Где подтянуть рулевую рейку на Ланос?? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Где подтянуть рулевую рейку на Ланос??


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
devil68
Тысяча пройдена


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 11.04.2009
Сообщения: 1174


Сообщение20 Мар, Вторник, 17:01, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Где подтянуть рулевую рейку на Ланос?? Ответить с цитатой

Был сегодня в 8ми сервисах- нигде нет спец ключа для того,чтоб рейку подтянуть.. Может кто знает где сделают,может у кого есть.Помогайте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Качек
Исписал 500 страниц


Репутация: 13    

Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 667


Сообщение21 Мар, Среда, 19:06, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

devil68
ты бы фото гайки с рейки кинул, мож у кого и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Men
Восточный льстец


Репутация: 427    

Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 2756


Сообщение21 Мар, Среда, 20:52, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

devil68
после подтяжки ресурс уменьшается, если стучит несильно то лучьше оставить так, если сильно то перебрать....

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien6631
Восточный льстец


Репутация: 721    

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13690
Откуда: Гиперборея

Сообщение22 Мар, Четверг, 07:09, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

devil68
рейка не подтягивается! смотри наконечник или еще что то...

_________________
приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksik[ccc]
От 200 и выше...


Репутация: 32    

Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 252


Сообщение22 Мар, Четверг, 12:30, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alien6631 писал(а):
рейка не подтягивается!

У них подтягиваеться.... Arrow

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

89027240940 может у него есть ключь и подтянет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bess
А я заговорил...


Репутация: 17    

Зарегистрирован: 22.03.2012
Сообщения: 16


Сообщение22 Мар, Четверг, 18:07, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а самомому ключ слабо сделать)[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien6631
Восточный льстец


Репутация: 721    

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13690
Откуда: Гиперборея

Сообщение22 Мар, Четверг, 20:24, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор: pandora0001 [ 19 окт 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
Позволю себе подвести небольшой итог в выявлении стуков рейка+колонка. Для начала очень важно определить что именно стучит, точнее где стук: в рулевой рейке либо колонке. А потом уже предпринимать меры по устранению причины...

Почему пишу об этом, да потому что в последние пол года прошел через ремонт рейки на СТО, потом колонки на СТО(как позднее выяснилось, то как раз на СТО, при съемке рулевой рейки мне и кончили рулевую колонку), потом замену рейки - самостоятельно (не дождался уже заказанного ГУРа, а стук уже так достал...). А разрешилась проблема со стуком только после того, как сам разобрался и устранил, ну и в добавок ГУР впихнул...

И так, что касается рулевой колонки, точнее стуков, которые в ней могут возникать. СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что монтажная втулка, она еще называется центрирующей - ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ, в идеале, она должна просто сползти и висеть в свободном ходу. Из-за чего же возникает стук в рулевой колонке - здесь вероятных две поломки:
1 - разбит подшипник, что случается крайне редко. Берем за руль, вверху и снизу, дергаем, после чего не поворачивая руля беремся за руль слева и справа и опять дергаем. Если в двух позициях есть стук, и этот стук издается рядом из рулевым колесом, то вероятнее всего это проблема в подшипнике. Лечится заменой либо самого подшипника (найти трудно) либо блока в сборе.
2 - разбито/есть люфт в месте соединения частей рулевого вала. Проверятся аналогично проверки годности подшипника, но при этом стук будет только либо при подергивании вверху и снизу, либо справа и лева. Эта поломка возникает чаще, нежели подшипник (ЕСЛИ ВЫ СНИМАЛИ РУЛЬ - без съемника, либо рулевую колонку в сборе, снимали рулевую рейку - ТО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ СРАЗУ). Почему я акцентирую внимание на съемке руля и т.д., да потому что эти действия легко могут привести к повреждению пластмассового уплотнения в месте соединения частей рулевого вала (у меня так и случилось)!!! Лечится просто, без значительных материальных затрат (если самостоятельно), себестоимость 1 пивная банка. Как ремонтировать, здесь описывать не буду, так как писать много и я уже описывал с фото (найти просто - забейте в поисковике фразу "ФАК - устраняем стук в рулевой колонке!" и найдете на соседнем форуме).

Также есть еще две банальные не поломки, а причины стуков в рулевой колонке:
1 - опустились гайки крепления самой рулевой колонки к кузову (проверить и закрутить);
2 - не отцентрирован рулевой вал, в связи с чем стучит о стенках кузова кожуха колонки (отцентрировать с помощью всем известной втулки, согласно мануалу в инструкции).

Как промежуточное звено (проблема стуков) между рулевой колонкой и рейкой следует обратить внимание на эластичную муфту (крестовину), которая соединяет вал с рейкой. Проверьте затяжку двух болтов крепления и отсутствие люфта в самой муфте. (МУФТА ломается ОЧЕНЬ РЕДКО).

Что же касается рулевой рейки - здесь намного сложнее...
1 - может стучать из-за ослабления затяжки крепления рейки к кузову (проверить и подтянуть). Но это может возникнуть после того как Вам снимали рейку, если она еще не снималась, то мало вероятно, что они опустились;
2 - трещина в месте крепления рулевой рейки к кузову (здесь сложнее, к мастеру...) Словили очень хорошую ямку...
3 - ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, самое первое что нужно проверить и заменить так это бинокль, если он слаб/износился (дергаем за рулевые тяги в месте крепления их к рейки - будет люфт и стук). Его можно заменить не снимая рейки, а только сняв хомут со стороны пассажира и открутив рулевые тяги. Очень часто после его замены проблемы со стуком в рейке прекращаются. При раздолбаном бинокле также будет стук во втулке (если она металлическая), в тот что в рейке, НО ЭТО не означает, что ее нужно менять. Попробуйте сначала заменить один бинокль.
4 - большая выработка во втулке - также будет издавать стук, ее можно заменить на ремонтную пластмассовую, но это уже последние стадии стуков, как и выработка в паре рейка/червяк, или игольчатом подшипнике червяка... Если проблема в паре, то лучше задуматься о замене рейки.

Теперь пару слов как я до этого дошел. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!! Купил уже не нового Ланоса, обнаружил стук в рулевом.

Почитал ликбезы на форумах (в том числе и на этом), как и большинство пришел к выводу - КАПЕЦ втулке в рейке. Давай искать фторосплавную втулку, заказал, привезли, давай искать СТО. Приехал на СТО, говорю стучит в рулевом, посмотрели, да стучит, я говорю наверное втулка, те ДА, точно втулка, это же ланос и это его одна из болячек. Кароч сняли рейку, заменили втулку на пластмассовую (токарь не стал ставить ту что я купил выточил сам по размеру), также выявили что разбит игольчатый подшипник на червяку - заменили на втулку (подшипника такого не нашли). Поставили, результат - стук меньше, НО ЕСТЬ, руль намного туже крутить. Сказали крапаль поездить потом будет лучше. Лучше не стало, приехал на СТО, бесплатно вновь заменили втулку. Стук полностью не ушел, руль легче, но не так как было раньше. Очередная поездка на СТО закончилась тем, что мне на рулевой колонке впихнули ту ВТУЛКУ, о которой все пишут и зажали хомутом, стук практически пропал, но руль вообще ... капец, хрен покрутишь.

После длительного изучения рейки и колонки выяснилось, что у меня просто была выработка в бинокле (пробовал заменить стук вообще пропал). Но когда мне снимали рейку, в связи с тем что она плотно сидела в эластичной муфте, мне в добавок угробили/раздолбали соединение между частями рулевого вала, в связи с чем в добавок появился стук и в рулевой колонке!!! Естественно замена втулки в рейке ни к чему не привело, только ухудшило положение, а когда они мне вткнули и закрутили хомутом втулку на рулевой колонке, то попросту чуть скрыли проявления стука, но никак не устранили причину. Но я на них не обижаюсь, благодаря им изучил немножко строение + приобрел ГУР. Кстати когда при очередном посещении того СТО пытался объяснить им, что стук в рулевой колонке был из-за люфта в соединении частей рулевого вала - ОНИ на меня смотрели квадратными глазами, и пытались мне доказать, что там вал сплошной и состоит из одной части...

_________________
приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: