01 Авг, Воскресенье, 11:41, 2010постоянная ссылка> Заголовок сообщения: вот возник вопрос по авто!
наверно вечный вопрос,но все же,хотелось бы мнений людей знающих,чтобы как то прояснить)
задумался недавно о том что же лучше,японка,немка в пределах 150 тысяч старая и с огромным пробегом или все таки свеженькое произведение ваза (14-15 05-06 года или 10-12 04-05 годов).
что можно взять из иномарки очень надежное и с минимальными вложениями или все же взять ваз и потихоньку его до ума доводить?
что будет самое надежное и самое малозатратное? конечно не скажешь тут однозначно,но все же,у кого какой опыт.
01 Авг, Воскресенье, 11:45, 2010постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: вот возник вопрос по авто!
infix55 писал(а):
наверно вечный вопрос,но все же,хотелось бы мнений людей знающих,чтобы как то прояснить)
задумался недавно о том что же лучше,японка,немка в пределах 150 тысяч старая и с огромным пробегом или все таки свеженькое произведение ваза (14-15 05-06 года или 10-12 04-05 годов).
что можно взять из иномарки очень надежное и с минимальными вложениями или все же взять ваз и потихоньку его до ума доводить?
что будет самое надежное и самое малозатратное? конечно не скажешь тут однозначно,но все же,у кого какой опыт.
Все зависит от машины есть и не с огромным пробегом надо искать.Если б я был не шары в машинах я б взял диение автоваза. _________________ Подбор бу автомобилей 89622336693
друг купил недавно хонду ортхию, за 120 помоему, по мелочам вложился в подвеску, новую резину. сейчас уже накатал больше сотки на ней, ни на что менять не хочет.. проблем не было, запчасти дешевые.. _________________
Если в хорошем состоянии, то лучше иномарку.
А вложиться придется что в одну, что в другую сразу. Только в иномарку на расходники, подвесочку, а на ВАЗ помимо этого, еще и на доработку шумки, чтобы ничего не скрипело, ни трещало. _________________ Лох — обманутый мошенниками человек.
1. "Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет" (С) Путин В.В.
Перепись началась
Пассат Б3 в оч хорошем сост, или б4 похуже, ауди 80,японку не стал бы брать, а так если водительского опыта не много то ваз будет наверное оптимально для начала, но Б3 тоже в ремонте особо не затратен и относительно легок, хотя по моему мнению разница между 10 и Б3 несущественная...
Если б я был не шары в машинах я б взял диение автоваза.
А я как раз против))
Я не очень силён в машинах поэтому будучи владельцем нового изделия тазопрома следующий выбор остановил на б/у иномарке (тока надо брать знакомую/проверенную или очень хорошие знакомые чтоб глянули - можно влететь).. Вложив в неё относительно небольшую сумму (можно в инете найти инфу на слабые стороны б/у иномарок и примерные цены по устранению) я знал что следующие 10000-15000км я откатаю без проблем а там можно и на СТО зарулить глянуть подвесочку.
Когда же у меня была наша новая машина я если честно боялся что у меня сломаеться что нибудь и я встану гденить потому как под капотом у машин я знаю только куда воду заливать и где щуп масла.. ща вот ещё щуп масла коробки ещё знаю))
Покупать б/у иномарку надо так чтобы деньги остались на устранение косяков.. Без мелких их не бывает а с крупными лучше не брать, поэтому и надо чтоб ктонить опытный глянул..
Terminator писал(а):
Если в хорошем состоянии, то лучше иномарку.
А вложиться придется что в одну, что в другую сразу. Только в иномарку на расходники, подвесочку, а на ВАЗ помимо этого, еще и на дораб
Полностью согласен.. Только ещё раз скажу - не надо бросаться на первую попавшуюся красивую иномарку - собирите побольше инфы об этой модели..
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Soft357 писал(а):
Пассат Б3 в оч хорошем сост
А такие остались? Мне знакомый мастер говорил что таких наверно уже не бывает.. Тот у кого такая наверно продавать её не горит желанием.. При этом он из 3 варил 1 поэтому речь о ней и зашла..
Soft357 писал(а):
японку не стал бы брать
А чем плохи леворульные японки? Правый руль понятно - продать тяжелее а левый то чем не угодил? _________________
ну а из японок что будет оптимальным?
смотрел сивики...староваты и довольно таки ушатанны,вот ниссан вроде бы ничего,как примера,альмера,ну и максима постарше)только вот чтото я сомневаюсь в реальности найти аппарат с минимум вложений) _________________
А чем плохи леворульные японки? Правый руль понятно - продать тяжелее а левый то чем не угодил?
Что то мне кажется, что ремонт у той же хонды будет сложнее, а соответственно дороже чем у пассата, Б3 по конструкции тот же самый ваз, только качественный и надежный, за 150 б3 в хор сост найти более чем реально, но в москве, за 170 там уже б4 смотреть можно
друг купил недавно хонду ортхию, за 120 помоему, по мелочам вложился в подвеску, новую резину. сейчас уже накатал больше сотки на ней, ни на что менять не хочет.. проблем не было, ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЫЕ..
для справки: именно на эту модель, "дешевые" запчасти дороже ровно в 10 раз!!!! чем на ВАЗ
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
infix55
имею личный опыт эксплуатации и иномарок и наших: иномарки, конечно, лучше в плане красоты, комфорта и т.д, но обслуживание в разы дороже чем ВАЗов и есть шанс задержаться в ремонте на недельку-другую, тут уж сам выбирай, что тебе больше подходит...
друг купил недавно хонду ортхию, за 120 помоему, по мелочам вложился в подвеску, новую резину. сейчас уже накатал больше сотки на ней, ни на что менять не хочет.. проблем не было, ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЫЕ..
для справки: именно на эту модель, "дешевые" запчасти дороже ровно в 10 раз!!!! чем на ВАЗ
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
infix55
имею личный опыт эксплуатации и иномарок и наших: иномарки, конечно, лучше в плане красоты, комфорта и т.д, но обслуживание в разы дороже чем ВАЗов и есть шанс задержаться в ремонте на недельку-другую, тут уж сам выбирай, что тебе больше подходит...
я сейчас не буду вдаваться в подробности, но фильтра и прочие расходники стоят копейки, все остальное есть в москве на разборках тоже за вполне нормальные деньги.. да и впринципи кроме расходников менять и не надо ничего..
он сейчас вот протянул с ремнем грм, он у него порвался, поехал купил за 5 т.р новую голову на разборках и катается сейчас дальше... _________________
1000р ремень
вот первая попавшаяся москоская контора по запчастям
http://www.avtomagaz.ru/shop/orthia.htm
во владике почти все детальки в 2 раза дешевле...
при учете что любую деталь надо менять в 2-... реже чем на вазе, по деньгам получается не сильно проигрышней..
повторюсь он на ней уже объехал всю Европу и пол России, меняя одни расходники и после покупки вложившись в подвеску...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
dinamica36 писал(а):
RANGER TRACK
новую голову на разборке за 5000 руб
RANGER TRACK
еще напиши, сколько он времени на ремонте простоял и где находилась эта разборка, где новые головы по 5000 продают
новую всмысле в замену старой, понятно что она б.у
он сам в москве живет, там и купил на разборке, без авто он был меньше одного дня. утром поехал купил голову, вечером уже ездил на машине.. _________________
Если уж нет денег на свежую иномарку,то лучше купить русскую.а брать древние иномарки,это нужно быть либо кулибиным,либо ведущим кружка очумелые ручки. _________________ Нафиг ты такой накуренный?
RANGER TRACK
вот и я про то, что все разборки в москве и во владике, а мы в тамбове живем...потом неизвестно сколька эта б.у голова проходит
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
RANGER TRACK писал(а):
это чтобы наши машины брать, даже новые, нужно быть кулибиным или с очумелыми ручками
вот кулибиным надо быть как раз владея иномаркой, что бы запчасти от других авто мастырить, а на ВАЗ пошел и купил и в любом сарае тебе за копейки поставят в любое время суток
1000руб за ремень против 150 на ВАЗ- это дешево?
еще цены на ролики огласи, они там поинтереснее будут...да ладно сам напишу: 2500 один ролик против 200 на ВАЗ
Лучше уж на русской машине,чем на иномарке и ждать когда у тебя ремень грм порвется,потому что его нет в наличии,либо он очень дорого стоит,потом все таки купить его,вместе с головкой впридачу и радоваться,как все неимоверно дешево мне обошлось.бред _________________ Нафиг ты такой накуренный?