В Тамбовском филиале состоялся конкурс профессионального мастерства

15 апреля 2014 г. 15:55:22 — Ростелеком

В Тамбовском филиале состоялся конкурс профессионального мастерства - все новости компаний из Тамбова

 

В Учебном центре Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком»  состоялся конкурс профессионального мастерства сотрудников, взаимодействующих с клиентами в сегменте В2В. Программа конкурса включала два этапа: проверку теоретических знаний (компьютерный тест) и презентация коммерческого  предложения ОАО «Ростелеком» для клиента.

Перед организаторами нынешнего конкурса стояла задача не только определить лучшего специалиста по продажам, но и оценить потенциал всех конкурсантов на предмет участия в конкурсе профессионального мастерства специалистов коммерческих подразделений МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком», который должен состояться в апреле – мае текущего года.

- «Конкурсы профессионального мастерства организуются с целью активизации процесса внутрикорпоративных отношений, направленных на создание условий для реализации потенциала каждого работника, повышения его профессиональных знаний. Участие в конкурсе дает возможность работнику  почувствовать свои сильные стороны и определить свои зоны роста,  - рассказывает начальник учебного центра Людмила Орлова. - Организовывая в филиале этот конкурс, мы также ставили цель  оценить уровень развития компетенций у данной категории сотрудников.

Конкурсанты с большой ответственностью подошли к выполнению  домашнего задания,  подготовили презентации и запоминающиеся выступления. 

- «Каждый клиент сегмента В2В – это в конечном итоге конкретные люди со своими предпочтениями, установками, стремлениями. Изменение рыночной и жизненной ситуации меняет их видение мира. Сегодня наши клиенты хотят получать решения, позволяющие их бизнесу, с одной стороны, стать сильнее и стабильнее, а с другой стороны, динамично развиваться, опережая конкурентов,  – отметил в своей заключительной речи Сергей Мордасов.  – Поэтому основная задача ОАО «Ростелеком», как компании, предлагающей телекоммуникационные услуги, – предоставить клиентам современные и даже инновационные  решения, которые помогут им открыть новые возможности для развития бизнеса, способствуют реализации самых смелых и неординарных идей. Также Сергей Мордасов поблагодарил участников за интерес, проявленный к конкурсу, пожелал им успехов в профессиональном развитии и достижения еще более амбициозных целей.

По итогам конкурса лучшим специалистом по продажам услуг корпоративным клиентам  Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» стала Ольга Егорова, специалист 1 категории группы по работе с крупными клиентами. Она достойно выступила на обоих этапах, чем обеспечила себе уверенную победу.Также Ольга победила в номинации «За эффективную презентацию». Диплом номинанта конкурса «За лучшую теоретическую подготовку» достался Зеленкиной Анне, набравшей наибольшее количество баллов  по итогам теста.  Единодушным решением членов конкурсной комиссии Диплом в номинации «За волю к победе» был присужден Людмиле Гордуковой. 

Просмотры: 484