Valery_K
Возможно есть несколько договоров, где указан Ваш номер для смс оповещения?
Если бы было так, я бы ничего не сказал, но в смс указан один и тот же номер моего договора.
И смс вообще одинаковые по тексту.
Мелочь, конечно, меня не напрягает, но у вас проблема - если смс посылается 2 раза. А может и больше.
Осчастливьте меня, ребята!
Вот въехала в квартиру, тут уже был кабель Lanta. По телефону подключила тариф Скорость-300. Соттветственно специалистов не видела. Все работает.
Но вот проблема... скорости нет совсем... файл поствила 9 гб на закачку ещё вчера вечером, даже половину не загрузило. Как узнать в чем может быть дело?
Осчастливьте меня, ребята!
Вот въехала в квартиру, тут уже был кабель Lanta. По телефону подключила тариф Скорость-300. Соттветственно специалистов не видела. Все работает.
Но вот проблема... скорости нет совсем... файл поствила 9 гб на закачку ещё вчера вечером, даже половину не загрузило. Как узнать в чем может быть дело?
Никто вас не осчастливит. Что вы хотели от 8 МБит/с ?
Это скорость ADSL по телефонке.
Поменяйте тариф.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Yad писал(а):
Дмитрий, начинает надоедать. Зачем слать мне ту же самую смс в третий раз? Что-то у вас там глюкнуло, не удивлюсь, если смс придет еще 10 раз...
(если не верите, могу прийти к вам с телефоном и показать)
Осчастливьте меня, ребята!
Вот въехала в квартиру, тут уже был кабель Lanta. По телефону подключила тариф Скорость-300. Соттветственно специалистов не видела. Все работает.
Но вот проблема... скорости нет совсем... файл поствила 9 гб на закачку ещё вчера вечером, даже половину не загрузило. Как узнать в чем может быть дело?
Никто вас не осчастливит. Что вы хотели от 8 МБит/с ?
Это скорость ADSL по телефонке.
Поменяйте тариф.
я понимаю, что тариф не самый хороший для закачек, но поменять его можно только в след. месяце. А мне сейчас вот приспичило. Жаль кнопки нет с ускорением...
И да, не 8, а 24... и тут ооооочень длинны кабель, да еще и скрученный в одом месте... может у меня тут физические проблемы. Я же не специалист)
я понимаю, что тариф не самый хороший для закачек, но поменять его можно только в след. месяце. А мне сейчас вот приспичило. Жаль кнопки нет с ускорением...
И да, не 8, а 24... и тут ооооочень длинны кабель, да еще и скрученный в одом месте... может у меня тут физические проблемы. Я же не специалист)
Да видно, что специалист и понимаете все.
24 у вас только с часа ночи до 19.00 вечера. В остальное время 8.
Скрутки обычно на скорость не влияют. Так что проблему искать надо в вашем компе/роутере, а не в Ланте.
Дмитрий, начинает надоедать. Зачем слать мне ту же самую смс в третий раз? Что-то у вас там глюкнуло, не удивлюсь, если смс придет еще 10 раз...
(если не верите, могу прийти к вам с телефоном и показать)
из лога смс отчетности 2015-01-21 10:10:40 Сервис-провайдер отказал в отправке данного сообщения
мы получили статус что смс до вас не дошло _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка
Дмитрий, начинает надоедать. Зачем слать мне ту же самую смс в третий раз? Что-то у вас там глюкнуло, не удивлюсь, если смс придет еще 10 раз...
(если не верите, могу прийти к вам с телефоном и показать)
из лога смс отчетности 2015-01-21 10:10:40 Сервис-провайдер отказал в отправке данного сообщения
мы получили статус что смс до вас не дошло
Ну вот и корень проблемы - провайдер доставляет смс, а вас уведомляет, что не доставлено.
Зачем? Может быть, чтобы вы еще раз отправили смс?
Ведь за каждую смс вы платите деньги.
Очень может быть, что такая фигня только с МТС,
если вам в этом форуме никто не жаловался из абонентов других сетей.
Последний раз редактировалось: Valery_K (21 Янв, Среда, 13:01, 2015), всего редактировалось 1 раз
Ну так вы заплатили три раза за доставленную мне одну и ту же смс.
Или МТС доставило мне все три бесплатно.
Вобщем, у вас есть повод разобраться более детально.
Так как ситуация не нормальная.
Valery_K
Мы разумеется сообщим оператору, который для нас занимается рассылкой СМС об этой проблеме.
Мы не заплатим за эти 3 смс, т.к. по версии оператора "Сервис-провайдер отказал в отправке данного сообщения " Повторно мы не отправляем смс, т.к. и так уже покупаем гарантированную доставку сообщений. _________________
мне как НЕ специалисту искать там проблему вредно!)
А что Ланта говорит вам?
Надеюсь, вы туда звонили.
Чем они объясняют низкую скорость?
И, кстати, здесь все вредные.
И вредность из-за того, что вам хотят помочь.
А если уж не помочь, то понять проблему и самому в неё не попасть.
я решила свою проблему.
обновила прошивку роутера и сменила канал со статического на автоматический. Скорость сразу пришла к 24 мбит/с, как и заявлено провайдером.
Спасибо за стимуляцию мыслительной деятельности :wink:
Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам, что в связи с необходимостью проведения на сети ООО "ЛАНТА" профилактических работ, возможны перебои предоставления сервисов 22.01.2015 г. в период с 00:00 до 10:00 по московскому времени.
Приносим свои извинения за возможные неудобства. _________________
Сообщаем вам, что в связи с необходимостью проведения на сети ООО "ЛАНТА" профилактических работ, возможны перебои предоставления сервисов 22.01.2015 г. в период с 00:00 до 10:00 по московскому времени.
А в СМС до 8:00...
Работы сплошняком идти будут или вздохнуть можно будет?
Dazer
LanTa-TV "закопипастился"
работы до 8:00 запланированы
в зависимости от географии:
Строитель, Юг, Центр практически не будут затронуты, может если что и будет у них, то не долго.
А вот Северная часть города, Полынки, д. Красненькая, район телецентра должны ощутить профилактику на себе в полной мере.
У кого-то раньше заработает, у кого-то ближе к сроку завершения работ, тут как повезет по порядку волокон в кабелях. _________________