Valentinuth писал(а):
Миша ! Это не твой пассат В2-универсал с воронежскими номерами периодически стоит возле 39-го дома?
Спалили Embarassed Laughing
Да, пересобрал Б2 в другом кузове.
Passatovod
Миша , не журись , а радуйся - кузов то более объёмный чем прежний , да и смотрится авто отлично...катать не перекатать Да у тебя и "синенький/фиолетовый" ещё есть _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
Вон в Авторевю недавно бахнули Аркану =)))
То же "да чо ему будет", а оказывается будет.
Вкратце, кому лень читать:
Цитата:
аккумулятор на программном уровне прошит в системе, и, если просто заменить его, машина работать не будет .***. процедура замены должна проводиться в сервисе.
Цитата:
От зарядного устройства были подключены зажимы – крокодилы на крепления клейм аккумулятора (не вынимая аккумулятор из машины).
Однако результатом стала не зарядка аккумулятора, а выгорание бортовой электроники (в частности, сгорел блок управления бортовой электроники). Как позже оказалось, для подзарядки имеется специальный выход, зарядка же через клейма запрещена.
Ааахахаха. Я говорил же. А Скорпион ящер думает что как на Ниве 4 проводка.
CAN и LIN блоков кучи,и прочего 5 вольтового дерьма.
Все европейцы еб... давно. Может АКБ севший быть,ты будешь заводить его мучать,и в итоге слетит че нить типо ИММО,или вообще прошивка с ЭБУ
Цитата:
что будущие автомобили Lada, включая грядущую Lada 4х4 (Нива-3) будут построены на этой же платформе, с такой же архитектурой электрики.
Хотя регулятор на генераторе BOSCH и имеет выход DFM,но архитектура почти старая.
Ниче удивительного,на Приоре давно по LIN работает эл.пакет,а с Калины 2 уже идет то же блок кузовной электроники,который стоит денег. На Весте подавно.
Я говорил же. А Скорпион ящер думает что как на Ниве 4 проводка.
Васятко, читать умеешь:
Levim писал(а):
для подзарядки имеется специальный выход
Вот когда у тя будет специальный выход, тогда и мели языком, а щас токмо как помелом
Эти выводы на аккумуляторе, или аккумулятор подключён к сему девайсу, Васятко?
Наверное ты такой жи:
"Перед началом теста специалисты решили провести стандартную процедуру подзарядки аккумулятора." (С)
Juice68 писал(а):
и прочего 5 вольтового дерьма.
Сидящего на 12 вольтовых клеммах?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Juice68, через эти специальные выходы подзарядка АКБ со съёмом с авто, али без съёма?
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Juice68 писал(а):
как на Ниве 4 проводка.
6 неуч,6
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Juice68, и да, генератор к каким разъёмам подключён?
Несколько поподробней как сожгли.
"Открыли капот, по привычке набросили «крокодил» на болт, которым крепится плюсовая клемма аккумулятора... И все, капут. За несколько минут до краш-теста на приборной панели не горит ни одна контрольная лампа!
Оказывается, болты на аккумуляторе Арканы — очень нежное место и подсоединять к ним зарядные провода нельзя. Для этих целей рядом с плюсовой клеммой есть специальный вывод — язычок, за который нужно цеплять «крокодил». Цена ошибки — перегрузка по току и сгоревший вместе с предохранителем блок управления бортовой электрикой ВСМ (body control module), ответственный в том числе за иммобилайзер, приборы и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Защитный пластиковый кожух разом накрывает все выводы плюсовой клеммы, именно поэтому так легко ошибиться при подзарядке или прикуривании." (С)