Данные на лицевом счете гражданина в ПФР можно скорректировать

13 ноября 2020 г. 11:23:39 — Пенсионный фонд России

Данные на лицевом счете гражданина в ПФР можно скорректировать - все новости компаний из Тамбова

 

В мае текущего года в Минюсте России зарегистрировано Постановление ПФР об утверждении регламента предоставления ПФР новой государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Государственная услуга предоставляется физическим лицам, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе персонифицированного учета, в отношении:

- страхового стажа и заработка за период до 1 января 2002 года,

- страхового стажа у страхователя, который ликвидирован или прекратил деятельность на момент оказания услуги,

- иных периодов, включаемых в страховой стаж.

Ознакомиться со сведениями, отраженными на индивидуальном лицевом счете, каждый гражданин может через Единый портал госуслуг, в «Личном кабинете» на сайте ПФР, через МФЦ или при личном обращении в клиентскую службу ПФР.

В случае отсутствия на лицевом счете сведений о периодах работы и (или) иной деятельности и иных периодах, включаемых в страховой стаж, сведений о заработке до 1 января 2002 года для исчисления размера страховой пенсии, гражданин может обратиться в органы ПФР для включения этих сведений в свой индивидуальный лицевой счет, в том числе заблаговременно, то есть до обращения за установлением страховой пенсии.

При этом гражданин должен подать в территориальный орган ПФР «Заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет» лично, либо через представителя.

К заявлению гражданином представляются документы, подтверждающие основания для корректировки и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Полнота и достоверность сведений является основой установления страховой пенсии в правильном, максимально возможном размере.

Результатом предоставления государственной услуги является корректировка сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесение уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет либо отказ в корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет гражданина.

ОПФР по Тамбовской области обращает внимание также на то, что в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР нашего региона в настоящее время осуществляется только по предварительной записи.

Записаться на прием в клиентскую службу можно с помощью электронного сервиса предварительной записи на сайте ПФР, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в «Личный кабинет». Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.

Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР Тамбовской области, найти которые можно в разделе «Контакты региона»  на сайте ПФР.

Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Группа по взаимодействию со СМИ

ОПФР по Тамбовской области

«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93

Сайт: http://www.pfrf.ru/


Просмотры: 148