о чудо КОМПРЕССИЯ ВОСКРЕСЛА.
Потом мы еще раза 4 лечили подобные машины, хотя клиенты были уверены, что они заводя машину по морозу провернули ремень или что-то еще и теперь в лучшем случае замена клапанов..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   





Сообщение02 Дек, Суббота, 16:54, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romiy писал(а):
Pat писал(а):
К воде в карбе никакого отношения не имеет

хер его знает че там обмерзло, по после того как лед отковыряли и оттаял, переключили на бензин - все стало ок. вывод - в газе вода была, не сам газ же замерз


Температура газа -80. Если газель была на газу и замерзла, то значит появилась воздушная пробка в системе охлаждения, т.к. она подогревает газ. :x
Вернуться к началу
Romiy
Восточный льстец


Репутация: 377    

Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5044
Откуда: теперь - Воронеж

Сообщение03 Дек, Воскресенье, 00:14, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Температура газа -80. Если газель была на газу и замерзла, то значит появилась воздушная пробка в системе охлаждения, т.к. она подогревает газ.

очень своевременно ты сказал, это крайне необходимая сейчас для меня информация Smile

_________________
Не тисипи мой ай-пи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romiy
Восточный льстец


Репутация: 377    

Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5044
Откуда: теперь - Воронеж

Сообщение07 Дек, Четверг, 22:21, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, еще всплыло...
_________________
Не тисипи мой ай-пи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение07 Дек, Четверг, 22:54, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romiy
Если сможешь доехать - такие проблемы мы лечим часто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romiy (чето не логинится)
Гость

   





Сообщение08 Дек, Пятница, 07:35, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
Если сможешь доехать - такие проблемы мы лечим часто.

был, ваши спецы развели руками - с карбом все нормально...
Вернуться к началу
АndRus
Гость

   





Сообщение08 Дек, Пятница, 10:55, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ту зиму ездили в деревню, -42 по компу было утром Twisted Evil , масло поменял неделю назад - mоbil super M 10w40 (минералка), антифриз разведён менее 50%, АКБ 75Аh. Думал хрен заведу.
Перед стартом пощёлкал фарами, включил все эл. подогревы, что-бы высоким током потребления разогреть АКБ, поварачиваю ключ, и о чудо... После нескольких проворотов стартера всётаки мотор запустился... Правда ГУР завизжал как свинья которую режут, но прогревшись успокоился...

Думаю залог счастья в данном случаи свежее масло и мощная АКБ.
Вернуться к началу
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение08 Дек, Пятница, 12:39, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на карбюраторах проблема в том, что наш бензин не испаряется при такой температуре (ну нормальный должен до -70 испаряться, а при -72 становится как желе и его можно резать ножом Smile)
Поэтому если плохой бензин, нет чайника с кипятком, который надо вылить НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, не поможет ни хороший аккумулятор, ни свежее масло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АndRus
Гость

   





Сообщение08 Дек, Пятница, 13:46, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
на карбюраторах проблема в том, что наш бензин не испаряется при такой температуре (ну нормальный должен до -70 испаряться, а при -72 становится как желе и его можно резать ножом Smile)
Поэтому если плохой бензин, нет чайника с кипятком, который надо вылить НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, не поможет ни хороший аккумулятор, ни свежее масло Smile


При -70 -72 надо вообще в бане сидеть и не высовыватся на улицу Smile , а мотор выходя из машины вообще не глушить Smile Да и куда ездить в такой дубняк ? Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость


   





Сообщение08 Дек, Пятница, 14:49, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АndRus писал(а):
При -70 -72 надо вообще в бане сидеть и не высовыватся на улицу , а мотор выходя из машины вообще не глушить Да и куда ездить в такой дубняк ?


Slava писал(а):
(ну нормальный должен до -70 испаряться, а при -72 становится как желе и его можно резать ножом )


АndRus
Наш бензин может и при -20 замерзнуть. Сам нарвался, весь топливопровод потом отогревал и воду с бака сливал.
Вернуться к началу
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение08 Дек, Пятница, 18:54, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romiy (чето не логинится) писал(а):
Slava писал(а):
Если сможешь доехать - такие проблемы мы лечим часто.

был, ваши спецы развели руками - с карбом все нормально...


"хз, эт у тебя секрет какойто есть...."
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2

 
Перейти: