Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 1038 Откуда: San Juan
31 Мар, Суббота, 18:45, 2012постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Не заводится ваз 21099 инжектор...
Доброго времени суток, господа!
У меня возникла такая проблема, не заводится авто. До сего момента с пол пинка заводилась. Во внутреннем устройстве авто полный профан. Поворачиваю ключ - насос гудит, стартер один раз щёлкает вроде, горит "Check Engine". До этого сигналка барахлила жутко, но всё прекрасно заводилось и ехало. Иногда заводится раза с 30, когда на газульку поджимаешь, но это очень редко.
В чём может быть проблема?
Куда мне её отвезти что бы подешевле было и сделали грамотно?
Автомобиль срочно надо на ноги поставить.
Завелась с 100500 раза, едет всё номально, ничего необычно, но как только заглушишь, та же история...
Теперь вовсе не заводится...
Последний раз редактировалось: Nicoolio (31 Мар, Суббота, 19:30, 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Ребят, ну серьёзно, давайте без шуток. Поделитесь адресом или телефоном "шарящего", пожалуйста. Первая машина всё таки, а гаража временно нет чтобы самому полазить... _________________
Nicoolio
Причина может быть банальна насос качать, а топливо сквозь забитый фильтр не поступать в нужном количестве... А так есть еще несколько вариантов... _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
Geist
на деле куча причин)) от дпкв и реле стартера до насоса и косяков с иммо, ведь до этого у парня сига барахлила _________________ Запчасти для иномарок
я кореша на галстуке(приора) притаскивал на елецкую, когда иммобилайзер глюканул или хрен знает че там было...не заводилась. _________________ приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка.
Один из косяков в Авто . Сгорают предохранители на питание ЭБУ. В Классике они под бардачком ,В приоре в бороде у ног пассажира.
Насос работает ,стартер крутит ,вспышек нет. Это первое место куда желательно посмотреть.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Nicoolio писал(а):
У меня возникла такая проблема, не заводится авто. До сего момента с пол пинка заводилась. Во внутреннем устройстве авто полный профан. Поворачиваю ключ - насос гудит, стартер один раз щёлкает вроде, горит "Check Engine". До этого сигналка барахлила жутко, но всё прекрасно заводилось и ехало. Иногда заводится раза с 30, когда на газульку поджимаешь, но это очень редко.
Хотя в этой ситуации наверно я не прав. Также -если машина не заводится то плавно разрешается надавить на педаль ,чем дрочить раз десять. На многих авто есть такой глюк.