никогда не унизит и не оговорит,с чем бы к ней не пришел(в отличие от наших совковых консультаций!)
Ни фига себе! Приди в платный медцентр, да еще слушай унижения и оговоры, по-моему это само собой разумеется...
Я считаю, что раз продаются медицинские услуги-это товар, соотношение цена-качество должно быть! Больше 15 минут ждать под дверью-это уже перебор! Многие отдают предпочтенье именно платному центру из-за отсутствия свободного времени.
Мне кажется, что больше всего негативных отзывов от тех, кто либо вообще у Хабаровой не был, просто начитался, наслушался и решил высказать свое мнение, либо от тех, кто один или два раза туда пришел у них как-то что-то там не сложилось, не устроило, не понравилось и т.д. Те, кто туда ходят много лет уже давно изобрели для себя удобный алгоритм посещения и никакого дискомфорта... Я там наблюдаюсь много лет и действительно, бывают дни, когда там действительно, простите, ПОПА полная, бедлам и хаос)))))) Но в 90% случаев все спокойно и удобно, иногда приходишь, вообще никого нет... а уж говорить, что там какое-то беспросветное хамство, взятки и беспредел за бешенные деньги, это, простите, перебор.... ведь может у людей сложиться мнение, что там все время так.... а это, простите, неправда...
наблюдаюсь у нее три года,никогда не встречала,чтоб никого не было.всегда народ сидит.а вообще с Вами согласна,мне все нравится,хороший врач. _________________ - Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал?
- Нет,- отвечал он, смеясь.
- Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Да пожалуйста, посещайте врачей, к которым никто не ходит, никаких очередей не будет. _________________ Скромность красит человека! В серенький цвет...
очередь создается от неправильного распределения очереди. талонный режим спасет положение.
неправильное распределение очереди соглашусь, но только талонный режим здесь не имеет значения... какая разница у вас талон на 11.45 или вас записали на 11.45. Вы же к этому времени приходите...
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Другой вопрос, что можно было бы разганичить тех, кто по записи и тех, кто в живой очереди (я же понимаю, что запись на месяц вперед, а иногда возникает необходимость попасть срочно на прием, нельзя лишать людей такой возможности), но может как -то по записи в перовй половине дня, а по очереди во второй или по какой-то другой схеме...
Почитала все и не удержалась от коммента. Ну почему все так остро реагируют?! Никто же не обвиняет в некомпетентности Хабарову. Обслуживание у нее хорошее, всю тебя оближет, уси-пуси. В поликлиниках, конечно, такого нет. но дело-то не в этом, дело в неудобстве. Почему-то, когда мы приходим в ресторан, в дорогой, хороший и с вкусными блюдами, мы требуем к себе внимания, оперативного обслуживания и не кладем в карман официанту предварительно рублей 100, чтобы он к нам подошел, а тут мы должны ждать 3-4 часа. Тогда какой смысл в этой записи, ходи так, да сиди, но так посидеть я могу и в поликлинике, при чем не с самым плохим врачом. Поэтому, полностью согласна с мыслями, что уж раз с нас денежки хотят немалые, то мы в ответ хотим комфорта и удобств. _________________
когда мы приходим в ресторан, в дорогой, хороший и с вкусными блюдами, мы требуем к себе внимания, оперативного обслуживания и не кладем в карман официанту предварительно рублей 100, чтобы он к нам подошел,
Я считаю, очень правильная фраза, только с точностью до наоборот. В Тамбове просто нет таких ресторанов...А в Москве или в Европе, Америке, чтобы попасть в действительно стоящий ресторан надо и записаться за месяц и денюжку еще на ресепшене дать, чтобы посадили.... Да и у нас, что за примером ходить, была на днях в Наши Суши, полтора часа ждала заказ, обслуживание плохое, сидела злилась, жаловалась спутнику, да только в следующий раз опять пойду, потому как суши в Тамбове толком поесть негде...
Так и у Хабаровой, народ к ней ходил, ходит и ходить будет... у нее (и ее персонала) нет мотивации что-то менять... они и с таким "плохим обслуживанием" (хотя еще раз повторюсь, не надо сильно лукавить, не такое уж оно и плохое...) захлебываются в пациентах...
Так и у Хабаровой, народ к ней ходил, ходит и ходить будет... у нее (и ее персонала) нет мотивации что-то менять... они и с таким "плохим обслуживанием" (хотя еще раз повторюсь, не надо сильно лукавить, не такое уж оно и плохое...) захлебываются в пациентах...
Полностью согласна. При такой ситуации дел, будь я на их месте, тоже бы даже не заморачивааль. Просто хочется какой-то организованности, хотя, конечно, наивно, как всегда.
Самой в жизни пришлось столкнуться с серьезной платной клиникой в Москве, вот там было понятно, за что я плачу денежку, начиная от ресепшена и заканчивая отношением к тебе врача. Заплатил через кассу, подписал договор и все, ни копейки "в кармашек", при этом все на должном уровне. _________________
Как я полагаю, весь спор сводится к тому, что на Медцнтр жалуются те, кто там был раз-два и им не понравилось, они говорят "... никогда туда не пойдем...", а те, кто туда постоянно ходят почему-то не жалуются, а наоборот говорят "да не ходите, больше времени будет свободного для нас")))))
А вообще, я в разное время пыталась ходить к разным платным специалистам, а во время беременности пришлось стоять на учете в консультации (причем на в самой плохой, по отзывам)... и я вам скажу уж там то конечно не сововк)))))))!!!!!!!!!!!!! приведите альтернативу Хабаровой, пусть даже платную... я первая уйду к другому специалисту, если там будет лучше... но что-то вариантов в Тамбове не много)
Smail 68
Вы у кого спрашиваете? Здесь вроде как представителей центра нет. Попробуйте позвонить им. _________________ Скромность красит человека! В серенький цвет...
Я Марину Владимировну уже давно знаю.Со всеми своими геникологическими проблемами, да и просто на профосмотр давно только к ней хожу(уже лет 8-9).Доктор она грамотный,с пациентками умеет разговаривать в исключительно доверительной форме,никогда не унизит и не оговорит,с чем бы к ней не пришел(в отличие от наших совковых консультаций!).А то что очереди большие лишний раз поддверждает,что врач она всегда востребованный.Милые дамы,те кто здесь воздух сотрясают,не нравится не ходите.Пойдите в районную ЖК,там отсидите очередь не один раз,потому что вас посмотрят,возьмут мазок,который сразу не будет готов,потом в кабинет УЗИ очередь отсидите,дальше в лабораторию-там тоже самое!Так что раза 3-4 ходить будите и в везде очередь!У Хабаровой трансвагинальное УЗИ,мазок,анализ мочи все сразу,а соответсвенно и из её кабинета вы выходите с уже назначенным лечением.По поводу расценок тоже скажу- наверно ни одна бы не возмущалась,если бы обычной поликлинике так обслуживали,но бесплатно...и очереди бы не пугали.Так что ,те кто не один раз бывали на приёме у Марины Владимировны,к ней и будут ходить,потому как она очень достойный врач!
полностью согласна с автором строк! Я сама "сбежала" из 3 ЖК, где 4 месяца не хотели решать мою проблему,а тянули, отправляли то на одни анализы, то на другие, потом опять по кругу... Времени, денег и нервов потратила прилично... пока подруга не посоветовала мне пойти к Хабаровой. На приеме все было, что называется, "почувствуйте разницу"... Теперь хожу только к ней; очередь, если таковая имеется, нисколько не пугает - здоровье дороже, а его доверять спецам из ЖК что-то больше не хочется...
Я наблюдалась у Хабаровой почти 3 года, меня устраивало то что придешь тебя посмотрят, возьмут анализы и тут же все скажут. Минус - это то что слишком много тратишь времени сидя в очереди, не важно в живой ты или по записи. После того, как у меня обнаружили воспаление, МВ прописала кучу таблеток, что логично, после лечения прописала мне свечи от который у меня началась жуткая аллергия, я позвонила и проконсультировалась с врачом, мне сказали, что нужно пройти полный курс 3 месяца такое бывает, эти жуткие 3 месяца я проходила с ужасным зудом (извиняюсь за подробности). После этого не могу пойти к ней снова, внутри ступор какой-то. Не укладывается в голове, что у человека начилась аллергия от препарата, а врач говорит продолжай принимать дальше лекарства.....
Честно говоря, девочки, я разочаровалась в этом женском докторе, каждый раз поверхностный и быстрый осмотр, всё быстрее и быстрее, конвейер ведь!!! Хабарова, скорее всего, раскрученный "модный" бренд: как же, подруга или знакомая ходит на приём к САМОЙ МВ Хабаровой, а я что хуже???
Canada писал(а):
приведите альтернативу Хабаровой, пусть даже платную... я первая уйду к другому специалисту, если там будет лучше... но что-то вариантов в Тамбове не много)
А Вы почитайте в соседней ветке, там есть достойные имена.
ксю писал(а):
нужно пройти полный курс 3 месяца такое бывает, эти жуткие 3 месяца я проходила с ужасным зудом (извиняюсь за подробности).
Да ужжж, представляю и сочувствую...
ксю писал(а):
врач говорит продолжай принимать дальше лекарства.
Аналогичная ситуация: анализ в норме, ну давай, ещё попей, потом посмотрим... Что за эксперимент и каковы его последствия?!... Подозреваю, что результат анализа был бы в норме, если б объяснили в какое время МЦ его сдают..., а назначение лечения производят, по результату уже повторного анализа!... Ну эта история уже в прошлом.
P.S. Кто ходит - ходите!!! Желаю Вам не разочароваться и не жалеть затраченного, а может и упущенного времени!!! _________________ Я уже взрослая девочка, и не буду плакать, когда разбегаются игрушки...
Честно говоря, девочки, я разочаровалась в этом женском докторе, каждый раз поверхностный и быстрый осмотр, всё быстрее и быстрее, конвейер ведь!!! Хабарова, скорее всего, раскрученный "модный" бренд: как же, подруга или знакомая ходит на приём к САМОЙ МВ Хабаровой, а я что хуже???
Про поверхностный и быстрый осмотр не согласна,она с каждым занимается столько ,сколько индивидуально того требует ситуации.Я вчера была у нее на приеме(очередь как всегда,без записи отсидела 4часа),но когда входишь в кабинет,она тебя всю оближет и внимательно занята исключительно моей проблемой.Не помню чтобы она когда то торопилась,"как на конвейере".
Хожу к Хабаровой уже лет 7. Прекрасный специалист. Всегда доброжелательно настроена, все объяснит, расскажет - в чем суть проблемы, как будем лечить... все анализы делаются сразу же... С ужасом вспоминаю свои походы в 3ю ЖК. Муж в 7утра бегал за талоном. Почти всегда я попадала на прием к молодым не очень умным девочкам, которые выписывали лекарства "от всего". Один раз по рецепту накупила просто огромную гору лекарств, начала дома читать аннотации - там чего только нет. Нашла через знакомых опытного врача, приехала к ней с этим списком - она долго смеялась, все повычеркивала, оставила одно или два лекарства....А УЗИ... это кошмар... тоже по талонам, около кабинета очередь, заставляют пить по 1,5 литра воды... сидишь у кабинета как лягушка, раздуешься... потом в туалет бегом, сбивая все на своем пути...Кошмар. Пока будет хоть какая-то альтернатива ЖК - я туда ни ногой.