Предлагаю обсудить тему поощерения и наказания родителями детей. Часто ли вы прибегаете к наказаниям, какие меры воздействия на ребенка вы выбираете, к чему обычно они приводят и т.д. _________________ Все, что вы думаете обо мне не найдет реального подтверждения...
У меня вот не слышается в свой неполный год вот в чем:
тянется к газовой плите и крутит ручку газа. Причем - явно ту, на которой газ включен и которую он может покрутить.
Пробовали его отшлепать - увидели плач и хныканье, крутить ручки не перестал. Что дальше делать с ним и с газом - не ясно. _________________ Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.
сначала двигали стул в ливинг руме к стене и сажали ребенка на стул на две минуты. после отсидки проводили короткую беседу на тему, будет ли ещё бедокурить или нет. и выпускали "на свободу".
потом додумались, что таким образом у дитя возникнут негативные ассоциации с обеденным стулом и, чего доброго, есть будет плохо за столом или ещё чего. тогда решили в угол ставить. за тяжкие - лицом к стене, иначе - просто как угодно. но главное, никаких игрушек с собой брать нельзя и не позволять выйти раньше времени (читай: без разрешения).
(аналогичная история с кроватью. поначалу за непослушание грозились в постель отправить. потом додумались, что таким образом опять же негативные мысли ассоциируются с постелью и фик дитё спать спокойно захочет)
я его за последний год шлепнул один раз только и то слегка. мама по-моему вообще ни разу.
и ещё, если не слушается, то сначала пригрозим "углом", затем начинаем считать. обычно на два-два с половиной слушается.
недавно он правда начал нас передразнивать иногда. бывает накосячит чего-то, ты ему грозно: ОДИН.. он сразу: два! тут уже трудно не заулыбаться и весь эффект наказния коту под хвост.
по поводу пряника. гооораздо действенне кнута в нашем случае. помню купил ему игрушку-самолет. положил в туалете на полку повыше и предложил: сходишь в туалет по большому (а не в подгузник) - самолет твой. ну, он сказал ОКей и всё оформил за 5 минут. самолет заслужил, претензий не было. _________________ http://www.flickr.com/photos/kurashev_a/ фотки. мои. тут.
pablo, общайся как со взрослым и годикам к 4-5 сможешь решать все проблемы без крика и ругани... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
У нас ребенок ни разу не стоял в углу, шлепнула я его всего пару раз и то, считаю, что не права была и просила прощение.Ребенка до года-полутора лет наказывать вообще не за что, ИМХО, все выходки и "правонарушения" вина родителей(готова ловить помидоры).Рисует ребенок на обоях-прилепи большой лист ватмана на обои(если нужно на все обои на уровне ребенка)-проблема решена, наказывать не за что, рассыпал продукты-убирай в недоступные места, но вообще-то мне советовать легко-самое "страшное" , что мой ребенок сделал за свои 3 года, это смешал рис с гречкой и радостно раскидывал это все по кухне.Сейчас самое неприятное для него наказание это игнор, т.е. когда он начинает себя вести в моем понятии не совсем хорошо , я прекращаю все игры и перестаю с ним веселиться, на вопрос о продолжении занятий мой ответ, что когда он себя так ведет маме играть с ним не хочется, чаще всего действует и ребенок начинает слушаться.
.Ребенка до года-полутора лет наказывать вообще не за что, ИМХО, все выходки и "правонарушения" вина в родителей(готова ловить помидоры
в точку!
ребенок до 2-лет просто не поймет, ЗА что его наказали, и что ВООБЩЕ его наказали.не сформированы еще причинно-следственные связи. _________________ "Подсолнушек"-Частный детский сад от 10 400 р/мес. Развивающие занятия для детей. Запись:711-544.
Gene
за игнор-Вам респект.это супер-средство!!!
у меня дите, когда разбушуется, само говорит-я сейчас пойду, УСПОКОЮСЬ,и вернусь.и так и делает.(нам 4).
а вообще, главные заповеди наказания:
1.наказание должно быть последовательно
2.наказание должно быть своевременно
3.наказание должно быть соразмерно проступку
4.наказание должно следовать за недопустимый проступок ВСЕГДА,желательно за один и тот же проступок-одно и то же наказание. _________________ "Подсолнушек"-Частный детский сад от 10 400 р/мес. Развивающие занятия для детей. Запись:711-544.
солнечный цветок
я бы еще добавила соразмерно возрасту
мой например очень мал и непонимает что какие-то вещи делать нельзя и наказывать за это бесполезно он все равно не поймет _________________ Event-агентство Celebration. Организация торжеств. Выездные регистрации. Текстильное оформление.
8 920 475 90 45 (http://vk.com/c_elebration)
Эсмеральда
естественно...Вашему сколько?если больше 2-х - то прекрасно понимает, что нельзя делать,вы уж поверьте!!! _________________ "Подсолнушек"-Частный детский сад от 10 400 р/мес. Развивающие занятия для детей. Запись:711-544.
да, дети как губки впитывают все, что слышат...
от них часто можно услышать как кто ругается....
вот и я слушаю недавно своего и улавливаю как мы его наказываем:
"мама, если ты мне сейчас же не почитаешь, то я все твои ... (тут заминается, т.к. не знает про что сказать) выкину
"... то я вообще тебе на день рождения больше ничего не подарю"
Наверное используем и "кнут" и "пряник", хотя пидагоги из нас, мне кажется, никудышные....
сын любит разбрасывать сои вещи, точнее просто не убирает их. В таком случае спрашиваем: - "это выбрасывать?" - "нет" и убирает, правда иногда со скандалом...
правда с игрушками это не прокатывает: на вопрос "это выбрасывать?" может ответить "да, мне это больше не нужно". Проверено, вместе отнесли в мусорное ведро в принципе недавно любимую игрушку - выбросил и глазом не моргнул....
Бывает и пряник: "если все быстро делаешь, то я тебе почитаю"
Kaktyc писал(а):
затем начинаем считать. обычно на два-два с половиной слушается
да это тоже часто практикуем
но угла у нас нет, грозим чем-то другим
а если уж что-то совсем плохо, то выставляем в другую комнату, наверное это у нас аналог угла или аналог игнора, скорее игнора наверное. мол, делай там что хошь, но не с нами.
да,amundson, финт "игрушки в мусорное ведро" у меня тоже не сработал. а некоторые самому жаль выкидывать _________________ http://www.flickr.com/photos/kurashev_a/ фотки. мои. тут.
С этими городскими новостями совсем забыла, что хотела здесь написать. Вчера с мужем видели ужаснейшую, на мой взгляд, картину. Нам навстречу шли женщина лет 60, с виду приличная, и девочка лет 12. И вдруг эта дама со всей дури ударила девчонку по голове , видимо она ей что-то ответила, звон стоял на всю улицу. Девчонка губы закусила, когда с нами поравнялась, подняла на нас глаза полные слез и стыда и тут же опустила.
Чем же должен провиниться ребенок, чтобы его так прилюдно унизили? Вот честно, хотелось двинуть этой даме в обратку. Осадок был на весь вечер. У меня ребенок на днях половину немецкого форфорового сервиза умудрился грохнуть, что ж его убивать теперь за это?
А там был удар такой силы
со скольких лет ребенка можно наказывать? и за что нужно наказывать, а что нет, так как "он еще маленький и не понимает" ?
Сама недавно задумалась, дочка начинает делать вещи за которые по идее следует наказать, только поймет ли в 1,5 года?
Добавлено спустя 34 секунды:
Сама недавно задумалась, дочка начинает делать вещи за которые по идее следует наказать, только поймет ли в 1,5 года? _________________ Бывает особая, неуловимая магия, которая связывает между собой вещи и поступки(С)
Еленочка
моему 3,8 и то не понимает... или прикидывается??? _________________ Event-агентство Celebration. Организация торжеств. Выездные регистрации. Текстильное оформление.
8 920 475 90 45 (http://vk.com/c_elebration)
однозначного ответа на этот вопрос нет, каждый сам для себя решает. Главное то, что вы понимаете под наказанием. Одно дело излупить до полусмерти, другое лишить сладостей и телевизора.
Если же все-таки выбор падет в пользу физического воздействия - то только по попе. И главное - цель наказания сделать НЕ БОЛЬНО, а обидно. Я наказываю. потому что слов мы не хотим понимать, с первого раза не остановимся _________________ Я не стремлюсь быть идеальной - мне нравится всех раздражать.
мне тоже кажется, что прикидывается... вроде бы всё запоминает и понимает, но делает всё наоборот так что когда слова не помогают, получает по попе. _________________
Я тоже наказываю шлепком по попе, но это самое простое и уже малоэффективное. Маленьких и глупых наказывала (шлепком или брала за руку и отводила) только за то, что действительно нельзя. Потому что после года началось: нельзя плиту, не трожь розетку, не лезь в ведро, не ходи туда, не кидай здесь... Злилась и нельзякала на все. Потом сказала "хватит": нельзя только то, что действительно нельзя, стало всем веселее. Сейчас, как Тайга писала, детки подросли, с первого раза не хотят понимать, больше наказания- лишения: не даются сладости, нет мультиков, самое жестокое, и крайнее: не чтение книги перед сном. _________________ -Просто ты его бесишь. Ты их всех бесишь. Ты слишком независимая, сначала бесишь, потом они влюбляются. (с)