Бренд KIA удостоен престижной награды в Германии

17 июля 2017 г. 11:14:15 — Kia

Бренд KIA удостоен престижной награды в Германии - все новости компаний из Тамбова

 

Бренд KIA удостоен престижной награды «Лучший бренд в Германии» (German Brand Award 2017) и получил золотую медаль за «превосходную стратегию, управление и укрепление бренда». Компания KIA Motors также была отмечена «за узнаваемость» в номинации «Внутренний брендинг».

Экспертную оценку проводило жюри независимых экспертов в области брендинга. KIA Motors была отмечена не только за умение демонстрировать привлекательные качества бренда, но и способность привносить такую демонстрацию в каждый случай коммуникации с клиентами и потенциальными клиентами. В частности, это включает в себя качественное представление бренда в ходе обслуживания клиента – от его первого обращения до получения им нового автомобиля. Строгие корпоративные требования KIA в области управления брендом распространяются и на признанную одной из лучших в мире программу поддержки клиентов и ремонта автомобилей на фирменных станциях обслуживания. Слоган KIA – «Искусство удивлять» («The Power to Surprise»), получил высокую оценку за «простоту, привлекательность и продуманность».

Генеральный директор Германского Совета по Дизайну Андрей Купец (Andrej Kupetz) прокомментировал решение жюри: «Наступление эпохи цифровых технологий оказывает огромное влияние на бренды и их продукцию. Во всех отраслях и направлениях бизнеса компании сталкиваются с совершенно новыми вызовами. Такая ситуация оказывает значительное воздействие и на управление брендом. Оно требует большей оперативности и прозрачности, становится более комплексным в результате внедрения цифровых технологий, и при этом – менее предсказуемым и сложнее контролируемым из-за динамичного развития социальных сетей. Фокусирование, вовлеченность сотрудников, целостность понимания и продвижения – остаются решающими факторами успеха бренда и в мире, где цифровые технологии играют все большую роль».

«Награда «Лучший бренд в Германии» демонстрирует, что все больше и больше компаний признают, что точное управление брендом – необходимо и актуально. Они научились и учатся в еще более широком смысле относиться к брендингу как к стратегическому инструменту развития бизнеса, иногда требующему радикальных изменений. Такое понимание, при этом при сохранении внимания к основополагающим принципам успешного управления брендами – залог готовности к вызовам, с которыми предстоит столкнуться в будущем», - добавил Купец.

KIA – один из наиболее динамично растущих автомобильных брендов мира

С 2006 года, когда в основу будущего развития KIA Motors была положена стратегия управления, основывающегося на значимости дизайнерских решений, стоимость бренда возросла на 603%. С 2102 года глобальная программа KIA по продвижению бренда под названием «Different Beat» («Иной ритм») позволила компании создать акценты на эмоциональности, надежности и узнаваемости производимых ей автомобилей.

В настоящее время KIA входит в Топ-100 лучших мировых брендов, находясь на 69 месте в рейтинге Best Global Brands, составляемом крупнейшим мировым бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Оценочная стоимость бренда KIA на 2016 год составляла 6,3 млрд. долларов США, только за период с 2015 по 2016 год увеличившись на 12%. Среди мировых автомобильных брендов в этом рейтинге KIA находится на 11 месте.

Премия «Лучший бренд в Германии-2017»: важная роль брендинга в успехе бизнеса

Премия «Лучший бренд Германии» присуждается независимым жюри, состоящим из экспертов в области брендинга, представляющих различные отрасли. Премия присуждается в номинациях «Превосходные результаты в брендинге», «Превосходные результаты в брендинге в своей отрасли» и «Превосходные результаты в стратегии, управлении и укреплении бренда».

Определение лауреатов премии «Лучший бренд Германии» проводится в партнерстве с Германским Советом по Дизайну – независимой международной структурой, оказывающей компаниям поддержку в эффективности коммуникационного дизайна и углублении общественного понимания дизайна. Германский Совет по Дизайну был основан в 1953 году, в настоящее время в него входит более 280 германских и международных компаний, имеющих в общей сложности более трех миллионов сотрудников. 


Официальный дилера КИА в Тамбове - ООО "Автоцентр Глобус", Бастионная 29, телефон (4752) 73-90-32


Просмотры: 105