12 Фев, Понедельник, 00:17, 2007постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Влияние автомобиля на стиль вождения
А все-таки, что ни говори, влияет автомобиль на стиль вождения.
Не зря на зубилистов имеют зуб многие. Мол, гоняют, подрезают и все такое. Сам сначала думал, как, почему мол, да что. Ан нет, периодически и сам имею достаточно агрессивный стиль вождения. Зубила сцуко шустрая, достаточно прыткая, юркая, достаточно послушная в управлении - в целом - так и хочется притопить педальку.
Недавно в силу сложившихся обстоятельств катался в практически одно и то же время на зубиле и на универсале ахтунг-вражеского народно-вагонного производства. Первая мысль - а 1.8 движка-то мало этому утюгу. Не едет. Вторая - а маховик-то видимо тяжелый, оно и просто на педальку не столь резво отзывается.
Затем.. много разных мыслей, но это не в тему. По теме - то, что заметил за собой различие стиля вождения. Зубила - более агрессивный. Иномарка - более спокойный, вежливый. Обычно пешеходов на переходах пропускаю, но на зубиле периодически делаю исключение - в зависимости спешки.
Первая мысль при пересаживании на зубилу - родное, неудобное после детища вражеской промышленности, но резвое, чувствительное и понятное.
Захотелось себе поставить другую баранку. кожаную и толстую. Ощутимо удобнее пластиковой и тонкой стандартной баранки зубилы. Особенно заметна разница на морозе - пластик стынет сильнее и греется хуже. Трогаться на зубиле удобнее, легче, чтоли - но это дело привычки, вырабатываемой за полтора дня (по результатам реального экспириенса).
Чем комфортнее иномарка, тем приятнее остановиться перед переходом и пропустить пешеходов
Не в напряг, так сказать,
А на русской машине подумаешь, блин, это сейчас тормозить, потом еще трогаться, лишний бензин. А ну хрен с ними, пусть уворачиваются.
вчера пришел на стоянку, завожусь, снег чищу - подходит к соседней 12хе мужик, грит "блин классная у тебя машина" я грю "да вопщем не пожалуюсь, хоть и не новая". он грит "блин 12ху пока разгонишь - 2 восьмерки обогнать успеют". я грю "давай менятся", но он чето не стал
а так да, динамика заводит. иногда даже до опасных ситуаций - вон на советской еще по сухому девченку чуть не сбил... с тех пор перед зебрами торможу полюбому. и по сухому бывало в заносе ездил на поворотах сравнивать могу только с уаз 452, ваз 2121, и мтз-82. короче, не с чем сравнивать
на счет руля - видел стандартный руль, обшитый тонкой натуральной кожей - смотрится клас, и на ощупь что зимой что летом гораздо приятней. мож себе сделаю как нибудь...
[/code] _________________ Не тисипи мой ай-пи!
я на дизеле бывает тоже давлю педальку, но только когда это безопасно... или думаю что это безопасно и с удовольствием погонял бы на MB GL500, в качестве пассажира могу сказать что машинка располагает к агрессивному вождению
ersh согласен, машина предопределяет определенный стиль вождения к примеру на мицубиши лансер с двигателем 1,4 погонять неудастся при всем желании, зато вот когда я с 99 на лансер пересел то как то особо по комфорту и т.д. различия незаметны, а вот когда обратно то разница очень велика, сразу некомфортно начинаешь себя в 99 ошущать первое впечатление тормозов как буто нет, педаль сцепления тугая и т.д.- все как-то сразу неудобным кажется))) _________________ Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
А я на 99-тую с Москвича 40 -го пересел........ :D
Но что положительное с Москвича взял - это приучился спокойно ездить и держать дистанцию (тормоза могли глюкнуть в любое время) Щас бывает конечно и поспешаю если надо, но не люблю. Спокойно можно и музыку послушать и на девочек летом поглазеть. Мир так сказать посмотреть. А спешить, обгонять , притираться - весь кайф от езды теряется. _________________
Вчера с товарищем собрались пива попить. Приехали ко мне, машину у подъезда, в соседнюю лигу за пивом - а нету там съедобного пива. Я - поехали до улья. Сели да поехали. А Серега мне потом высказывает - шустр ты, я мол когда на космиче ездил - к каждой поездке морально подготовиться надо. По фигне куда-то просто так не поедешь.
Вот тебе и влияние машины на характер. _________________ -- wbr ersh
Москвич зимой это что то... Его прогреть практически не реально. Но это пожалуй единственное что тормозило от езды зимой. По управлению он меня вполне устраивал... Пока не сел на 99. И всё равно теплые чувства. Как в чермет своим ходом гнал чуть не плакал. :D И радовался что отделался _________________
12 Фев, Понедельник, 20:33, 2007постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Влияние автомобиля на стиль вождения
ersh писал(а):
Захотелось себе поставить другую баранку. кожаную и толстую. Ощутимо удобнее пластиковой и тонкой стандартной баранки зубилы. Особенно заметна разница на морозе - пластик стынет сильнее и греется хуже. Трогаться на зубиле удобнее, легче, чтоли - но это дело привычки, вырабатываемой за полтора дня (по результатам реального экспириенса).
А у кого как?
насчет руля - купи на авторынке за 250р. оплетку со шнурком. шнуруется за два часа. если хорошо стянуть баранка на ощупь становится близкой к иномарочным. если интересно могу показать. очень удачная оплетка. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
А я, когда на Волге езжу, на Ниве и Оке - абсолютно разная манера вождения... Нива - динамичная, но козлит немеряно, Волга - спокойная, но уверенная, ямы хорошо глотает, Ока - маленькая, юркая... Отсюда и манеры...
Хотя одно общее качество: на всех машинах еду нерезко, из ряда в ряд не прыгаю, лишних полторы минуты не выгадываю. _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
я на дизеле бывает тоже давлю педальку, но только когда это безопасно... или думаю что это безопасно и с удовольствием погонял бы на MB GL500, в качестве пассажира могу сказать что машинка располагает к агрессивному вождению
Если это то, о чем мы думаем
MB GL500 должен гонять совсем не плохо, с его-то 388 л.с., да только удержать на дороге такой сарай в случае непредвиденного резкого маневра даже на "средней" скорости практически нереально
MB GL500 должен гонять совсем не плохо, с его-то 388 л.с., да только удержать на дороге такой сарай в случае непредвиденного резкого маневра даже на "средней" скорости практически нереально
странно, но на льду в нажатой педалью в пол он неплохо ускоряется и его совсем не носит, едет туда куда руль поворачиваешь... электронника душит зверя
машинка кстати именно эта