Тренды игровой индустрии в 2022 году
1 апреля 2022 г. 17:20:16 — _
В 2020 году мир столкнулся с пандемией, которая сильно повлияла на экономику и привела к существенным изменениям. Одной из мер борьбы с новым вирусом стала изоляция. Многие отрасли потеряли главный источник дохода и оказались на грани разорения. Однако некоторым сферам удалось не только уцелеть во время пандемии, но и добиться еще большего успеха. К ним относится индустрия компьютерных игр.
Когда не можешь выйти из дома, остается не так много способов весело провести время. Одним из наиболее популярных стали компьютерные игры. Именно поэтому сейчас мы видим большое количество разработок, которые изменили мир игр в лучшую сторону. Например, после выпуска PS5, Xbox Series X и S, а также последнего обновления Unreal Engine (Nanite), поклонники компьютерных игр с радостью отметили новый уровень детализации и наличие специальных эффектов. В этой статье мы расскажем о последних революционных обновлениях индустрии видеоигр.
1. Консоли (PlayStation 5 и Xbox Series X и S)
Гиганты видеоигр Sony PlayStation и Microsoft Xbox выпускают новые консоли с разницей в несколько месяцев. PlayStation 5 и Xbox Series X были выпущены в различных версиях и поддерживают новейшие игровые технологии. Они включают огромное количество функций и оборудование, которые геймеры ждали почти десять лет. Прошлые консоли обещали геймерам игры в формате Full HD 1080p с улучшенной графикой и возможностью играть онлайн. PlayStation 5 и Xbox Series X дают возможность играть в разрешении 4K со скоростью 60 и 120 кадров в секунду при использовании нового кабеля HDMI 2.1.
2. HDMI 2.1
Среднестатистический пользователь может не заметить отличий между кабелями HDMI и HDMI 2.1. Однако геймеры знают, что разница огромна. Теперь кабель поддерживается несколькими известными устройствами — Xbox Series X и PlayStation 5 — новейшими графическими процессорами (AMD Radeon RX 6800XT и Nvidia GeForce RTX 3080) и широким спектром телевизоров.
Преимущества кабеля HDMI 2.1 включают:
-
Более плавный игровой процесс и видео с высоким разрешением и частотой 60 и 120 кадров в секунду
-
Поддержка контента до 8K делает кабель актуальным в течение длительного времени, поскольку 4K только начинает завоевывать популярность среди потребителей и производителей дисплеев
-
HDMI 2.1 поддерживает ARC (реверсивный звуковой канал). Это означает, что звук от источника проходит через телевизор и поступает на динамик или AV-ресивер для улучшения качества звука
-
HDMI VRR (переменная частота обновления) означает, что при рендеринге отображается различное количество кадров для более плавного визуального восприятия.
HDMI 2.1 позволяет пользоваться всеми новыми возможностями, которые предлагают дисплеи, консоли, игры и динамики.
3. Live-казино
Лучшие онлайн-казино продолжают внедрять новые технологии, чтобы сделать процесс игры еще увлекательнее. И хотя это направление является относительно новым, оно уже включает в себя инновационные разработки, в том числе:
-
Камеры — камеры транслируют игру на огромных расстояниях. Например, стол для рулетки оснащен тремя камерами для обзора, колесом и дисплеем с функцией «картинка в картинке».
-
Блок управления игрой — блок управления игрой позволяет казино конвертировать видео, передаваемое игрокам. Без него невозможна ни одна live-игра.
-
Колесо — казино также используют колесо со встроенными датчиками, которые взаимодействуют с программным обеспечением для реалистичного игрового процесса.
Другие удивительные игровые технологии включают:
-
Мобильные игры — раньше считалось, что мобильные игры не могут сравниться с играми на ПК и консолях. Однако такие популярные игры, как Call of Duty и PUBG, сегодня имеют невероятно большую базу мобильных игроков.
-
Высокая четкость — телевизоры, мониторы и игровые дисплеи поддерживают высокое разрешение и используют более эффективные технологии частоты обновления.
-
Облачные игры — вместо того, чтобы создавать видеоигры, которым требуется более мощное оборудование для запуска, разработчики размещают их на удаленных серверах, например сервис GeForce Now. Кроме того, высокой популярностью пользуются и цифровые копии. Поэтому PlayStation была выпущена в двух версиях, включая стандартную модель (которая может читать диски), а также цифровую версию, предназначенную исключительно для цифровых копий игр.
-
Кросс-платформенные игры — было время, когда геймеры на разных платформах не могли играть в одну и ту же игру или взаимодействовать друг с другом. Теперь можно играть в кросс-платформенные игры с друзьями через интернет, запустив игру на разных консолях.
4. Виртуальная реальность (VR)
Идея погружения в мир игры не нова. Но только недавно геймеры смогли преодолеть физические границы, установленные размером и рамкой дисплеев. Виртуальная реальность набирает популярность не только как игровая технология, но и как способ погрузиться в альтернативный мир. Игры виртуальной реальности стали популярны после выпуска первой VR-гарнитуры Oculus. Правда геймеры не были от нее в восторге, ведь стоимость гарнитуры была выше, чем большинство из них могли себе позволить. Однако сейчас гарнитуры виртуальной реальности упали в цене: комплект PlayStation VR будет стоить 300 долларов, а HTC Vive — около 600 долларов США.
5. Дополненная реальность (AR)
Один из лучших примеров дополненной реальности — игра Pokémon Go. Некоторое время она была очень популярной и заключалась в поиске покемонов, перенесенных в реальную среду. AR-приложения до сих пор применяются в других целях, но мы уверены в том, что технология получит широкое распространение, когда станет более портативной.
6. Графика видеоигр
Помните Atari 2600? В то время игровые консоли были ограничены в своей вычислительной мощности. Однако усовершенствованная битовая технология позволила разработчикам перейти от 8-битной графики с ее ограниченными визуальными возможностями к 16-битной, 32-битной, а теперь и 64-битной технологии. В итоге мы получили доступ к реалистичному изображению и возможность лучше использовать мощность и память оборудования.
7. Unreal Engine
Мы должны отдельно упомянуть Unreal Engine. Проблема с играми заключалась в том, что игра отображала элементы, которые геймер не мог воспринять. Nanite — технология виртуальной геометрии, которая использует ИИ для рендеринга деталей на уровне пикселей, а также большого количества объектов. При этом визуализируются только те части окружения, которые можно воспринять.
Nanite сочетает все это с эффективным сжатием для поддержки потоковой передачи с мелкими деталями и улучшением визуального восприятия. Преимущества технологии включают:
-
Беспрецедентное увеличение сложности окружающей среды для повышения реализма
-
Никаких ограничений по количеству полигонов, вызовам отрисовки и использованию памяти для геометрии
-
Потеря качества происходит редко и практически отсутствует.
Выставки игр показывают, что технология является революционным шагом в будущее гиперреалистичных игр.
Чего ждать в будущем?
За последние несколько десятилетий игровые технологии изменились до неузнаваемости. Сегодня игры и игровые устройства широко распространены и доступны, поэтому количество геймеров продолжает расти. Скорость, реализм, доступность, более дешевые технологии и другие достижения будут улучшаться по мере развития искусственного интеллекта и машинного обучения.