Да нету времени проверять... Но блин.. 7 литров по городу - учитывая что стоищ на светофоре, прогреваеш утром, ждеш когонить - на чистую езду литров 5 выходит... Как тут верить?
не грею никогда... потому что дизель не греется пока стоишь, останавливаюсь, движок глушу, потому как стынет с печкой сразу. сегодня девушку подвозил, остановились я машину заглушил, она грит заведи машину погрется.... а облом сам педалькой 1500-2000 закрутишь тада погреешься . а так 5 литров это по трассе. по городу мож 7 и будет. в день накатываю гдето километров 100 минимум, из них 60 это трасса. вот 6 и получается.
Ваз 21099,1996г.,за 1,5 года в машину вложено около 70000 руб. и это только для того,чтобы хоть чуть быть уверенным в ёё исправности,а для того,чтобы меня устраивало всё,надо ещё столько же!!!!!!!!! _________________ http://vk.com/rosemarytmb
Ваз 21099,1996г.,за 1,5 года в машину вложено около 70000 руб. и это только для того,чтобы хоть чуть быть уверенным в ёё исправности,а для того,чтобы меня устраивало всё,надо ещё столько же!!!!!!!!!
а чего удивительного? этож не камаз но, есть некоторые но. присадки например, чтоб солярка не замерзла и тнвд не накрылся, сколько-то стоят. масло, я думаю, подороже, чем для бензиновых двигателей... с печкой опять же заморочки... _________________ Не тисипи мой ай-пи!
На Audi-100 84года, двиг. 1,8 бензин, карбюратор. Так вот на ней расход при каждодневной езде по трассе получался 6-6,5 на сотню, смешанный около 8 получалось. Щас катаемся уже 3 года на газу расход от 8 до 13 получается.
Так что в расход 5 литров на дизеле можно верить.
PS: Anton а солярку можно в 2 раза дешевле у колхозников покупать(предлагали не раз когда на рыбалку ездили), я думаю она не много чем отличается от того что льют в наши баки на заправках. _________________ GoRoD в Рассказово
а чего удивительного? этож не камаз но, есть некоторые но. присадки например, чтоб солярка не замерзла и тнвд не накрылся, сколько-то стоят. масло, я думаю, подороже, чем для бензиновых двигателей... с печкой опять же заморочки...
пока едешь через 10 минут жара страшенная, это про печку. присадка стоит 170 руб, хватило ее литров на 500. масло у меня Neste disiel (как то так), стоит 600р. думаю брать ченть получше.
PS: Anton а солярку можно в 2 раза дешевле у колхозников покупать(предлагали не раз когда на рыбалку ездили), я думаю она не много чем отличается от того что льют в наши баки на заправках.
я брал однажды у своего друга в 2 раза дешеле, привез мне бочку на 60 литров с тнк. но во первых весь учухался в этой солярке пока заливал, во вторых нахрена оно мне нужно ... я заехал пистолет вставил, минута и погнал дальше...
Anton, одни рулезы короче. а минусы есть? честно? мы както раз практически спасли двух хачей на м6 под мичуринском - они уже запаску поджигать собрались - транспортер дизель, солярка свернулась, накрылся тнвд. февраль, ночь, -20. отогрели их в газеле в своей, потом прицепили на веревку и поволокли в тамбов... _________________ Не тисипи мой ай-пи!
PS: Anton а солярку можно в 2 раза дешевле у колхозников покупать(предлагали не раз когда на рыбалку ездили), я думаю она не много чем отличается от того что льют в наши баки на заправках.
У нас Паджеро был - залил солярочки у колхозников. Съэкономил 100 руб. - попал на ТНВД - 57000 руб.
Это самый дорогой агрегат в дизеле и самый чувствительный.
Одна капля воды разрывает ТНВД нахрен (с) перефразируя пословицу
причем только на паджерах. на мтз-82 почемуто нет. можт везет?
На МТЗ между плунжерными парами можно палец вставлять
А на Паджере насос состоит из двух частей: низкого (70атм) и высокого (200 атм) давления. Расположены они на одном валу. На валу сделана проточка предохранительная, что бы при попадании посторонних примесей (воды) прекратить вращение части высокого давления и тем самым предотвратить разрушение насоса, форсунок (вода под таким давлением режет металл) и блока цилиндров.
ТНВД после этого возможно отремонтировать, но на плунжерных парах все-равно появляются каверны и требуется их замена.
Отрегулировать и откалибровать ТНВД после этого тоже работа сложная и в Тамбове не делается
(ремонтировали как-то на Московской МВ G500, так на нем после ремонта одна лошадиная сила осталась )
Поэтому насос на Паджере был заменен на новый (да и машина была транзитная, человек неделю прожил у нас)
ого. а я думал я умничаю но ездят же люди, ниче. фильтров понаставлено там дохрена, все продумано. имхо вода туда может попасть, если в баке ниче, кроме воды, не останется... _________________ Не тисипи мой ай-пи!
Anton, одни рулезы короче. а минусы есть? честно? мы както раз практически спасли двух хачей на м6 под мичуринском - они уже запаску поджигать собрались - транспортер дизель, солярка свернулась, накрылся тнвд. февраль, ночь, -20. отогрели их в газеле в своей, потом прицепили на веревку и поволокли в тамбов...
минусы: громкий движок, возможность замерзания солярки... в следствии попадос на большие деньги. максималка еще маленькая, потому что движок сильно крутить не рекомендуют. сам до 170 разгонялся, машина не очень дорогу держит, 150-160 идет уверенно...
ого. а я думал я умничаю но ездят же люди, ниче. фильтров понаставлено там дохрена, все продумано. имхо вода туда может попасть, если в баке ниче, кроме воды, не останется...
если пересечемся какнть, покажу что под капотом... руку не просунешь.
гы, я до 140 разгонялся - дальше страшно так что отметаем.
громкий движок - ну так можно поставить громкую музыку
а с соляркой - как же присадки то, или они не от замерзания?
Anton писал(а):
под капотом... руку не просунешь
а наблидал как то в рс как на б5 помпу чтоли меняли... откручивается с одной стороны бампер, и открывается, как калитка, в сторону. откучивается еще некоторое количество железык... с радиатором чето не углядел как поступили - курить выходил чтоли... и потом получаем беспрепятственный доступ к двигателю прикручиваем че надо, собирем в обратном порядке
(ремонтировали как-то на Московской МВ G500, так на нем после ремонта одна лошадиная сила осталась )
Поэтому насос на Паджере был заменен на новый (да и машина была транзитная, человек неделю прожил у нас)
А причём дизель и MB G500 ? 500-ый на бензине... :D