Вот вы в подобной форме по СМС информируете о скорой оплате за интернет.
Почему вот также не оповещать абонентов об авариях, проф.работах и когда они закончатся?
Почему мы должны безрезультатно набирать ваш номер телефона, когда как вы либо не берёте трубку, либо короткие гудки (телефон выключен), ну или как вы объясняетесь тем что ваша линия перегружена.
Сделайте оповещение об авариях, проф.работах через СМС!
снова рекомендуемая сумма к оплате не правильную цифру показывает.
хорошо, что в этот раз в большую сторону.
следовательно рекомендуемая сумма к оплате - вообще не нужная инфа в ЛК. только в заблуждение вводит. все равно теперь всегда пересчитывать вручную приходится.
снова рекомендуемая сумма к оплате не правильную цифру показывает.
хорошо, что в этот раз в большую сторону.
следовательно рекомендуемая сумма к оплате - вообще не нужная инфа в ЛК. только в заблуждение вводит. все равно теперь всегда пересчитывать вручную приходится.
номер договора?
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Pavel68reg писал(а):
Почему вот также не оповещать абонентов об авариях, проф.работах и когда они закончатся?
...
Сделайте оповещение об авариях, проф.работах через СМС!
Мы применяем различные способы уведомления абонентов о профилактических работах: обзвон, смс-сообщения, e-mail рассылка, новости на сайте.
Конкретные способы выбираются в зависимости от масштабов работ и их специфики.
Поскольку адресные рассылки требуют достаточно много времени на подготовку (надо определить списки абонентов затрагиваемых работами), мы не используем их в случаях аварийных работ, где важна оперативность информирования.
В этих случаях мы стараемся информировать абонентов баннером на нашем сайте и на этом форуме. Решение о вывешивании баннера на сайт и публикации сообщения на форуме принимается исходя их показателей загрузки кол-центра. _________________
снова рекомендуемая сумма к оплате не правильную цифру показывает.
хорошо, что в этот раз в большую сторону.
следовательно рекомендуемая сумма к оплате - вообще не нужная инфа в ЛК. только в заблуждение вводит. все равно теперь всегда пересчитывать вручную приходится.
номер договора?
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Pavel68reg писал(а):
Почему вот также не оповещать абонентов об авариях, проф.работах и когда они закончатся?
...
Сделайте оповещение об авариях, проф.работах через СМС!
Мы применяем различные способы уведомления абонентов о профилактических работах: обзвон, смс-сообщения, e-mail рассылка, новости на сайте.
Конкретные способы выбираются в зависимости от масштабов работ и их специфики.
Поскольку адресные рассылки требуют достаточно много времени на подготовку (надо определить списки абонентов затрагиваемых работами), мы не используем их в случаях аварийных работ, где важна оперативность информирования.
В этих случаях мы стараемся информировать абонентов баннером на нашем сайте и на этом форуме. Решение о вывешивании баннера на сайт и публикации сообщения на форуме принимается исходя их показателей загрузки кол-центра.
От вас еще ни разу не было, ни рассылок смс, ни email, ни звонков.
А во время аварий на сайт не зайти, так как интернета нет.
Просто вам информировать об авариях абонентов не важно. Зато очень важно флудить СМС сообщениями, мне в одном месяце аж три раза за день пришло уведомление о скором платеже...
От вас еще ни разу не было, ни рассылок смс, ни email, ни звонков.
Но это не значит, что ни у кого из наших абонентов не было таких рассылок, просто в Ваш дом ещё не попадал под проводимые нами локальные плановые работы.
Pavel68reg писал(а):
А во время аварий на сайт не зайти, так как интернета нет.
3G нет в телефоне?
Pavel68reg писал(а):
Просто вам информировать об авариях абонентов не важно.
Может я как не ясно выразился, повторяю ещё раз: подготовка смс-рассылки о работах занимает один рабочий день. пока мы сделаем рассылку, проблема уже 100 раз решится. _________________
Почему при переходе с одного тарифа на другой не отключаются пакеты ТВ, которые были бесплатными в предыдущем тарифе? Или хотя бы предупреждение показывалось бы. Я вот перешел со Скорость-650 на Скорость-400, так оказывается, что пакет ТВ остался, и теперь я в минусе, а интернета нет. Его можно отключить без потери денег, а то я им даже не пользуюсь? Договор 3160. И в ТП очередь звонков дикая...
вот тут где-то на форуме рекомендовали заключать разные договора по разным адресам. но почему тогда нельзя указывать один телефон для рассылок смс??? где логика?
в ЛК пишет "Телефон 8920........ установлен как номер для оповещения для другого договора. Выберите другой номер для оповещения"
Или для каждого договора надо иметь отдельный номер сотового?
"по слухам из интернетов" какая-то глобальная проблема с DNS образовалась, врут?
источники слухов?
Не мог влезть на сайтец напрямую, через проксю влез, а там в каментах тоже жалуюца, хозяин сказал что какая-то глобальная проблема DNS. Щас попробовал - работает.
Почему при переходе с одного тарифа на другой не отключаются пакеты ТВ, которые были бесплатными в предыдущем тарифе? Или хотя бы предупреждение показывалось бы.
Ну вообще-то окошко было всплывающее с предупреждением:"Обратите внимание, что данное действие вносит изменение только в интернет-тариф. Условия предоставления цифрового телевидения, соответствующие выбранному вами тарифу, активируются в разделе LanTa TV" _________________
Я сам ничего не менял, через несколько часов после сообщения на форуме позвонил в ТП - сказали, что уже тариф на ТВ отменен и деньги вернули. Я так понял, что это после сообщения сделали
Александр Васильев писал(а):
Ну вообще-то окошко было всплывающее с предупреждением:"Обратите внимание, что данное действие вносит изменение только в интернет-тариф. Условия предоставления цифрового телевидения, соответствующие выбранному вами тарифу, активируются в разделе LanTa TV"
Здравствуйте, Александр!
Большая просьба к Вам.
8 Марта 33 б у многих абонентов порезали кабель на техэтаже, прошло уже почти 2 недели, никто так и не пришел не сделал интернет, мне знакомая сказала что они уже с прошлого понедельника ждут (она меня и попросила написать здесь), в воскресенье будет ровно 2 недели как создана заявка, в техподдержке ничего толком не отвечают, кормят завтраками, разберитесь, пожалуйста. _________________ Все о растениях и садоводстве
Здравствуйте. Сегодня приобрели у вас приставку Duna, приставка понравилась.
Но не работают несколько каналов - Discovery Channel, Animal Planet,...
Номер договора фл 42595/13. Объясните в чем дело.