«Облачные технологии в бизнесе от «Ростелеком»

27 ноября 2015 г. 15:04:38 — Ростелеком

«Облачные технологии в бизнесе от «Ростелеком» - все новости компаний из Тамбова

 

26 ноября Тамбовский филиал ПАО «Ростелеком» провел бизнес-семинар «Презентация продуктов и сервисов на базе облачных услуг». Мероприятие прошло в конференц-зале гостиницы «Державинская». На нем приняли участие сетевые компании, аграрный и промышленный секторы, банковская и страховая сферы, образовательные учреждения региона. По ходу семинара ведущие специалисты коммерческого блока филиала подробно рассказали участникам об использовании продуктов и сервисов на базе облачных услуг компании и об их преимуществах.

Облачные технологии - по сути, это возможность для бизнеса не создавать собственную IT-инфраструктуру, а арендовать ее у крупного телекоммуникационного оператора, тем самым сэкономив время и деньги, а также получив дополнительные гарантии надежности. Сегодня "Ростелеком" предлагает корпоративным клиентам ряд облачных сервисов. В частности, на презентации были продемонстрированы возможности такой облачной технологии как "WEB-видеоконференция". Особенность этой услуги в том, что для участия в сеансе облачной видеоконференцсвязи пользователю не нужно специальное дорогостоящее ВКС-оборудование, достаточно иметь компьютер с выходом в Интернет, веб-камеру, а также динамики и микрофон. Кстати, ежемесячный тариф для компании, которая пользуется этой услугой, не зависит от количества и продолжительности видеоконференций. На выбор тарифа влияет только число участников, которое может достигать пятидесяти - без дополнительных затрат на оборудование и программное обеспечение. Компания - организатор WEB-конференции может в соответствии с тарифом пригласить определенное количество "видеособеседников" - партнеров, заказчиков, участников презентаций или пресс-конференций, которые подключаются к облачному сервису бесплатно. Еще один доступный клиентам "Ростелекома" облачный сервис - "Управление взаимоотношениями с клиентами– CRM»", который позволяет объединить в общее информационное пространство все данные о контрагентах и взаимоотношениях с ними (в том числе электронный документооборот), а также о плановых событиях, маркетинговых кампаниях. Также гости бизнес-семинара узнали о новой облачной услуге – «Виртуальный Центр обработки данных (ЦОД)». Данная услуга позволяет пользователю вместо закупки и обслуживания физических серверов запускать и управлять виртуальными машинами, которые работают на облачной платформе «Ростелекома». Услуга «Виртуальный ЦОД» предоставляет возможность использования облачной инфраструктуры для самостоятельного управления ресурсами обработки и хранения данных, сетевыми и другими вычислительными ресурсами. Новую услугу отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность к услуге, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами. Не менее интересным оказался проект «Единое информационное пространство геоданных». Подобная услуга позволит объединить информацию, полученную из множества разных источников, связанную с географическим положением субъектов в тот или иной промежуток времени. Новый портал также позволит обеспечить публичный или коммерческий доступ к геоинформационной системе. Облачные технологии помогут в работе с геопространственными данными. Применение системы будет актуально практически во всех отраслях. Например, на основе космических снимков в будущем можно будет создавать схемы территориального планирования, предусматривать особенности размещения транспортных развязок или инженерных коммуникаций. Пользоваться информацией можно будет с обычного компьютера. Кроме прочего, тамбовчане смогут воспользоваться услугой «Новая телефония». Она представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения как прямых городских номеров так и многоканального городского номера из серии «8-800» с короткой внутренней нумерацией, а также набором дополнительных функций. Среди них: сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Для того  чтобы воспользоваться данной услугой не нужно  прокладывать телефонные линии  в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное  подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Подобная услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет.

Закрывая бизнес-семинар,начальник отдела продаж среднего и малого бизнеса Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Климаков сказал:

«Мы предлагаем своим клиентам вне зависимости от масштаба их бизнеса актуальные именно для их компаний ИТ-решения и новые услуги на базе облачных технологий. Для решения этих вопросов наша компания обладает крупнейшей телекоммуникационной сетью и обладает всеми необходимыми информационными и техническими возможностями.»


Просмотры: 296