Помогите выбрать Волгу !
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
ersh злобный
Репутация: 59
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 2234 Откуда: zimbabve
|
11 Янв, Четверг, 15:53, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
TechnoMCJ писал(а): | маршрутный комп показывает |
Маршрутный комп, да будет тебе известно, тоже надо калибровать. _________________ -- wbr ersh |
|
Вернуться к началу |
|
|
TechnoMCJ Восточный льстец
Репутация: 623
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 14451 Откуда: Мухосранск
|
11 Янв, Четверг, 16:01, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ersh
О великий ! (Бум) Если человек стрит-рейсингом занимается и тюнит двигало - я думаю он то знает про то что и как.
Тем более что ты подрузамеваешь под калибровку ?? То что ты правильно указал маршртуному компу тип бортового компа и прошивку ?? дальше все данные берутся примо с бортового и все. _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер |
|
Вернуться к началу |
|
|
ersh злобный
Репутация: 59
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 2234 Откуда: zimbabve
|
11 Янв, Четверг, 17:09, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
TechnoMCJ писал(а): | дальше все данные берутся примо с бортового и все. |
То, что по мнению ЭБУ проскочило через форсунку, и то, что проскочило реально - два разных понятия. Хорошо, когда эти величины совпадают.
Если же значения этих величин не совпадают - приходится делать поправку. Например, мне пришлось установить поправку в +13%. _________________ -- wbr ersh |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndRus Адепт
Репутация: 29
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 439 Откуда: Тамбов
|
11 Янв, Четверг, 17:58, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ersh писал(а): | TechnoMCJ писал(а): | дальше все данные берутся примо с бортового и все. |
То, что по мнению ЭБУ проскочило через форсунку, и то, что проскочило реально - два разных понятия. Хорошо, когда эти величины совпадают.
Если же значения этих величин не совпадают - приходится делать поправку. Например, мне пришлось установить поправку в +13%. |
Дурдом, это наверно тока для русских машин, вернее для руских компов Интересно, реально этим кто нибудь занимается ? :D
Калибровка (настройка) маршрутного компьютера
Производительность форсунок, а также динамические характеристики этих форсунок на различных инжекторных двигателях разные.
Электрические импульсы, несущие информацию о скорости движения автомобиля, тоже следуют с различной частотой на разных автомобилях.
Поэтому, чтобы наш МК корректно выполнял измерения на различных автомобилях, введен специальный режим калибровки (настройки) МК.
В этом режиме МК подстраивается к основным параметрам топливных форсунок инжекторного двигателя, а также подстраивается к периоду следования электрических импульсов скорости, несущих информацию о скорости автомобиля.
Маршрутный компьютер в этом режиме должен получить информацию о пройденном автомобилем известном расстоянии (10 километров), а также информацию о выработке двигателем автомобиля известного (эталонного) объема топлива.
В результате, «правильно» проведенной калибровки, МК должен рассчитать, и запомнить в своей энергонезависимой памяти некоторые параметры двигателя и автомобиля, а именно:
- производительность топливных форсунок инжекторного двигателя,
- поправку расчета производительности топливных форсунок, связанную с динамическими характеристиками этих форсунок,
- зависимость периода следования, поступающих в МК, электрических импульсов, несущих информацию о скорости движения автомобиля, от скорости движения автомобиля.
Калибровка (настройка) маршрутного компьютера производится двумя независимыми этапами.
Первый этап – калибровка (настройка) цифрового одометра и спидометра МК.
Второй этап – калибровка (настройка) расходомера топлива МК.
При первичной установке МК на автомобиль, эти выше перечисленные два этапа калибровки (настройки) МК необходимо провести обязательно!
При дальнейшей эксплуатации МК, может потребоваться перенастройка МК. И каждый этап можно выполнить независимо друг от друга.
Например, при установке на автомобиль шин другой размерности, необходима перенастройка цифрового одометра и спидометра МК.
Или, например, после проведения на автомобиле ремонта системы подачи топлива форсункам (бензонасос, регулятор давления топлива, замена или чистка форсунок) необходима перенастройка расходомера топлива МК.
Калибровка (настройка) цифрового одометра и спидометра МК.
В этом режиме маршрутный компьютер должен получить информацию о пройденном автомобилем известном расстоянии (10 километров).
Можно настроить цифровой одометр МК, ориентируясь на показания штатного одометра на приборной панели Вашего автомобиля. Но, учтите, что штатный одометр автомобиля может иметь большую погрешность ( до +/- 10%). Поэтому, (наше мнение) по штатному одометру лучше не доверять.
Предлагаем настроить цифровой одометр и спидометр МК, ориентируясь по разметочным километражным дорожным столбам. Такие столбы обычно устанавливаются вдоль автомобильных трасс. Так, автомобиль проедет «реальные» 10 километров пути (конечно, если столбы стоят верно! В России все может быть).
Процедура калибровки (настройки) цифрового одометра и спидометра МК не сложная, главное чётко следовать и точно выполнять все пункты ниже приведённой инструкции.
1. Езжайте на любую дорогу (трассу), вдоль которой установлены через каждый километр разметочные километражные дорожные столбы.
Остановите свой автомобиль возле одного разметочного столба («первый» столб).
Не глушите двигатель, пусть работает на холостых оборотах.
Нажмите и удерживайте кнопку «Режим» до появления на дисплее (через 8 секунд) сообщения:
Продолжайте удерживать кнопку «Режим» до появления (через 8 секунд) сообщения:
Отпустите кнопку «Режим».
2. На дисплее МК сообщение C=0.
Запустите двигатель и, ориентируясь по установленным вдоль дороги разметочным километражным столбам, проедьте по этой дороге ровно 10 километров.
Остановите автомобиль у разметочного километражного столба («одиннадцатый» столб) в конце десятого километрового отрезка.
Не глушите двигатель, пусть работает на холостых оборотах.
Нажмите и удерживайте кнопку «Режим» до появления на дисплее (через 8 секунд) сообщения:
Отпустите кнопку «Режим».
Далее, маршрутный компьютер сам автоматически перейдет в нормальный режим работы.
Калибровка цифрового одометра и спидометра маршрутного компьютера закончена!
Калибровка (настройка) расходомера топлива МК.
В этом режиме маршрутный компьютер производит:
- измерение производительности топливных форсунок инжекторного двигателя,
- производит математический анализ статистических и динамических характеристик этих топливных форсунок,
- рассчитывает необходимые поправки и константы,
- записывает и запоминает результаты настройки в энергонезависимую память контроллера.
Для того, чтобы маршрутный компьютер получил необходимые данные для проведения калибровки (настройки) встроенного расходомера топлива к параметрам топливной системы автомобиля и форсункам двигателя, необходимо в этом режиме выработать двигателем автомобиля некоторый известный объем топлива.
Внимание! Встроенный в МК расходомер топлива измеряет расход топлива двигателем автомобиля косвенно по управляющим электрическим сигналам на форсунках. Этот расходомер топлива довольно точный прибор, при условии, что на автомобиле используется обратная система подачи топлива к форсункам, и основные элементы этой системы находятся в исправном состоянии (почитайте немного теории).
Перед проведением калибровки (настройки) расходомера МК настоятельно рекомендуем проверить исправность системы подачи топлива к форсункам и сами форсунки.
Давление, приложенное к форсункам, должно поддерживаться регулятором давления топлива на одном постоянном уровне на любых режимах работы двигателя. Основные параметры форсунок двигателя должны быть идентичны (в пределах нормы) между собой. Желательно произвести очистку форсунок.
Процедура калибровки (настройки) встроенного расходомера топлива МК не сложная, главное чётко следовать и точно выполнять все пункты ниже приведённой инструкции.
1. Езжайте на заправку.
Залейте полный бак бензина (до самых краев заливного отверстия бака!).
Закройте бак крышкой, тут же (отъедете недалеко от бензоколонки, чтобы не создать затора на заправке), заглушите двигатель.
Нажмите и удерживайте кнопку «Режим» до появления на дисплее (через 8 секунд) сообщения:
Продолжайте удерживать кнопку «Режим» до появления (через 8 секунд) сообщения:
Продолжайте удерживать кнопку «Режим» до появления (через 8 секунд) сообщения:
Отпустите кнопку «Режим».
Внимание!!! С этого момента и до самого окончания процедуры калибровки МК запрещается его обесточивать. То есть, не отсоединяйте, разъем с МК, или не снимайте клеммы с аккумулятора Вашего автомобиля.
Если Вы случайно (или вынужденно) во время калибровки обесточили МК, то в этом случае Вам придётся произвести все пункты калибровки заново с самого начала.
2. На дисплее МК сообщение C=1.
Теперь, запускайте двигатель, и в путь.
Необходимо выработать некоторый объем бензина в баке автомобиля.
Рекомендуем выработать (для точности измерений) не менее 20 литров топлива. Вырабатывать бензин в баке можно сколько угодно долго.
Все это время на дисплее МК будет высвечиваться сообщение C=1.
Как выработаете некоторый объем топлива в баке, езжайте на заправку, которая оснащена бензоколонками, отпускающими бензин с точностью до десятых долей литра.
Залейте снова полный бак бензина (до самых краев заливного отверстия бака!).
Внимание, запомните, какой объем бензина в литрах Вы долили в бак!!!
Закройте бак крышкой, тут же (отъедете недалеко от бензоколонки, чтобы не создать затора на заправке), заглушите двигатель.
Нажмите и удерживайте кнопку «Режим» до появления на дисплее (через 8 секунд) сообщения:
Отпустите кнопку «Режим».
Программа калибровки МК сразу выставляет на дисплее величину 20 литров топлива.
Теперь, необходимо набрать на дисплее МК количественную величину реально долитого Вами объема бензина в литрах (сколько литров бензина долили в бак, Вы должны были запомнить!).
Каким образом набирать?
Просто нажмите на кнопку и удерживайте её нажатой. Количество литров на дисплее МК будет при этом или увеличиваться, или уменьшаться.
Для того, что бы поменять направление коррекции на дисплее МК, необходимо отпустить кнопку «Режим», и снова на неё нажать.
Как на дисплее установятся показания, равные объёму долитого в бак бензина в литрах, отпустите кнопку «Режим»!!!
Теперь, не трогайте кнопку, просто ждите, когда (примерно через минуту) на дисплее МК появится сообщение:
Далее, маршрутный компьютер сам автоматически перейдет в нормальный режим работы.
Калибровка встроенного расходомера топлива маршрутного компьютера закончена! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndRus Адепт
Репутация: 29
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 439 Откуда: Тамбов
|
11 Янв, Четверг, 20:50, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ко всему этому хочется добавить:
Перед тем как заливать бензин на АЗС для калибровки компьютера, требуйте у оператора АЗС документы об последней калибровке колонок, а так-же эталонным мерником замерте скока колонка закачивает вам реально бензина а не по счётчику... :D
Тёмный лес. Точных данных о расходе человек никогда не узнает, ибо нет на этом свете точных величин отгрузки бензина :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
ersh злобный
Репутация: 59
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 2234 Откуда: zimbabve
|
11 Янв, Четверг, 20:53, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
AndRus писал(а): | Тёмный лес |
возьми трехлитровую банку и мензуркой капай в бак. заодно и бак откалибруешь. _________________ -- wbr ersh |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndRus Адепт
Репутация: 29
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 439 Откуда: Тамбов
|
11 Янв, Четверг, 20:58, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
100 литров долго придётся калибровать |
|
Вернуться к началу |
|
|
ersh злобный
Репутация: 59
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 2234 Откуда: zimbabve
|
12 Янв, Пятница, 00:23, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
AndRus писал(а): | 100 литров |
тридцать лет и три года _________________ -- wbr ersh |
|
Вернуться к началу |
|
|
TechnoMCJ Восточный льстец
Репутация: 623
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 14451 Откуда: Мухосранск
|
12 Янв, Пятница, 11:39, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ersh писал(а): | AndRus писал(а): | Тёмный лес |
возьми трехлитровую банку и мензуркой капай в бак. заодно и бак откалибруешь. |
Ты учти что бензин еще испаряется то тебе нужно делать это быстро а то погрешность большая получится -0) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yad Восточный льстец
Репутация: 271
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 10979
|
12 Янв, Пятница, 11:52, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Про температурное расширение не забудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
ersh злобный
Репутация: 59
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 2234 Откуда: zimbabve
|
12 Янв, Пятница, 12:05, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
TechnoMCJ писал(а): | Ты учти что бензин еще испаряется |
Дада. И движок не забыть заглушить, чтоб в трубу все не вылетело, пока из мензурки накапаешь. _________________ -- wbr ersh |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndRus Адепт
Репутация: 29
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 439 Откуда: Тамбов
|
12 Янв, Пятница, 13:14, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ersh писал(а): | TechnoMCJ писал(а): | Ты учти что бензин еще испаряется |
Дада. И движок не забыть заглушить, чтоб в трубу все не вылетело, пока из мензурки накапаешь. |
Ты когда пришол к погрешности в 13% брал во внимание эти факты ? :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
TechnoMCJ Восточный льстец
Репутация: 623
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 14451 Откуда: Мухосранск
|
12 Янв, Пятница, 14:12, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ersh писал(а): | TechnoMCJ писал(а): | Ты учти что бензин еще испаряется |
Дада. И движок не забыть заглушить, чтоб в трубу все не вылетело, пока из мензурки накапаешь. |
Ага и бензаносос нафиг загется качать в сухую -)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ersh злобный
Репутация: 59
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 2234 Откуда: zimbabve
|
12 Янв, Пятница, 19:29, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
AndRus писал(а): | Ты когда пришол к погрешности в 13% брал во внимание эти факты ? |
я 13% взял с потолка. Нашел секстант, определил фазу луны, из времени восхода солнца вычел фазу луны, умноженную на день недели и прибавил количество часов, затраченное на все это. Затем поделил полученное на количество литров пива, выпитого в течение этого процесса.
Хм. Я ж за рулем, а за рулем пива - ноль. А на ноль делить нельзя... Фигня какая-то получается. Поэтому плюнул и взял с потолка 13%. Для ровного счета. _________________ -- wbr ersh |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndRus Адепт
Репутация: 29
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 439 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|