С люфтами кого/чего?
Резец жестко закреплен вместо суппорта. Диск на ступице. Какие где люфты? _________________ Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы.
плоскость этого резца величина случайная. Получаемая поверхность вращения соответственно тоже. Конусы, воронки в поряде вещей.
В нагрузку к собственно колодочным нюансам. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
плоскость этого резца величина случайная. Получаемая поверхность вращения соответственно тоже. Конусы, воронки в поряде вещей.
В нагрузку к собственно колодочным нюансам.
Относительно диска плоскость та же, что и у суппорта.
Собственно колодки стерты были на плите.
Факт, что биение ушло, комфортность вернулась _________________ Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы.
С люфтами кого/чего?
Резец жестко закреплен вместо суппорта. Диск на ступице. Какие где люфты?
Зае..ли теоретики.
Ступичную гайку ослабь, все увидишь глазами.
P.S. подшипник без люфта - это уже заклинивший подшипник _________________ Не мешай машине ездить
С люфтами кого/чего?
Резец жестко закреплен вместо суппорта. Диск на ступице. Какие где люфты?
Зае..ли теоретики.
Ступичную гайку ослабь, все увидишь глазами.
P.S. подшипник без люфта - это уже заклинивший подшипник
Ну с таким же успехом биение станка тоже никто не отменял.
Ды и не езжу я с отпущеной гайкой. _________________ Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы.